Техподдержка ожидание и реальность
27 октября 2017, 09:56
29 просмотров
На семинаре технический директор рассказывал о том что бренд не хочет просто продавать, а хочет создать что то большее. Там же он рекомендовал обращаться с проблемами в тех поддержку и обещал, что любой вопрос решат быстро и качественно. Видимо не всегда желания и реальность совпадают даже у руководителей. Ваша тех поддержка не то что бы помогла, а даже вежливостью себя не удосужила. Из помощи предложение почитать на сайте сообщение которое не касалось моего вопроса. Перевод проблемы в сторону провайдера и других третьих лиц. В общем классика. Видимо ровняются. На евросеть, связной и других «специалистов» общения с клиентами. Мне очень печально. А я ведь честно поверил словам Сергея
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Авторизация