Заявление технического директора Polivision о том что компания стремится быть открытой и честной перед клиентами было очень искренним. Может я слишком наивный и не смыслю в маркетинге, но у нас в Сибири серьезно относятся к словам. Поэтому прошу принять критику.
— По моему прошлому обращению письмом на info ответа я так и не получил.
— В процессе решения проблемы не публично, не приватно никто не заикался что есть проблема с облачным сервисом, а они тогда были, что на мой скромный взгляд и было причиной
— все предложения по диагностике и решения проблемы давались без учета моих комментарий (все выглядит как «шаблонные» предложения первой линии техподдержки), хотя многие предложения отпадают если просто внимательно читать запрос.
Прошу прощения за критику, надеюсь она поможет вам в выстраивании эффективного диалога с клиентами
Читать дальше