Как вернуть заводской пароль на регистраторе или IP видеокамере Polyvision? Данная услуга является бесплатной. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой необходимо отправить запрос на почту:
Мы не передаем никаких данных третьим лицам — «Политика в отношении обработки персональных данных»!
Примечание: Тех. поддержка данные заявки не обрабатывает!
В письме-запросе необходимо указать:
Запрос обрабатывается в течение часа в рабочее время.
Рабочее время техподдержки с 9.30 до 18.00 по Московскому времени.
После получения Вашего письма Вам будет отправлен ответ. Он высылается на электронную почту, с которой пришёл запрос. После чего клиент обращается в Тех. поддержку за оказанием услуги сброса пароля. Разблокировка регистратора /IP видеокамеры является разовой процедурой. Данная заявка будет актуальна в течении трех календарных дней. По истечению трех дней или в случае повторной утери пароля, письмо отправляется повторно. Для сброса пароля с IP камеры необходимо обеспечить удалённый доступ к компьютеру, находящегося в той же подсети, что и IP камеры.
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время.