1. Сроки гарантии и службы исчисляются с момента приобретения оборудования Потребителем или с даты производства (см. паспорт изделия).
2. Гарантийный срок указывается в паспортах оборудования или руководствах по эксплуатации.
3. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.
4. Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
5. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
6. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
7. при наличии в оборудовании механических повреждений;
8. при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки эксплуатации оборудования;
9. при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
10. при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
11. при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
12. при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
13. при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой оборудования;
14. при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
15. при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей;
16. при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;
17. при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
18. на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера).
19. Оборудование принимается как в гарантийный, так и не гарантийный ремонт.
20. Неисправное оборудование должно сопровождаться заполненным актом передачи/приема оборудования в ремонт.
21. Возможность осуществления гарантийного ремонта определяются только на основании результатов диагностики.
22. Срок проведения ремонта определяются после выполнения диагностики.
23. Срок проведения диагностики не более 7 (семи) рабочих дней, со дня приема оборудования сервисным центром в ремонт.
24. Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами.
25. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
26. Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами.
Как вернуть заводской пароль на регистраторе или IP видеокамере Polyvision? Данная услуга является бесплатной. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой необходимо отправить запрос на почту:
Мы не передаем никаких данных третьим лицам — «Политика в отношении обработки персональных данных»!
Примечание: Тех. поддержка данные заявки не обрабатывает!
В письме-запросе необходимо указать:
Запрос обрабатывается в течение часа в рабочее время.
Рабочее время техподдержки с 9.30 до 18.00 по Московскому времени.
После получения Вашего письма Вам будет отправлен ответ. Он высылается на электронную почту, с которой пришёл запрос. После чего клиент обращается в Тех. поддержку за оказанием услуги сброса пароля. Разблокировка регистратора /IP видеокамеры является разовой процедурой. Данная заявка будет актуальна в течении трех календарных дней. По истечению трех дней или в случае повторной утери пароля, письмо отправляется повторно. Для сброса пароля с IP камеры необходимо обеспечить удалённый доступ к компьютеру, находящегося в той же подсети, что и IP камеры.
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время.
По вопросам ремонта и гарантийного обслуживания Вы можете обратится в один из наших сервисных центров:
Москва
Руц Максим Игоревич
Телефон: 8 (977) 278-95-96
Адрес: г.Москва , ул. Люблинская, дом № 42, офис 160
Время работы с 10.00 до 17.00 по московскому времени в рабочие дни
Ростов-на-Дону
Абакин Вячеслав Анатольевич
E-mail:[email protected]
Телефон: 8 (918) 520-35-65
Адрес: г.Ростов-на-Дону , ул. Орская , дом № 1, помещение № 1е
Время работы с 10.00 до 17.00 по московскому времени в рабочие дни
Краснодар
Донченко Михаил Иванович
Телефон: 8 (861)201-52-52 доб.3181
Адрес: г.Краснодар , ул. Рашпилевская , дом № 323, литер Г
Время работы с 10.00 до 17.00 по московскому времени в рабочие дни
Омск
Самцов Михаил Иванович
Телефон: +7 381 291-37-96
Адрес: г.Омск, ул. Красный путь дом 78 помещение 6П
Время работы с 9.00 до 18.00 по местному времени в рабочие дни