Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России

Сброс пароля

Сброс пароля на видеорегистраторах и IP видеокамерах ТМ Polyvision

Как вернуть заводской пароль на регистраторе или IP видеокамере Polyvision? Данная услуга является бесплатной. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой необходимо отправить запрос на почту:

[email protected]

Мы не передаем никаких данных третьим лицам — «Политика в отношении обработки персональных данных»!

Примечание: Тех. поддержка данные заявки не обрабатывает!

В письме-запросе необходимо указать:

  1. Юридическим лицам требуется отправить письмо на бланке организации с печатью и подписью руководителя, так же указать модель регистратора (IP камеры) и серийный номер устройства;
  2. Физическим лицам требуется отправить письмо со «сканом»/фотографией гражданского паспорта (разворот с фотографией) и фотографией стикера регистратора (IP камеры), где видно название модели и её серийный номер.

Запрос обрабатывается в течение часа в рабочее время.

Рабочее время техподдержки с 9.30 до 18.00 по Московскому времени.

После получения Вашего письма Вам будет отправлен ответ. Он высылается на электронную почту, с которой пришёл запрос. После чего клиент обращается в Тех. поддержку за оказанием услуги сброса пароля. Разблокировка регистратора /IP видеокамеры является разовой процедурой. Данная заявка будет актуальна в течении трех календарных дней. По истечению трех дней или в случае повторной утери пароля, письмо отправляется повторно. Для сброса пароля с IP камеры необходимо обеспечить удалённый доступ к компьютеру, находящегося в той же подсети, что и IP камеры.