Новости, общение

PVDR-24NRS2 rev.B rack

При замене в системе регистратора PVDR-08WDS2 rev.F на PVDR-24NRS2 rev.B rack всплыла проблема отображения.
При установки на вкладке дисплей разрешения 1920*1080 появляется мерцание экрана (с полным пропаданием изображения) сообщение нет сигнала HDMI. Схема подключения: Регистратор---/HDMI/---D-Hi102/1 Разветвитель HDMI (1вх._2вых.).---/HDMI/---Монитор. При использовании регистратора PVDR-08WDS2 rev.F эта схема работала.
Вопрос: вероятная причина при замене устройства?
Вопрос: У регистратора PVDR-24NRS2 rev.B rack параметры HDMI выхода?

P.S. Все остальные разрешения в настройках дисплей отображаются без проблем.
Кабельная продукция проверена неоднократно как заменой так и подбором.(все варианты дают один результат)

паспортные параметры D-Hi102/1 Разветвитель HDMI (1вх._2вых.).
Поддерживаемое разрешение HDMI 1080р, 4Кх2К/60Гц, 36 бит;
Поддержка HDCP;
PVDR-08WDS2 rev.F — ВСЕ УСТРАИВАЛО, PVDR-24NRS2 rev.B rack — при 1920*1080 плюется в экран ???
yadi.sk/i/--5yFKFP3RUwzQ

15 января 2018, 23:22    evg koldin 1 0    5    1 1

камера PDL-IP2-B2.8MPA v.5.5.3

Вопросы подключения камеры PDL-IP2-B2.8MPA v.5.5.3 к регистратору PVDR-24NRS2 rev.B rack
Настройка камеры через веб интерфейс (видеопоток H264, разрешения 1920*1080) программа VMS не отображает?
Компрессия в регистраторе PVDR-24NRS2 rev.B rack только 720р при изменении на 1080р фиксации не происходит (остается параметр 720р) причина не понятна?
При подключении через протокол ONVIF — оффлайн, при NETIP реально работает?
Вкладка видеокамера параметры в PVDR-24NRS2 rev.B rack не активна?
Детектор движения в веб интерфейсе не меняет чувствительность, а детекция в регистраторе есть но изменению не поддается на другую?
yadi.sk/i/ryGfE79k3RUwJJ

15 января 2018, 23:13    evg koldin 1 0    4    2 1

Boot Update для PVDR-04HR2 Rev.E и PVDR-08HR2 Rev.

Выложите, пожалуйста, прошивку Boot Update для PVDR-04HR2 Rev.E и PVDR-08HR2 Rev.F

15 января 2018, 21:30    technostream 1 0    3    1 1

Пропадание видеокамер

Здравствуйте. Может кто встречался с такой бедой. Имеем два рега поливижн по 24 канала каждый идет периодическое пропадание видео камер то на одном то на другом запись тоже пропадает, по всем IP адресам камер идут ошибки пропадание пакетов. В этой же сети порядка ста компов у всех статика. Хелп ми.

15 января 2018, 10:31    Михаил 1 0    4    1 1

PR-IP1-B3.6MW питание через витую пару

Добрый день! Заранее оговорюсь — Понимаю что использую камеру не надлежащим образом по всей видимости, но хотелось бы наладить такое «рукожопство». Приобрели несколько камер для установки по филиалам в качестве бюджетного решения. В конкретно описываемом случае камера подключена к сети и питается через не экранированную витую пару, а именно — оранжевая и зелёная пара используются для передачи сигнала, а коричневая и синяя для питания через адаптер который идёт в комплекте. Провод питания который идёт в комплекте был разрезан и соответственно скручен с витой парой. Камера не пингуется, и даже нет приветственного звукового сигнала при включении через 20 секунд, хотя индикаторы lan порта мигают. Длина витой пары около 15 метров. Другая камера так же себя ведёт. Эти же камеры через короткий нерезаный шнур питания работают нормально. Мультиметром увы не было возможности посмотреть. Можно ли заставить работать камеру таким образом, или питание через usb адаптер по витой паре работать не будет? Или же придётся тянуть розетку к камере? Спасибо за внимание.

12 января 2018, 08:37    Михаил 1 0    5    2 1

Просмотр архива с HDD на ПК!

Всем привет! Может кто-то сталкивался с такой проблемой, при просмотре харда через комп и программу Disk player при открытии папок с данными кроме самих видеофайлов вываливается куча пустых файлов с временными отметками разной длины, которые очень мешают при просмотре. Модель регистратора PVDR-04HR2 Rev.E прошивка: V4.02.R11.34625151.12201.141000.00000. В данный момент включена только постоянная запись, движение и датчик отключены, замена жесткого диска, блока питания и даже подключение другого регистратора той же серии ничего не дали. На регистраторе той же модели который приобретался в начале прошлого года, ориентировочно март, данная проблема отсутствует.

05 января 2018, 12:51    Тони 1 0    3    0 1

Не работает Облако

Клиенты начали жаловаться что не работает Облако.
Из 10 у 8 клиентов не заходит через облако, проверил у себя тоже самое. В статусе пишет — Подключение(анализ DNS). Заметил 4.01.2018. В чем причина?

05 января 2018, 09:25    mik1320 1 0    11    7 1

PD-A2-B3.6 v.2.5.1

Здравствуйте!
При пониженной освещённости на дисплее подключенного к камере регистратора возникают 4 ровных чёрных прямоугольника посередине изображения. Частично они устраняются, при большей контрастности объектов в кадре (?).
Как побороть эту проблему?

До этого камера висела в соседнем коридоре, артефактов не наблюдалось.

03 января 2018, 15:11    Sergey 1 0    5    2 1

Определение модоли

Возможно по серийному номеру оборудования узнать его модель?

28 декабря 2017, 09:23    Евгений 1 0    8    1 1

C Новым годом и Рождеством!

Коллектив Polyvision от всей души поздравляет с Новым годом и Рождеством и желает, чтобы 2018 год ознаменовался для Вас успехами в профессиональной деятельности, плодотворным сотрудничеством с партнерами и реализацией творческих замыслов. Благополучия Вам и Вашему бизнесу!

25 декабря 2017, 08:46    1 0    7    1 1

"Шорох-7 light " убийца IP камер с POE

После 3х месяцев работы, одновременно на 2-х видеокамерах проф. линейки PNM-IP4-V12P v2.1.5 серийные номера R201707160115, R201707160075 — перестал работать аудио канал.
В месте покупки данных видеокамер (ТД «ДЕАН» г. Ростов-на-Дону ) информации о несовместимости видеокамер Polyvision и микрофонов «Шорох-7 light» не сообщалось. После демонтажа неисправных видеокамер и пересылки обратно в ТД «ДЕАН» г. Ростов-на-Дону, специалист технической поддержки Курганов Дмитрий сообщил, что причиной выхода из строя аудио канала (а точнее процессора!), стал микрофон «Шорох-7 light », который из-за простоты своей конструкции имеет потенциальную возможность пропустить напряжение 12в на сигнальный провод (особенно в случае перебоев с питанием), а также невозможности включения камеры при подаче на неё питания через POE. Мною данные камеры были подключены без использования POE. Всего на объекте установлено 8 таких видеокамер с микрофонами «Шорох-7 light»
В связи с чем очень хотелось бы получить комментарий, имеет ли место денная проблема на видеокамерах Polyvision, носит ли она массовый характер, либо её совсем не и быть не может. А также за чей счёт будет производится демонтаж видеокамер, их пересылка от места установки г. Морозовск до г. Ростов на Дону (240 км) пересылка обратно и повторно монтаж с регулировкой, в случае выхода из строя процессоров 6-ти оставшихся видеокамер PNM-IP4-V12P v2.1.5.
Спасибо!

20 декабря 2017, 00:18    Александр 1 0    9    1 1

Сертификаты доступны на страницах описания товаров

Дорогие друзья!
Мы разместили сертификаты на нашем сайте, почти на все товары.
Вкладка «Документация, ПО, «прошивки», сертификаты» в описании товаров.

Например для камеры PN-IP2-B3.6P v.2.6.3:
https://www.polyvision.ru/catalog/videokameryi/ip-vid..
— вкладка ниже фотографии.

Сертификаты в формате PDF.

19 декабря 2017, 13:11    1 0    4    0 1

регистратор

на регистратор PVDR-IP2-32M2v.4.4.1 подключил 5 камер PN-IP2-B3.6 v.2.3.3 но изображение подвисает. Пингуется отлично. Поменял свич прозвонил провода все отлично. В чем может быть дело?

18 декабря 2017, 21:10    Виталий 1 0    12    6 1

Помогите узнать модель моего регистратора.

Здравствуйте, помогите узнать модель моего регистратора Polyvision Система:V4.02.R11.00000107.12201.130000.00000
Серийный номер 5e90e3f9d3e2c789.
Заранее спасибо.

16 декабря 2017, 10:12    Михаил 1 0    6    1 1

Одна из четырех камер не показывает

Подскажи что могло случиться с камерой? Установили Xmeye и при развернутом просмотре одной из четырех камер в этой программе нажали на клавишу где стрелки по кругу. Камера стала темно показывать при повторном нажатии вообще потемнела. При перезагрузке не чего не изменилось. Сама камера при этом работает, есть напряжение, светятся инфракрасные огни.

16 декабря 2017, 09:25    Gal 1 0    7    3 1

Версия VMS для 64-х разрядной Windows

Если кто-то пропустил или не заметил обновление программного обеспечения, то мы напоминаем, что у нас появилась VMS для 64-х разрядных систем Windows.

Скачать:

https://www.polyvision.ru/po/dlya-windows/vms

x86 (32-х разрядная) версия программы запускается на компьютерах с 64-х разрядной операционной системы, но в некоторых случаях возникали сбои связанные или с нехваткой памяти и вычислительных ресурсов.

Выкладываем в доступ стабильную версию (не альфа и не бета) программы VMS, с поддержкой русского языка и всего функционала прежних версий для компьютеров под управлением 64-х разрядных операционных систем семейства Windows.

Дистрибутив программы компактней, но может быть установлен только на x64 разрядных системах.

К особенностям программы стоит отнести:

  • быстрый поиск камер и регистраторов Polyvision;
  • управление настройками устройства из интерфейса программы;
  • поддержка до 256 камер;
  • поддержка устройств сторонних производителей по протоколу Onvif;
  • поддержка нескольких мониторов;
  • поддержка камер высокого разрешения;
  • поддержка устройств работающих через облачный сервис Cloud (P2P);
  • групповое обновление встроенного ПО устройств;
  • управление поворотными видеокамерами;
  • журнал событий;
  • импорт/экспорт конфигурации ПО;
  • возможность записи видео и скриншотов на ПК;
  • программирование реакций на тревоги, сбои, саботажи и т.д.;
  • программирование чередований изображений;
  • разграниченная система прав доступа для каждого пользователя (до 4 пользователей);
  • поддержка русского языка*;
  • поддержка планов.

*Установка программы производится на английском языке, после зайдите в меню программы “Config manager”, выберите раздел “System config”, поменяйте язык в выпадающем списке “Language” на “Russian”, после нажмите “Apply”, после вам будет предложено перезапустить программу с новыми параметрами, нажмите “Yes” и теперь интерфейс программы переключится на русский язык.

 

14 декабря 2017, 08:59    1 0    5    0 1

Камера не может подключиться к почтовому серверу

Камера PN-IP2-B3.6 v.2.6.3
Системная версия V4.02.R12.00022520.10012.043700.00000
Сервер smtp.mail.ru

11 декабря 2017, 17:25    Павел 1 0    4    10 1

Запотевание камер PD-IP-B3.6 v.2.5.2

Здравствуйте! Купили 30 камер PD-IP-B3.6 v.2.5.2 R201703060371 — R201703060437. При установке на объектах (на улице) камеры запотевают изнутри.

06 декабря 2017, 14:29    Сергей Царенко 1 0    6    2 1

По VMS

Здравствуйте.
Подскажите, не решился ли вопрос по «вылетам» по при добавлении 40+ камер?

ошибка:

Exception Info ********************************************
Exception Code:0xe06d7363
Exception Address:0x753ca832
Param:0x29caf018

Тэги:
05 декабря 2017, 11:45    Игорь 1 0    12    16 1

IP-камера PDM1-IP2-V12 v.9.5.7

Проблема с камерой PDM1-IP2-V12 v.9.5.7.
После отключения и запуска электричества на объекте перестала работать камера. Другие камеры, подключенные к этому же блоку питания, но к другим его выходам — работают.
1. При подключении питания к камере (без патч-корда) на разъеме rg-45 постоянно горит оранжевый светодиод.
2. При подключении патч-корда оранжевый светодиод гаснет и мигает зеленый светодиод.
3. По заданному и стандартному ip адресу не пингуется;
4. В программе для поиска камер не обнаруживается.

Есть идеи что с камерой и лечится ли это?

05 декабря 2017, 09:33    Роман 1 0    5    1 1