Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Как выключить облачный сервис на IP-камерах и регистраторах «Polyvision»

Безопасность никогда не бывает лишней. При отсутствии необходимости в доступе к устройству с помощью облачного сервиса, его лучше отключить.

Таким образом, Вы защитите систему от возможных атак через облачный сервис. Здесь нужно отметить, что «облако» постоянно дорабатывается, в том числе закрываются найденные уязвимости. Но может случиться такая ситуация, что система подвергнется атаке в короткий промежуток между обнаружением уязвимости и ее устранением. Т.е. в течение 1..3 дней. Поэтому, если Вы не используете облачный сервис, то его лучше отключить.

В статье указано три способа отключения облачного сервиса в IP-камерах и регистраторах: через ПО CMS, через ПО VMS, при помощи WEB-интерфейса.

Предполагаем, что Вы уже ознакомились с темой добавления устройств в ПО и умеете это делать.

Если нет, то советуем изучить:

Добавление IP камер и регистраторов в ПО CMS –
https://www.polyvision.ru/vopros-otvet/faq/chasto-zadavaemyie-voprosyi/762-dobavlenie-ip-kamer-i-registratorov-v-po-cms

Добавление IP камер и регистраторов в ПО VMS – 
https://www.polyvision.ru/vopros-otvet/faq/chasto-zadavaemyie-voprosyi/2080-dobavlenie-ip-kamer-i-registratorov-v-po-vms

1. Через ПО CMS

Подключаемся к камере, заходим в её конфигурацию.

 

Заходим во вкладку Система, Службы.

Выбираем службу Облако.

 

Снимаем галочку с Доступен. Жмём Ок.

  

Жмём ОК.

Облачный сервис на камере отключён.

 

2. Через ПО VMS.

Подключившись к камере заходим на Главную страницу ПО.

Далее в окне Мастер Настроек, заходим в Конфиг. Устр-ва.

Слева в окне списка устройств нажимаем на камеру, станут активны иконки справа.

В Осн.настройках заходим в Сеть.

Выбираем Облако.

Снимаем галочку с Вкл.

Жмём «Применить».

Облачный сервис на камере отключён.

 

3. Web интерфейс.

Заходим по IP адресу на Web интерфейс камеры, в нашем случае это 192.168.9.250.

Если на камере не был установлен пароль, то жмём Вход, если пароль имеется, вводим пароль, далее Вход.

После входа перед нами будет следующая страница. Заходим в Устройство.

Далее заходим в Систему, Сетевые службы.

Выбираем службу Облако (Cloud).

Снимаем галочку с Включить.

Жмём Ок.

Система оповестит об успешном сохранении конфигурации. Жмём Ок.

Облачный сервис на камере отключен.

 


Комментарии (0)
  • Андрей Ответить А можно настроить подключение через облако на несколько пользователей?
    Нужно чтобы удалёнка была у нескольких пользователей с доступом к разным камерам.
    Завожу второго пользователя, а он не конектится из мобильного приложения, постоянно пароль запрашивает.
    23 июня 2021, 09:12
    (Комментарий был изменён)
    0
    • Максим Викулов Ответить Скажите инфо-версию вашего регистратора и прошивки у вашего устройства?
      вероятно у вас прошивка старше мая 2020.
      Попробуйте обновить онлайн в PVmanager
      24 июня 2021, 18:26
      0
      • Андрей Ответить Да, версия старше мая 2020 года, попробую обновить.
        Версия V4.03.R11.3462514A.12201.141900.00000
        25 июня 2021, 12:11
        0
        • Максим Викулов Ответить По идентификатору это бюджетная модель. Хочу предупредить, что после обновления у вас вероятно исчезнет поддержка IP-камер по Onvif протоколу (недостаточно памяти для одновременной реализации всех функций и приходится выбирать чем жертвовать). Если данная функция востребована (добавление камеры по Onvif), то обязательно напишите здесь в ответном сообщении.
          25 июня 2021, 12:32
          0
          • Андрей Ответить Да, бюджетный IP-видеорегистратор на 9 камер. И одна камера как раз работает по протоколу Onvif.
            Спасибо за предупреждение, тогда не стану обновлять.
            25 июня 2021, 12:35
            0
        • Андрей Ответить Обновил онлайн через PVManager в информации
          Версия V4.03.R11.3462514A.12201.141900.00000
          Дата 2020-04-20 21:11:09
          Регистратор PVDR-IP2-08M1 v.5.4.3
          Изменений нет, удалённый вход через облако только у пользователя admin.
          Где-то можно скачать файл прошивки после мая 2020?
          14 декабря 2021, 17:08
          0
      • Роман_техподдержка Ответить Добрый день. Для оперативности решения вопроса — обратитесь в тех. поддержку через онлайн-чат на сайте, или по телефонам:
        8-800-555-77-63
        8-495-620-09-89
        16 декабря 2021, 16:32
        0