Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Добавление IP камер и регистраторов в ПО CMS.
Добавление камер и регистраторов в ПО CMS.

Назначить оборудованию сетевые настройки так же можно через программное обеспечение CMS, которое Вы можете скачать с сайта Polyvision на странице практически любого регистратора не снятого с производства, либо в разделе ПО для Windows к примеру, по ссылке:Скачать Клиент CMS для WindowsПо следующей ссылке Вы можете скачать Руководство пользователя данной программой:
Скачать краткое Руководство пользователя ПО CMS Примечание: по данным ссылкам могут всплывать окна предупреждающие о вирусах и т.д. не беспокойтесь, скачивайте софт и инструкции, pdf файлы и ПО вирусов не содержат.

Важно:При добавлении устройств, если у Вас всплывают ошибки:«Истекло время авторизации» — следует проверить настройки роутера, проброс портов (можете привлечь для этого системного администратора, либо ознакомится с данной темой в интернете и самостоятельно настроить Ваше сетевое оборудование),

«Устройство не может быть обнаружено» следует проверить сетевые настройки Вашего ноутбука/компьютера, нахождение их в той же подсети. К примеру, если по умолчанию у камеры ip адрес 192.168.1.10, то на компьютере/ноутбуке соответственно должен быть ip адрес, например 192.168.1.11, где 1 это номер подсети, Маска подсети: 255.255.255.0, Основной шлюз: 192.168.1.1.Для изменения сетевых настроек Вашего ноутбука/компьютера заходим в Центр управления сетями и общим доступомРисунокДалее выбираем Изменение параметров адаптераРисунок
Выбираем Свойства подключения по локальной сетиРисунокДалее Свойства Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)РисунокИ далее прописываем следующие сетевые настройкиРисунокСледуя инструкции ПО CMS (в начале теме) и добавив камеру либо регистратор, нажав ПКМ (правую кнопку мыши) на IP адрес устройства, либо на картинку с камеры/канала регистратора Вы можете зайти в «Конфигурацию устройства».IP камера / Регистратор должны быть добавлены в ПО CMS по протоколу Polyvision/H264РисунокЗаходим в «Сеть»РисунокМожем включить в камере/регистраторе функцию DHCP, либо прописать настройки вручную. Для остальных камер процедура такая же, выбираем в регистраторе следующие каналы.РисунокВажно:Сетевые устройства 100Мбит хватает на 7- 8 IP 1080P камер, в максимальном качестве «Компрессии», для большего кол-ва камер необходимо использовать Гигабитное сетевое оборудование.

В регистраторе после добавления камер можно посмотреть текущий Битрейт с каждой камеры.РисунокВ мультиэкранном режиме регистратора Вы видите картинку в Суб (вторичном) потоке, разворачивая камеру на весь экран, Вы уже можете наблюдать максимальное качество картинки Основного потока. Уменьшить «Битрейт» с камер возможно во вкладке «Компрессия» в программном обеспечении CMS либо с регистратора (зависит от прошивки).Рисунок 

Комментарии (0)
  • ran29 Ответить Что надо изменить в настройках , чтобы добавить вторую камеру, которая по умолчанию имеет тот же IP адрес что и первая!??
    21 июля 2015, 12:07
    0
    • Дмитрий Кац Ответить Изменить IP адрес у второй камеры иначе из за конфликта адресов ничего работать не будет.
      21 июля 2015, 12:07
      0
      • king2300793 Ответить при попытке зайти во вкладку «версия» в «Настройки->Инфо» пишет: «не удалось получить конфиг. от оборудования, хотя все работает, но из-за этого не получается узнать ID камеры. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?»
        22 ноября 2015, 23:11
        (Комментарий был изменён)
        0
        • Антон_тех.поддержка Ответить Добрый день!
          Попробуйте поставить эту версию:
          https://support.polyvision.ru/data/public/ccf4e4.php
          23 ноября 2015, 09:11
          0
          • sbimport Ответить ЦитатаКирилл Саликов пишет:
            при попытке зайти во вкладку «версия» в «Настройки->Инфо» пишет: «не удалось получить конфиг. от оборудования», хотя все работает, но из-за этого не получается узнать ID камеры. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?
            надо либо перепрошить, либо программой специальной сбросить полностью камеру! цмс и девайсменеджер не поможет, они не сбрасывают полностью всё!
            10 февраля 2016, 10:02
            (Комментарий был изменён)
            0
            • Антон_тех.поддержка Ответить Проверьте всё ли Вы делаете как в данной теме, если не получиться, лучше набрать нам на 8-800 для консультации.
              05 мая 2017, 15:05
              0