Второй этап — работоспособность мобильного приложения «Xmeye»

19 апреля 2018, 12:46,отредактированно 19 апреля 2018, 13:47

Внимание! Присоединяйтесь к нашему Телеграмм-каналу — похоже это единственный месенджер, который работает устойчивей и именно там выкладываем важную техническую информацию наиболее оперативно.

http://t-do.ru/polyvision

- сделайте это прямо сейчас, пока ссылка работает!

 

Не видите устройство через мобильное приложение «Xmeye»?

Пришлите нам фотографию с данными об устройстве и мы займемся решением Вашей проблемы как можно раньше!

 

Наши инженеры перешли ко второму этапу – проверки работоспособности мобильного приложения «Xmeye» с разными устройствами Polyvision.

Для того, чтобы ускорить процесс мы просим вашего непосредственного участия, поскольку моделей оборудования очень много, версий прошивок еще больше.

Просим прислать информацию о неработающих ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «Xmeye» устройствах.

Просим Вас сообщить (выделено на картинке стрелками):

1. Версия устройства (системная версия)

2. Версия прошивки (Дата)

3. Статус подключения

Вся эта информация находится  на вкладке «Инфо-Версия» вашего устройства.

Информацию присылайте на электронную почту:

info@polyvision.ru

Можете просто прислать скриншот или фотографию экрана.

Самый просто способ — сфотографировать на смартфон. Все займет две минуты времени и Вы нам очень поможете.

Примерно так, но чтобы все цифры и буквы было видно, Cloud ID можно прикрыть ручкой:

Чем больше писем от Вас мы получим, тем быстрее разберемся с проблемой!

19 апреля 2018, 12:46    Новости 0    17 0 0

Комментарии ()

  1. Andrey 21 апреля 2018, 08:42 # 0
    Добрый день. Мобильное приложение с моим устройством не работает.

    Прикрепленные файлы

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.