Внимание! Присоединяйтесь к нашему Телеграмм-каналу — похоже это единственный месенджер, который работает устойчивей и именно там выкладываем важную техническую информацию наиболее оперативно.
- сделайте это прямо сейчас, пока ссылка работает!
Наши инженеры перешли ко второму этапу – проверки работоспособности мобильного приложения «Xmeye» с разными устройствами Polyvision.
Для того, чтобы ускорить процесс мы просим вашего непосредственного участия, поскольку моделей оборудования очень много, версий прошивок еще больше.
Просим прислать информацию о неработающих ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «Xmeye» устройствах.
Просим Вас сообщить (выделено на картинке стрелками):
1. Версия устройства (системная версия)
2. Версия прошивки (Дата)
3. Статус подключения
Вся эта информация находится на вкладке «Инфо-Версия» вашего устройства.
Информацию присылайте на электронную почту:
Можете просто прислать скриншот или фотографию экрана.
Самый просто способ — сфотографировать на смартфон. Все займет две минуты времени и Вы нам очень поможете.
Примерно так, но чтобы все цифры и буквы было видно, Cloud ID можно прикрыть ручкой:
Чем больше писем от Вас мы получим, тем быстрее разберемся с проблемой!
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.