0
В связи с профилактическими работами на сервере удаленного доступа (облачного сервиса, «облака»), которые проводятся для минимизации числа хакерских атак, возможны перебои в работе удаленного подключения, появление ошибок, а так же проблемы с добавлением новых устройств.В работе CMS и VMS, а так же при подключении по IP адресу данная проблема не была замечена.
Проблема проявляется при добавлении нового устройства с паролем (пароль не подходит и устройство не добавляется). Ошибку можно обойти если удалить пароль на устройстве (камере или регистраторе).
Проблема связана с тем, что сервер не принимает правильно введенный пароль, и может выдавать ошибку «неправильный пароль» (может быть в виде кода 11301, «Incorrect account and password» «неверный логин пароль»).
После удаления пароля или если на устройстве не установлен пароль, добавление устройства в приложении проходит успешно.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
И «выход» из ситуации, состоит в том, что «работать в открытую» (без паролей).
Весьма оригинальное решение…
P.S.
Уже около месяца (м.б. чуть меньше) идёт отказ в авторизации XMeye через облачное подключение.
Примерно неделю назад (судя по сообщению от клиентов) прошло обновление на iOs, после этого обновления перестала работать авторизация и по прямому подключению на статические IP адреса (регистраторов, камер).
Версия XMeye под Андроид пока что держиться, но «отказы» бывают (при этом CMS с теми же парами Log/Pass работает стабильно).
Предварительный вывод — специалистов (производитель, разработчик) которые могут решить реальную и явную проблему, банально нет.
Ребята сделали, доработали и норамльно русифицировали клон старой версии xmEye, который работал гораздо надежнее новой версии.
Там регистрация работает прямо в приложении и нет проблем со входом.
Давайте разделим описанную вами проблему на две.
Во первых на Apple произошли обновления 4 окт. 2017 г.
После этого проблемы начались не только у нашего приложения, а у многих (можете почитать связанные с этим вопросом форумы), в результате чего часть пользователей были вынуждены откатиться на предыдущую версию системы.
Во вторых предложение не использовать пароль кратковременное, на тот случай когда пользователям нужен обязательный доступ «здесь и сейчас», пока не будут закончены «профилактические работы на сервере удаленного доступа».
Ориентировочно решение двух указанных проблем произойдет до понедельника, а именно XMeye пройдет модерацию на AppStore, а на сервере на сервере будет обновлено программное обеспечение.
На андроиде обновление вышло неделю назад и там в большинстве своем не было проблем с подключением.
Вариант который так же возможен, это установить (для android) приложение не из магазина google play, а с нашего сайта (доступна летняя версия от 21.07.2017), но не уверен что это сработает, потому как профилактические работы ведутся и на сервере.
Проблема диагностики осложняется множеством устройств (IP-камеры, DVR, NVR), с различными вариантами прошивок, а так же распределенной сетью облачных серверов.
Я как обладатель устройства на базе android прежде чем написать комментарий проверил подключение к устройствам у меня проблема не возникла, может это совпадение (необходимая прошивка+сервер, на котором уже обновили ПО).
Я знаю, что проблема есть (эта новость сама говорит о проблеме), я знаю что программисты работают над её устранением (когда будут подтверждения о решении мы обновим новость), я надеюсь что клиентам не доставит больших неудобств данная проблема, а лайфхак, с удалением пароля поможет тем кто столкнулся с проблемой.
Тоже Xmeye выдает ошибку 11301 (пароль менял, не помогает!). Поставил как здесь советовали программу MatrixTech — помогло ровно на день, затем тоже самое (и здесь выдаёт ошибку 11301).
Что делать? Как откатить программу ДО обновления?
У меня Android. 7.0.