Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
XMeye ошибка (error) 100000

XMeye ошибка (error) 100000

XMeye ошибка (error) 100000

В последние два дня, на наш сайт зашло достаточно много посетителей по поисковому запросу связанному с ошибкой в мобильном приложениии XMeye:

- ошибка 100000 в приложении xmeye

- xmeye ошибка 100000

- xmeye unknown error 100000

- ошибка 100000 xmeye

- программа xmeye ошибка 100000

- как исправить ошибку 100000 в программе xmeye

Мы попросили прокомментировать производителя видеокамер об этой ошибке, но ответа пока не получили.

Следите за обновлениями.


Комментарии (0)
  • Администратор Ответить Предварительный ответ от производителя:
    «…
    Код ошибки классифицируется как: «Неизвестная ошибка» (то есть данная ошибка может возникать в различных случаях например когда не получен ответ от сервера, имеется проблема в настройках системы безопасности смартфона, не правильные настройки устройст), группа разработчиков (R&D) утверждает, что данная проблема появилась несколько дней назад, при этом наблюдалась не на всех версиях программ и операционных системах (наиболее часто встречалась ошибка на смартфонах на базе Android). Её удалось относительно быстро исправить, при этом многие пользователи могли не заметить перебоев в работе облачного сервиса.»

    При этом ажиотаж вокруг кода ошибки программы показывает высокий интерес к оборудованию и сервису подключения через облако к регистраторам и камерам.
    25 сентября 2017, 13:18
    0
    • Hoplite Ответить :)
      А можно порекомендовать тех.поддержке Polyvision почаще слушать и пытаться понять ситуацию?
      Общался с одним из ваших очень «фирменных» по стилю общения инженеров, описывал эту ситуацию когда она только возникла (один из клиентов вынужден пользовать облачный сервис на «яблочных» устройствах.
      В ответ слышал что «вы всё врёте» © (образно конечно).

      Причём обьяснял что похоже что ситуация корнями менно в облачном сревисе, т.к. даже WEB интерфейс сервера был недоступен.
      Но…

      P.S.
      Сервис потом периодически проявлялся/пропадал (интернет на обьекте был в наличии всё время).
      На момент написания этого поста коннекта с NVR нет, XMeye пишет «код ошибки 604000».
      CMS не соединяет, но если зайти через WEB интерфейс cloud.dean.ru (который отзывается), то потом начинает работать и CMS (c XMeye такой трюк не проходит).
      CMS и XMeye на все остальные обьекты соединяется почти мгновенно (но не через облако).

      В общем похоже на то, что и XMeye несмотря на последние обновления так и осталась довольно сыроватой, да и сами «облачные» сервера скажем так… «не очень» в плане стабильности/надёжности.

      25 сентября 2017, 13:59
      0
      • svyaz-taganrog Ответить зато бесплатно
        25 сентября 2017, 17:18
        0
        • Hoplite Ответить бесплатно это условно, более чем уверен, что эту софтинку написали ну никак не «на энтузиазме в свободное от работы время».
          27 сентября 2017, 21:23
          -1