Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Поддержка WI-FI USB адаптеров

Добрый день!
Представляем Вам список поддерживаемых WI-FI адаптеров TP-LINK:

На чипсете RT3070:
TL-WN727N ver.1,
TL-WN7200ND ver.1

На чипсете MTK 7601UN:
TL-WN727N ver.4

Регистраторы которые поддерживают прямое подключение WI-FI адаптеров в USB имеют в Сетевых службах службу WI-FI либо Беспроводное соединение название данной службы может быть разной. Данный функционал поддерживается чипсетом и с помощью прошивок на предыдущие версии аппаратов данный функционал не добавить.

Рисунок

Рисунок

Данный функционал заявлен на регистраторах:
PVDR-04WDS2 rev.F произведённых с 1.09.2015
PVDR-08WDL2 rev.F произведённых с 1.09.2015
PVDR-16WDS2 rev.F произведённых с 25.12.2015


Комментарии (0)
  • Андрей Иванович Редактировать Ответить Есть ли такая поддержка на PVDR-08NR2-PoE?
    Заранее спасибо.
    15 сентября 2016, 15:09
    0
    • Антон_тех.поддержка Ответить Добрый день!
      В сетевых службах если есть перечисленные службы, то поддерживает.

      В любом случае Вы можете воспользоваться следующим способом подключения работы с Wi-Fi адаптерами.
      15 сентября 2016, 16:09
      0
      Прикрепленные файлы
      • Андрей Иванович Редактировать Ответить Ув. Fenom,!
        Рисунок

        Получается поддержка Wi-Fi есть у данной модели.
        Теперь нужно достать приемник.
        Имеется Upvel usb Wi-Fi приемник. Его регистратор не видит.
        15 сентября 2016, 19:09
        -1
        • Антон_тех.поддержка Ответить Внимательно читайте первое сообщение, какие модели на каком чипе, если другие модели. Всё ж написано.
          Если так не получится, то написан 2-й способ подключения.
          16 сентября 2016, 09:09
          -1
          Прикрепленные файлы
          • Андрей Иванович Редактировать Ответить
            Цитата
            Fenom пишет:
            Если так не получится, то написан 2-й способ подключения.

            Простите, а что за второй способ?
            16 сентября 2016, 11:09
            0
            • Антон_тех.поддержка Ответить http://polyvision.ru/questions/?PAGE_...24&TID=151
              16 сентября 2016, 12:09
              0
              Прикрепленные файлы
              • Александр Ответить Прочитал данную тему, купил регистратор PVDR-IP2-16M1 v.3.4.1, купил адаптер TL-WN727N ver.4, сеть находит, но не подключается (статус о подключении либо его отсутствии регистратор не выдает) на пинг не отвечает, из облака не видно. (Логин и пароль 100500 раз проверяли) Обращение в техподдержку по телефону, дало информацию о том что в данной теме указан адаптер на чипсете MTK 7601UN, а какой у Вас «ХЗ» и как проверить какой у Вас, тоже «ХЗ». Так вот я это к чему, если проверить какой чипсет в адаптере невозможно, то на кой смысл предоставлять список поддерживаемых WI-FI адаптеров TP-LINK, если конечному пользователю в итоге надо жизнь потратить, чтобы найти тот который поддерживается, либо вообще его не найти. Ребят поймите меня правильно, мне нужно чтоб работало а не заниматься гаданием на кофейной гуще. Если знаете ка решить эту проблему помогите пожалуйста!
                06 декабря 2017, 23:34
                0
                • Максим Викулов Ответить Алектсандр, я сожалею, о том, что так получилось.
                  1. Подскажите насколько сложный пароль у вашей WiFi точки доступа? можете для теста на короткое время поставить пароль из цифр?
                  2. какой тип аутентификации у вас используется? (WPA, WPA2?)
                  3. отображает ли что-нибудь в логах роутер к которому вы подключаетесь?
                  4. можете подсказать какая версия у вашего модема?
                  07 декабря 2017, 15:09
                  0
                • svyaz-taganrog Ответить есть вот такая вики по сетевым устройствам и их чипсетам: wikidevi.com/wiki/Main_Page
                  вот страница по свистку который у Александра: wikidevi.com/wiki/TP-LINK_TL-WN727N_v4
                  08 декабря 2017, 14:15
                  0
                  • Александр Ответить 1. пароль wifi: rs00145253 Убирал буквы из пароля результата не принесло.
                    2. тип аутентификации WPA-PSK/WPA2-PSK

                    3. так и не нашел где посмотреть лог подключения на роутере
                    4. версия модема 4.0


                    В процессе сбора данной информации обнаружил, что адрес регистратора стал пинговатся, но в облаке его по прежнему нет((





                    19 декабря 2017, 16:34
                    (Комментарий был изменён)
                    0
                    • Максим Викулов Ответить попробуйте поставить DHCP (получение адреса в автоматическом режиме), проверьте не конфликтует ли регистратор с другими устройствами в сети.
                      Пинг большой до регистратора, возможно у вас плохой уровень сигнала или большая загрузка сети WiFi. как далеко регистратор стоит от точки доступа?
                      в списке точек регистратор видит две точки, одну с хорошим, вторую с плохим уровнем сигнала, у вас их действительно две? они работают в режиме роуминга? или у вас одна точка отображается дважды?
                      Еще я не до конца понял у вас и на WiFi и на сетевой карте стоят одинаковые адреса?

                      Wifi


                      Попробуйте пинговать большими пакетами, например
                      ping 192.168.1.101 -n 1000 -l 14750
                      какой процент пропуска будет у вас?
                      22 декабря 2017, 09:41
                      (Комментарий был изменён)
                      0
                    • Александр Ответить В том месте где состоит регистратор сеть выглядит так:
                      Есть дом, там стоит ADSL модем


                      На расстоянии 10 метров от дома расположен магазин, там установлен усилитель wifi сигнала



                      Возможно он является причиной появления двух сетей с одним названием.
                      Внутри магазина 4 компьютера с такими же свистками как на регистраторе

                      На самом регистраторе свисток подключен через удлинитель 1,5 метра. Без него сигнал то есть то нет. Может по причине того, что регистратор находится в ящике под столом. Расстояние от усилителя до регистратора 10 метров. Можно было бы сказать, «сигнал слабый и чего вы хотите», это да, НО! тут же стоят 2 компьютера с такими же свистками и всё прекрасно работает. Поэтому есть основания полагать, что проблема не в слабом сигнале.
                      В настойках был бред стояли одинаковые IP адреса, исправил. (регистратор 101, свисток 102) После чего понял что все это время пинговался не регистратор а свисток и то не понятно. Пакетов отправлено 4, получено 4, потеряно 0, заданный узел недоступен!?

                      Проверить пинг большими пакетами получилось только в отношении свистка и результат такой же непонятный:


                      Пробовал включать DHCP, никаких изменений. Проверял IP адреса в сети, регистратор и свисток со своими номерами, с другими устройствами не совпадают.
                      28 декабря 2017, 15:06
                      (Комментарий был изменён)
                      0
                      • svyaz-taganrog Ответить Какая у вас скорость отдачи на вашем adsl-модеме? По отзывам моих клиентов, которые настроили удаленный доступ на adsl, они испытывают постоянные трудности с доступом, видимо из за низкой скорости adsl. Плюс у вас там еще 4 компуктера в сети… охх и сложно у вас все сделано.
                        29 декабря 2017, 14:00
                        0
                        • Александр Ответить Скорость отдачи не высокая (0.4 М.бита). Да и о скорости вопросов пока не возникало. Тут желание, чтобы регистратор в сети появился для начала.
                          19 января 2018, 22:23
                          0
                          Прикрепленные файлы
                          • Максим Викулов Ответить Соглашусь с svyaz-taganrog что через ADSL вам будет не возможно просмотреть видео, канал не симметричный, на отдачу 0,4мбита, а у регистратора с 1каналом и разрешением D1 поток будет в 5 раз больше (2мбита), а уж на 16 каналов у вас меньше 1% необходимой скорости.
                            По вашей проблеме с подключением, во первых я бы рекомендовал вам отказаться от удлинителя USB, то есть подключить свисток напрямую к регистратору (я не уверен, что питания для него достаточно), во вторую очередь ваш репитер по возможности исключить, либо перевести не в режим ретранслятора (SSID совпадает с ADSL роутером), а в режим режим когда у него отдельная сеть для принимающих устройств (не знаю точно есть ли такой режим в вашем повторителе, но в большинстве бытовых роутеров есть такая опция как «виртуальная точка доступа»). Необходимо это для того, чтобы WiFi от регистратора подключался именно к репитеру, а не пытался подключиться к удаленному роутеру.
                            В целом причиной проблемы может быть очень слабый сигнал от точки доступа, либо слабый передатчик в самом WiFi адаптере (на прием проходят, а на отправку нет) и расстояние 10 метров в этом случае не показатель, мы не знаем какие там преграды на пути и радиочастотные помехи есть в данном случае.
                            22 января 2018, 14:16
                            0
                          • Александр Ответить Теперь смело могу сказать, не работает оно, НЕ РАБОТАЕТ!
                            Причиной тому, является повторение данной проблемы, но только уже не в проблемных wifi сетях со слабым сигналом, а в идеальных так сказать«тепличных» условиях. Это когда wifi роутер с оптико-волоконным интернетом и скоростью 30 м/бит туда и от туда, лежит на столе, wifi свисток воткнут в регистратор PVDR-A4-08M1 v.1.4.1, который тут же лежит на столе в сантиметре от роутера. Проблема по прежнему заключается в том, что регистратора и свистка в сети нет. Пароль на wifi введён верный. Других устройств с такими же IP адресами в сети нет. Подключение регистратора к роутеру через кабель сразу же решает эту проблему. Т.е. через кабель работает, через свисток нет!
                            Адрес роутера 192.168.1.1
                            регистратора 192.168.1.50
                            свистка 192.168.1.12
                            Фото прилагаются.
                            Остался один вопрос: В чем теперь может быть проблема?
                            .
                            08 февраля 2018, 21:25
                            (Комментарий был изменён)
                            0
                            Прикрепленные файлы
                            • svyaz-taganrog Ответить Подключайте проводом меньше геморроя будет даже если вай-фай свисток заработает.
                              09 февраля 2018, 09:57
                              0
                              • Александр T926SA Ответить Тоже имел дело с таким адаптером TL-WN727N. Как я понял он нужен чтобы связать видеорегистратор и камеры не через лан порт, а по вай фаю! т.е. вытаскиваем из видеорегистратора кабель и вставляем в роутер. свисток подключаем к роутеру. и все работает. Этот вай фай адаптер сделан чтобы не тянуть локальный кабель к видеорегистратору.
                                04 ноября 2018, 18:54
                                (Комментарий был изменён)
                                0