Добрый день!
Представляем Вам список поддерживаемых WI-FI адаптеров TP-LINK:
На чипсете RT3070:
TL-WN727N ver.1,
TL-WN7200ND ver.1
На чипсете MTK 7601UN:
TL-WN727N ver.4
Регистраторы которые поддерживают прямое подключение WI-FI адаптеров в USB имеют в Сетевых службах службу WI-FI либо Беспроводное соединение название данной службы может быть разной. Данный функционал поддерживается чипсетом и с помощью прошивок на предыдущие версии аппаратов данный функционал не добавить.
Данный функционал заявлен на регистраторах:
PVDR-04WDS2 rev.F произведённых с 1.09.2015
PVDR-08WDL2 rev.F произведённых с 1.09.2015
PVDR-16WDS2 rev.F произведённых с 25.12.2015
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Заранее спасибо.
В сетевых службах если есть перечисленные службы, то поддерживает.
В любом случае Вы можете воспользоваться следующим способом подключения работы с Wi-Fi адаптерами.
Получается поддержка Wi-Fi есть у данной модели.
Теперь нужно достать приемник.
Имеется Upvel usb Wi-Fi приемник. Его регистратор не видит.
Если так не получится, то написан 2-й способ подключения.
Если так не получится, то написан 2-й способ подключения.
Простите, а что за второй способ?
1. Подскажите насколько сложный пароль у вашей WiFi точки доступа? можете для теста на короткое время поставить пароль из цифр?
2. какой тип аутентификации у вас используется? (WPA, WPA2?)
3. отображает ли что-нибудь в логах роутер к которому вы подключаетесь?
4. можете подсказать какая версия у вашего модема?
вот страница по свистку который у Александра: wikidevi.com/wiki/TP-LINK_TL-WN727N_v4
2. тип аутентификации WPA-PSK/WPA2-PSK
3. так и не нашел где посмотреть лог подключения на роутере
4. версия модема 4.0
В процессе сбора данной информации обнаружил, что адрес регистратора стал пинговатся, но в облаке его по прежнему нет((
(Комментарий был изменён)
Пинг большой до регистратора, возможно у вас плохой уровень сигнала или большая загрузка сети WiFi. как далеко регистратор стоит от точки доступа?
в списке точек регистратор видит две точки, одну с хорошим, вторую с плохим уровнем сигнала, у вас их действительно две? они работают в режиме роуминга? или у вас одна точка отображается дважды?
Еще я не до конца понял у вас и на WiFi и на сетевой карте стоят одинаковые адреса?
Wifi
Попробуйте пинговать большими пакетами, например
какой процент пропуска будет у вас?
(Комментарий был изменён)
Есть дом, там стоит ADSL модем
На расстоянии 10 метров от дома расположен магазин, там установлен усилитель wifi сигнала
Возможно он является причиной появления двух сетей с одним названием.
Внутри магазина 4 компьютера с такими же свистками как на регистраторе
На самом регистраторе свисток подключен через удлинитель 1,5 метра. Без него сигнал то есть то нет. Может по причине того, что регистратор находится в ящике под столом. Расстояние от усилителя до регистратора 10 метров. Можно было бы сказать, «сигнал слабый и чего вы хотите», это да, НО! тут же стоят 2 компьютера с такими же свистками и всё прекрасно работает. Поэтому есть основания полагать, что проблема не в слабом сигнале.
В настойках был бред стояли одинаковые IP адреса, исправил. (регистратор 101, свисток 102) После чего понял что все это время пинговался не регистратор а свисток и то не понятно. Пакетов отправлено 4, получено 4, потеряно 0, заданный узел недоступен!?
Проверить пинг большими пакетами получилось только в отношении свистка и результат такой же непонятный:
Пробовал включать DHCP, никаких изменений. Проверял IP адреса в сети, регистратор и свисток со своими номерами, с другими устройствами не совпадают.
(Комментарий был изменён)
По вашей проблеме с подключением, во первых я бы рекомендовал вам отказаться от удлинителя USB, то есть подключить свисток напрямую к регистратору (я не уверен, что питания для него достаточно), во вторую очередь ваш репитер по возможности исключить, либо перевести не в режим ретранслятора (SSID совпадает с ADSL роутером), а в режим режим когда у него отдельная сеть для принимающих устройств (не знаю точно есть ли такой режим в вашем повторителе, но в большинстве бытовых роутеров есть такая опция как «виртуальная точка доступа»). Необходимо это для того, чтобы WiFi от регистратора подключался именно к репитеру, а не пытался подключиться к удаленному роутеру.
В целом причиной проблемы может быть очень слабый сигнал от точки доступа, либо слабый передатчик в самом WiFi адаптере (на прием проходят, а на отправку нет) и расстояние 10 метров в этом случае не показатель, мы не знаем какие там преграды на пути и радиочастотные помехи есть в данном случае.
Причиной тому, является повторение данной проблемы, но только уже не в проблемных wifi сетях со слабым сигналом, а в идеальных так сказать«тепличных» условиях. Это когда wifi роутер с оптико-волоконным интернетом и скоростью 30 м/бит туда и от туда, лежит на столе, wifi свисток воткнут в регистратор PVDR-A4-08M1 v.1.4.1, который тут же лежит на столе в сантиметре от роутера. Проблема по прежнему заключается в том, что регистратора и свистка в сети нет. Пароль на wifi введён верный. Других устройств с такими же IP адресами в сети нет. Подключение регистратора к роутеру через кабель сразу же решает эту проблему. Т.е. через кабель работает, через свисток нет!
Адрес роутера 192.168.1.1
регистратора 192.168.1.50
свистка 192.168.1.12
Фото прилагаются.
Остался один вопрос: В чем теперь может быть проблема?
.
(Комментарий был изменён)
(Комментарий был изменён)