Вся линейка IP/гибридного/мультигибридного оборудования Polyvision начиная с 2013г. имеет поддержку «Облачного сервиса».
Что даёт данная технология?
Если у Вас нет статического IP адреса данный сервис позволяет подключиться к камерам/регистраторам, используя «Серийный номер» Вашего устройства (ID). Облачный сервис позволяет подключаться к устройству, смотреть видео в реальном времени - мониторинг, изменять конфигурацию и просматривать архив, с жёсткого диска установленного в регистратор, либо с камеры, если она с поддержкой карты памяти и пишет на неё.
Если вы планируете подключаться с ПК на базе ОС Windows к IP видеокамере, то вначале необходимо добавить её в ПО CMS в локальной сети для настройки.
Подробнее в данной теме:
https://www.polyvision.ru/vopros-otvet/faq/chasto-zadavaemyie-voprosyi/756-poluchenie-video-s-registratorovkamer-po-rtsp-protokolu
Использование Облачного сервиса. Что для этого нужно?
Для этого необходимо, чтобы ваше устройство IP камера/регистратор были в сети Ethernet, это можно проверить, зайдя в «Конфигурацию устройства»->«Информация»->«Версия». Организуем видеонаблюдение через облако.
«Nat статус» должен быть связанный, «Nat код статуса» должен быть присвоен. Здесь так же Вы можете увидеть Серийный номер (ID) Вашего устройства. Если «Nat статус» к примеру зондирование DNS, то проверяйте настройки Вашего роутера и сетевые настройки IP камеры/регистратора в локальной сети. Можете воспользоваться для получения корректных настроек сети функцией DHCP, если она присутствует в Вашем роутере и включена и получить корректные сетевые настройки автоматически. Можете обратиться за помощью к системному администратору, либо поискать необходимую информацию в интернете.
Служба Облачного сервиса должна быть включена. В регистраторах данный вопрос задаётся при включении/перезагрузки регистратора, и в видеорегистраторах и в IP камерах данный сервис включен по умолчанию, проверить это Вы можете во вкладке «Службы»-> «Облако», двойным нажатием левой кнопки мыши заходим в данный сервис.
Для IP камеры.
Для регистратора.
Существует 3 способа подключения, используя «Облачный сервис».
Способ первый.
В ПО CMS имеется возможность использования Облачного сервиса.
Программное обеспечение CMS, Вы можете скачать с сайта Polyvision в разделе ПО для Windows к примеру, по ссылке:
Скачать Клиент CMS для Windows
По следующей ссылке Вы можете скачать Руководство пользователя данной программой:
Скачать Удалённая работа с видеорегистратором через ПО CMS
Для начала создаём группу, в которую будем добавлять устройства:
Вы увидите окно Зона(Область или Группа)
Вводим название группы, мы ввели единицу. Жмём ОК. После чего станет активно окно Доб. устройство:
Для использования Облачного сервиса необходимо во вкладке Устройства сменить галочку с IP адреса на Cloud:
,
далее остается ввести Серийный номер камеры/регистратора (ID, который указан в Информации о системе-> Версия), логин и пароль устройства.
Способ второй.
Программное обеспечение VMS (на примере регистратора)
Скачать программное обеспечение можно с нашего сайта с раздела ПО.
Запускаем программу, заходим в Управление устройствами (Device Manager).
Далее выбираем добавление устройств вручную (Manual Add).
В открывшемся окне необходимо выбрать тип подключения CloudID,
прописать Имя устройства (произвольное), серийный номер ID устройства, логин и пароль (если установлен).
После чего устройство будет добавлено.
Подключение камер через облако. Далее заходим во вкладку Монитор (Monitor) и двойным щелчком мыши по камере выводим в выбранное окно видеопоток с камеры.
Способ третий.
Можно использовать сайт http://cloud.polyvision.ru/index, предварительно так же необходимо настроить Ваш браузер.
Сервисы очень похожи в использовании. Хотим отметить, что заведя Личный кабинет в одном из них, Вы можете авторизоваться на любом из этих сайтов, то есть Личный кабинет является общим. После входа у Вас будут доступны все Ваши устройства для работы с ними. Соответственно если один из сервисов не доступен, а такое, может быть, и бывает периодически, проводятся всякого рода профилактические работы и т.д., Вы можете использовать второй, тот, что работает. Недоступность обоих данных сервисов мало вероятна.
Способ четвёртый.
Можно использовать сайт http://xmeye.net/, предварительно необходимо в Вашем браузере настроить Active X, инструкцию по работе с браузерами, где описана настройка Active X Вы можете скачать по ссылке: http://polyvision.ru/soft/dvr/Manual_WEB.pdf
Необходимо активировать Active X, где пишет «Небезопасно», необходимо установить «Предлагать». Зайдя на данный сайт, откроется страница регистрации.
Существует два режима работы, зарегистрировавшись на сайте, Вы заводите Личный кабинет, либо можете зайти от имени устройства введя его ID, логин и пароль устройства.
Зайдя в свой Личный кабинет, откроется следующая страница.
В «Управлении устройством» Вы можете добавлять устройства, вводя их данные, добавлять эти устройства в список устройств. В «Мои устройства» Вы видите Ваш полный список устройств, имеется возможность проверить Подключение устройств, редактирование данных устройств, возможность подключения к устройствам двойным нажатием ЛКМ.
Примечание: значок означает отсутствие соединения с устройством.
Примечание: для корректной работы облачного сервиса не рекомендуется блокировать следующие порты 80, 8765, 8777, 8000, 7999, 7892, 15002 (TCP/UDP).
С подключением с Мобильных устройств/ планшетов Вы может ознакомиться в данной теме.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
И второй вопрос, а как приблизительно прикинуть в этом случае исходящий траффик (gsm с ограничением)
Подскажите, а можно ли из облака поток видео расшарить на своем сайте, например?
И второй вопрос, а как приблизительно прикинуть в этом случае исходящий траффик (gsm с ограничением)
Для начала нужен белый IP (статика).
Для сайта нужен RTSP.
Настройки трафика все в камере (конфигурация устройства) если скорость менее 1 мегаб\с будут проблемы.
Облачный сервис работает.
Проверьте работу интернета во то время как регистратор "отваливается".
имею PVDR-04NR2-HOME и PD-IP1-B3.6 v.2.1.1(PD-IP1-B3.6 v.2.12, PD20-M1-B3.6IRA-IP) четыре штуки. Проблема в подключении через облако. Во вкладке версия все правильно показывается. Через CMS камеры подключаются, регистратор пишет "неизвестная ошибка". Через веб интерфейс облаков и один и другой устройства в разделе управление устройством добавляются, но при переходе в мои устройства и попытке подключения пишет "неудачная попытка получения информации о конфигурации устройства".
В чем проблема? Как вылечить?
ПО CMS используйте.
Уже 2 недели не могу зарегистрироваться и подключиться к облаку. При входе на http://xmeye.net/ и попытке зарегистрироваться постоянно выдает серверную ошибку "время ожидания истекло".
Господа добры день! Прошу помочь регистратор не может выйти в облако во вкладке версия позиция NAT Анализ DNS. Что это значит?
Добрый день!
Проверяйте работу интернета и сетевые настройки регистратора (шлюз).
Если нужной камеры нет в списке, то обратитесь, пожалуйста, к производителю этого устройства. Сообщите, что вы планируете подключить его к сервису Ivideon и для этого вам требуется либо RTSP, либо MJPEG ссылка на видеопоток.
Возможно, вы сможете найти данные ссылки в инструкции.
Корректная ссылка MJPEG должна открывать воспроизведение видео в браузере Chrome, а ссылка RTSP должна открываться в плеере VLC.
Пришлите ссылку на m6423081@yandex.ru
http://polyvision.ru/questions/?PAGE_...24&TID=361
Ошибка и на xmeye и на облаке dean.
С мобильным телефоном ситуация другая, IPhone программа XMEye(2.7.04) показывает все хорошо.
Как быть, что делать , подскажите. Спасибо.
Здравствуйте. У меня установлен регистратор PVDR-24NRL2 с жестким диском, пишет постоянно две камеры (пока две). Дистанционно смотрю через Андроид (XMEye) и с компа через облако xmeye.net. Но, хочу чтобы эти файлы автоматически перекидывались на удалённый сервер, в какое то облако. Можно настроить чтобы файлы были длиной 1 минуту, и таким образом создавалась архивная копия например за последние 7 дней на каком то облаке, зеркале, файлообменнике,и т.п.. Облачные сервисы с записью видео заточены под конкретное оборудование и предлагают установить помимо регика ещё и комп в сеть камер. Это через чур. Я бы тогда и регик не брал. Может есть решения конкретно для Polyvision для такой задачи???Пусть даже с другой реализацией.. Буду очень благодарен если хотябы направите в правильное русло поиска) Спасибо.
Такого решения нет. Оборудование писать не может в Облако.
IP камеры могут по детекции отправлять на почту скриншоты. Ip камеры и регистраторы могут по детекции скриншоты отсылать на фтп сервер.
Можно удаленно с компа к примеру подключится к регистраору и через ПО настроить запись на его жёсткий диск.
Понятно, а облачные сервисы с архивированием (платные), но заточенные под polyvision и не требующие доп.ПК, имеются?
Нет таких.
Скорость интернета какая там где установлен регистратор?
Попробуйте сбросить рег на заводские настройки и настроить заново.
Не поможет - обновите прошивку на регистраторе.
Прошу помочь!
Для MAC OS нет приложения с поддержкой облачного сервиса, подключение по интернету только по статическому адресу.
Добрый день!
Для MAC OS нет приложения с поддержкой облачного сервиса, подключение по интернету только по статическому адресу.
Спасибо! Я не специалист, поэтому хотел уточнить - т.е. я еду на дачу, захожу в настройки роутера, смотрю статический адрес, вбиваю его в поле "Adress", потом в поле "Port" -34567? Или это бесполезно?
Подскажите если у меня украдут регистратор, возможно будет просмотреть запись через облако?
Регистратор в Облако не пишет.
Вы можете организовать дублирование записи на удалённый компьютер, на FTP сервер.