Видеорегистратор PVDR-A5-08M1 v.2.9.1 не работает удалённо. На компе в CMS не добавляется устройство через облако с применением Cloud ID (SN) устройства, выскакивает сообщение «query wan IP time out», а на смартфоне в приложении XMEye при попытке подключения всплывает сообщение «Device not online. Код ошибки: -11307(5109)». Статус облака — закрыто.
По локальной сети (подключившись к одному роутеру) везде всё хорошо.
На регистраторе облачный сервис — Не включено, NAT статус — Выкл., NAT код статуса — отсутствует.
Версия прошивки V4.03.R11.3462520D.11201.142300.0000004 Дата 2020-04-01. На мой взгляд прошивка какая то «каравая», некоторые слова и фразы переведены «по китайски».
Пожалуйста помогите решить эту проблему.
ПС. Может быть такое, что когда я вводил серийный номер в CMS на ноутбуке, доступ в облако «запретился» после нескольких неправильных попыток ввести Cloud ID (SN)?
Читать дальше