Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
PVDR-08WDL2 rev.F 8xAHD-H@15к/с или 12к/с
Добрый день!
В описании на видеорегистратор PVDR-08WDL2 написано 8xAHD-H@15к/с но больше 12к/с не выходит в падающем меню для выбора. Прошивка V4.02.R11.34625140.12201.131100.00000, дата сборки 2016-04-15, дата производства 30.05.2016.

Комментарии (0)
  • Антон_тех.поддержка Ответить Добрый день!
    Указано макс кол-во кадров, которое возможно выставить во вкладке Компрессия, если вы уменьшите кол-во кадров в суб потоке, то в первом получится выставить их 15.
    01 сентября 2016, 13:09
    0
    • elekp Ответить Видел что основном потоке меняется количество кадров в зависимости от дополнительного. Убираю галочку с дополнительного(отключаю совсем) все равно 12к/с максимум. подскажите какие настройки должны быть чтобы получить 15к/с.
      01 сентября 2016, 13:09
      0
      • elekp Ответить Могу предоставить удаленный доступ к регистратору, может что-то не так делаю.
        01 сентября 2016, 13:09
        0
        • elekp Ответить На сколько понимаю только "вчера" появилась версия PVDR-08WDL2 rev.F (от 05.2016)и в ней 12к/с максимум и это как раз мой случай, верно?
          02 сентября 2016, 13:09
          0
          • Антон_тех.поддержка Ответить Если это Ваш регистратор:
            http://polyvision.ru/polyvision/pvdr_..._2016.html
            То на нём как и указано 12 к/с это максимум.
            02 сентября 2016, 14:09
            0
            • elekp Ответить В "Кратком руководстве по эксплуатации" приложенном к этому видеорегистратору указано что чип Hisilicon Hi3531, по факту выходит что Hi3521А, то есть документы не совпадают с железом да и вообще мошенничество получается: выбираешь по одним характеристикам, предлагаешь клиентам, а получаешь другое. Как заказчику объяснять если вскроется несоответствие?
              05 сентября 2016, 12:09
              0
              • Антон_тех.поддержка Ответить Вы приобрели регистратор, позиция с данной датой производства заведена, 12 к/с там указаны.
                Визуально определить разницу между 15 и 12 к/с эти 3 кадра в сек определить тяжело.
                Зато есть определённый плюс с 12 к/с идёт с камеры меньше поток, соответственно меньше объём архива будет занимать то же время записи.
                05 сентября 2016, 12:09
                0
                • elekp Ответить Я покупал без всяких дат, и даже более: в товарной накладной прямо прописано 4хAHD-H"15к/с, а по факту получил 12. И это накладная не какой-то левой конторы, а "ДЕАН СБ"
                  А про плюс про меньший объем архива- вообще считаю что Вы надо мной посмеялись.
                  Вернуть бы его...да времени нет.
                  Как теперь доверять описаниям? Предлагаю каждую модификацию выделять, т.к. думаю будет меньше проблем у Вас, раз не думая разное железо под одним названием продаёте, а потом разгребать в лучшем случае Вашим покупателям, монтажникам, а в худшем Вам самим, если дотошные попадутся как я.
                  06 сентября 2016, 16:09
                  0
                  • Антон_тех.поддержка Ответить Как то Вас запутать цели мы такой не преследовали.
                    Дату производства указали, с которой меняются тех. характеристики. Плодить новое название для каждой модификации возможности такой нет.
                    Обратившись перед приобретением устройства в тех. поддержку Вам всегда расскажут тех. характеристики устройств, не утаивая их особенностей.
                    06 сентября 2016, 17:09
                    0
                    • elekp Ответить Вы не запутали, а получилось что обманули: продавали по документам одно, а по характеристикам получил другое.
                      Вы дату указали позже, и то на сайте, а не в руководстве, когда заметили свою ошибку. С каких времен информация на сайте является официальным документом и заменяет руководство которое идёт с оборудованием?
                      Ну если вы не хотите плодить, то проверяйте все досканально. Да и какая разница, получается что все равно плодите: Вы же указываете дату, например PVDR-08WDL2 rev.F (от 05.2016). А кто-то и не укажет и продаст как без даты. Вы лучше нумеруйте, так никто не запутается, например PVDR-08WDL2-23,PVDR-08WDL2-24...PVDR-08WDL2-88 и т.д., и лучше каждую смену железа, раз не получается отследить все изменения.
                      Мне каждый день обращаться в тех.поддержку перед покупкой? Это же не разовая покупка. Смешно. Не надо переваливать свою головную боль на клиентов. Даже не можете признать свою ошибку, а все пытаетесь обвинить клиента, что не позвонил в техническую поддержку перед покупкой. Вы тогда указывайте в документах что перед оплатой счета проконсультируйтесь с техподдержкой, так как могут быть не соответствия.
                      07 сентября 2016, 07:09
                      0
                      • infomodx Редактировать Ответить serg73,
                        Уважаемый коллега. От лица тм Polyvision приношу извинения за данный инцидент. К сожалению, бывают такие ситуации, когда характеристики на бумажном носителе содержат опечатки. Наиболее актуальная информация содержится на сайте Polyvision.ru - в разделе "характеристики" конкретного устройства.
                        В любом случае, при возникновении подобной проблемы прошу обращаться на почту [email protected] - постараемся оказать возможное содействие для ее решения.
                        По поводу отзыва насчет нумерации - благодарим за ваше мнение. Считаем, что это резонно перейти на подобную систему артикулов.
                        07 сентября 2016, 11:09
                        0
                        • elekp Ответить Совсем другой разговор..Понимаю, все ошибаются. В целом по Polyvision всё устраивает, главное что есть обратная связь, и целью было обратить Ваше внимание, чтобы предотвратить повторения подобных ситуаций и помочь Вам стать лучше)
                          07 сентября 2016, 12:09
                          0
                          • infomodx Редактировать Ответить Спасибо за понимание!

                            Мы и впредь будем рады получать от вас отзывы и обратную связь. Вы абсолютно правы - это единственный путь к улучшению оборудования, что и является целью нашей работы.
                            07 сентября 2016, 12:09
                            0
                            • aleksandrrr19d Ответить Поддерживаю, новая модель новые характеристики и однозначно новая маркировка. Мне заказчик доказывал что я его обманываю с моделью PVDR-16WDL2 rev.F завысив цену. Так и пришлось немного уступить хоть и себе в убыток (чтоб не портить отношения) стал разбираться откуда он взял такой же регистратор но по достаточно меньшей стоимости, так вот оно, уже висит несколько PVDR-16WDL2 и попробуй доказывай про какие то там характеристики. Человек не сведующий смотрит только на название на остальное ему до лампочки. А менеджеры это отдельная тема ...
                              22 сентября 2016, 21:09
                              0
                              • aleksandrrr19d Ответить И ещё, раз в теме про эту модель задам вопрос: столкнулся с такой проблемой PVDR-08WDL2 дата сборки 04,06,2015 при воспроизведении зависает изображение воспроизводить должен одновременно 4 камеры но изображение виснет то на одной то на нескольких сразу и показывает просто чёрные квадраты. как это вылечить?
                                22 сентября 2016, 21:09
                                0
                                • Антон_тех.поддержка Ответить Добрый день!
                                  Воспроизводите непосредственно на самом регистраторе либо по локал сети, либо по интернету?
                                  Модель используемого жёсткого диска?
                                  23 сентября 2016, 09:09
                                  0
                                  • aleksandrrr19d Ответить Непосредственно на регистраторе. Seagate ST2000VM003 на 2Tb
                                    23 сентября 2016, 10:09
                                    0
                                    • perlau Ответить Попробуйте перепроверить на последнюю версию прошивки, в поздних версиях работа с архивом более комфортная. Вообще похожая проблема встречалась на дисках со скоростью вращения 5900. Для регистраторов всегда оптимальным параметром является 7200.
                                      23 сентября 2016, 10:09
                                      0
                                      • Антон_тех.поддержка Ответить Рекомендованную модель жёсткого диска используйте и не будет возникать таких проблем.
                                        Модели данные указаны на странице регистратора.
                                        23 сентября 2016, 10:09
                                        0