Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Много вопросов
Приветствую!
Приобрел PVDR-04WDS2
Вопросы.
1. Как работать с усб накопителем из CMS?
2. Где логи работы с сетевыми сервисами?
3. Зачем нужен второй сата разъем внутри?
4. Какой пароль на telnet?
5. Где в веб клиенте просмотр записей? — ИЕ надо древний, разобрался smile:(
6. Циклические ребуты при определенных настройках детекции движения и записи. При сработке детектора, сначала вылетает сеть, потом ребут через 3 мин. — Разобрался при отправке на емайл, рег падает smile:(

Комментарии (0)
  • infomodx Редактировать Ответить Добрый день!

    1. Уточните пожалуйста вопрос. Какие именно данные вы хотите перенести на USB накопитель? Непосредственно с регистратора или используя CMS?
    2. Все имеющиеся логи доступны из меню регистратора- ИНФО-> Журнал, или из CMS Система->Журнал
    3. Второй разъем SATA в данной модели не используется
    4. На данный момент доступ через telnet используется только для сервисного обслуживания, поэтому информация о работе через telnet не распространяется
    6. Напишите пожалуйста версию прошивки и точную модель регистратора. С отправкой сообщений по e-mail проблем не было.
    22 августа 2013, 09:08
    0
    • syiar Ответить 1. Непосредственно с регистратора используя CMS
      2. Эти логи вообще не несут никакой инфы об ошибках, лишь методом перебора понял почему регистратор ребутится.
      Рисунок
      22 августа 2013, 11:08
      0
      • syiar Ответить Как вообще не лазя по архиву видео узнать что были сработки детектора движения ? Мыло не пашет, в логах это не пишет.
        24 августа 2013, 11:08
        0
        • syiar Ответить Добрый день!
          По поводу логов детектора движения в журнале учтём.
          Альтернативно Вы можете выводить сообщение о сработке детектора движения на дисплей. Для этого в меню настройки детектора движения ставим галку "Показ.сообш.".
          E-mail оповещение работает, для этого предварительно делаем настройку в меню сетевые службы -> email.
          26 августа 2013, 10:08
          0
          • syiar Ответить
            Цитата
            LAN пишет:
            Добрый день!
            E-mail оповещение работает, для этого предварительно делаем настройку в меню сетевые службы -> email.

            Добрый, работать то работает, только после 2-5 кадров на мыле, рег зависает и перезагружается.
            Сделайте чтоли тогда просто оповещение на емайл без фото.

            ЗЫЖ По фтп, папки на сервере создает, но ни один файл туда не попадает.
            26 августа 2013, 11:08
            0
            • syiar Ответить У вас, кстати, прошивка старая. Пришлите на [email protected] фото стикера. Мы вышлем новую.
              26 августа 2013, 11:08
              0
              • syiar Ответить Я прислал мне ответили что прошивка в данный момент для четверки дорабатывается.
                26 августа 2013, 14:08
                0
                • syiar Ответить Выслали новую прошивку, сменилась дата билда, а версия та же самая почему ?

                  Самое интересное на фтп пусто, зато по мылу шлет, ни разу не завис ещё :D
                  02 сентября 2013, 16:09
                  0
                  • Дмитрий Кац Ответить Добрый день. То что указано в цифровом обозначении - чисто техническая информация, смотрите дату релиза. Если всё работает, то нет смысла заморачиваться по поводу почему одинаковые версии. Версия R.11 доработана и исправлена отличаются по дате выхода!
                    03 сентября 2013, 13:09
                    0
                    • syiar Ответить В режиме 2Д1 + 2 IP нет снапшотов, так и должно быть ?
                      03 сентября 2013, 15:09
                      0
                      • Дмитрий Кац Ответить В режиме гибрида, функционал может быть ограничен из-за нехватки ресурсов процессора. Переключитесь в режим аналогового регистратора и всё заработает.
                        03 сентября 2013, 15:09
                        0
                        • syiar Ответить Ладно, допустим, а почему в 4x960h нет скриншотов ? Что один джипег сложнее скапчить чем видео писануть ? Бред же.
                          17 сентября 2013, 08:09
                          0
                          • Дмитрий Кац Ответить Добрый день. 1. 4х960 есть скиншоты 100% проверено работает! 2. Смотрим список проверенных моделей камер возможны и другие варианты, проверяйте с помощью ПО ODM.
                            17 сентября 2013, 16:09
                            0
                            • syiar Ответить
                              Цитата
                              Support пишет:
                              Добрый день. 1. 4х960 есть скиншоты 100% проверено работает!
                              Ставлю 4хD1 есть Snapshot в меню, и на мыло приходят картинки
                              Ставлю 4x960 нет снапшотов в меню, на мыло приходят пустые мессаги с событиями smile:|
                              17 сентября 2013, 18:09
                              0
                              • qqq Ответить
                                Цитата
                                Sylar пишет:
                                Цитата
                                Support пишет:

                                Добрый день. 1. 4х960 есть скиншоты 100% проверено работает!
                                Ставлю 4хD1 есть Snapshot в меню, и на мыло приходят картинки

                                Ставлю 4x960 нет снапшотов в меню, на мыло приходят пустые мессаги с событиями


                                Поддерживаю полностью тоже, ставлю 4x960 нет снапшотов в меню, только когда 4хD1 есть Snapshot в чём неправильно настраиваем ?
                                17 сентября 2013, 23:09
                                0
                                • Дмитрий Кац Ответить Добрый день. Ещё раз попробуем разобраться, в режиме разрешения 960H - максимально задействован процессор, соответственно при переходе в 4xD1 процессор менее нагружен и можно задействовать дополнительные функции, а именно включить опцию отправки сриншотов на почту. По-скольку распределение ресурсов регистратора даёт возможность использовать ещё и видеоаналитику по первому каналу, и другие опции (режим гибрида), и всё это по цене чуть дороже ста долларов.
                                  18 сентября 2013, 13:09
                                  0
                                  • qqq Ответить
                                    Цитата
                                    Support пишет:
                                    Добрый день. Ещё раз попробуем разобраться, в режиме разрешения 960H - максимально задействован процессор, соответственно при переходе в 4xD1 процессор менее нагружен и можно задействовать дополнительные функции, а именно включить опцию отправки сриншотов на почту. По-скольку распределение ресурсов регистратора даёт возможность использовать ещё и видеоаналитику по первому каналу, и другие опции (режим гибрида), и всё это по цене чуть дороже ста долларов.


                                    Вы уж определитесь комментариями выше вы пишете что работает. теперь вы пишете что не хватает ресурсов для процессора при 960h для скринов??????????????? Где правда?
                                    18 сентября 2013, 13:09
                                    0
                                    • syiar Ответить Яж могу отключить видеозапись и включить одни снапшоты, что процу мешать может ? Какие там мегаресурсы нужны ? Пинайте китайцев пусть делают по нормальному.
                                      18 сентября 2013, 13:09
                                      0
                                      • Дмитрий Кац Ответить Добрый день. Читайте последнее сообщение оно правильное, 4х960 без скриншотов.
                                        18 сентября 2013, 14:09
                                        0
                                        • Freeze Ответить
                                          Цитата
                                          Support пишет:
                                          Добрый день. Ещё раз попробуем разобраться, в режиме разрешения 960H - максимально задействован процессор, соответственно при переходе в 4xD1 процессор менее нагружен и можно задействовать дополнительные функции, а именно включить опцию отправки сриншотов на почту. По-скольку распределение ресурсов регистратора даёт возможность использовать ещё и видеоаналитику по первому каналу, и другие опции (режим гибрида), и всё это по цене чуть дороже ста долларов.

                                          Честно говоря лучше пользовать рег дороже но в котором заявленые функции будут работать нормально а не кое как.Или сделайте прошивки модульные ,я например из 6 купленых регистраторов видеоаналитику не использую вообще. Зато детектор движения всё равно работает с косяками.Человека в упор не детектирует,зато ложно запросто срабатывает.Кстати какие ресурсы съедает аналитика если она не включена ?
                                          18 сентября 2013, 17:09
                                          0
                                          • Антон_тех.поддержка Ответить Уважаемые клиенты, хочу Вам напомнить главное предназначение регистратора это запись видео на жёсткий диск желательно в хорошем качестве, грубо говоря это видео сервер. Стоимость 4-х канального регистратора в розницу сейчас 4600р. С тем функционалом, который у него сейчас на борту аналогов на российском рынке либо очень мало, либо Вы не найдёте. По свой цене регистратор, как ни крути, очень хорош, понятен в настройках и обладает широким функционалом (повторюсь). Соотношение цена/качество неплохое.Регистратор построен на не самом "хилом" чипе и так скажем упор сделан на запись в лучшем качестве, далее потом Вы наши клиенты могли в хорошем записи просмотреть то или иное событие и различить номера машин, лица и т.д. это будет куда больше пользы, чем если Вам будет приходить оповещение на почту, но так как есть лимит производительности чипа, будет писать в худшем качестве. Мы делаем упор на качество записи, если удаётся выжить из чипа какой то дополнительный функционал мы это тоже стараемся делать.
                                            18 сентября 2013, 17:09
                                            0
                                            • syiar Ответить Так то оно так, только зачем мне видео на жоском если регик унесут вместе с собой ?
                                              Облака нет, фтп нет (кстати может знаете где дают фтп бесплатно, на который регик писать умеет, и умеет ли вообще)
                                              Дак и скриншотов получается тоже нет. Смысл регика ?
                                              18 сентября 2013, 18:09
                                              0
                                              • Дмитрий Кац Ответить Добрый день. Попробуем ещё раз: 1. облако http://www.xmeye.net 2. ФТП есть, но его нужно настраивать (инструкция по настройке будет позже). 3. Если регер "унесут" - то унести могут что угодно)). Двойной архив как правило на бюджетную линейку не распространяется, но вариант ФТП спасает положение. 4.Область применения данного типа регистраторов как правило находится в сегменте, где навороты и фишки вообще не нужны, только запись видео и аудио. Давайте будем реалистами и смотреть на вещи реально, основную задачу это 4ка выполняет на 200% плюс есть небольшие бонусы.
                                                19 сентября 2013, 11:09
                                                0
                                                • syiar Ответить Тогда вопрос, что умеет облако? Записи умеет хранить?
                                                  Сервис типа яндекс диск с поддержкой фтп хоть один в мире есть ?
                                                  19 сентября 2013, 17:09
                                                  0
                                                  • syiar Ответить Получется облако это, что то типа бесплатного dyndns.
                                                    19 сентября 2013, 20:09
                                                    0
                                                    • syiar Ответить
                                                      Цитата
                                                      Sylar пишет:
                                                      Получется облако это, что то типа бесплатного dyndns.


                                                      Типа того, только намного проще для рядового пользователя!
                                                      20 сентября 2013, 10:09
                                                      0
                                                      • syiar Ответить Путем чудовищного изврата, добился таки работы регика с яндекс диском smile;)
                                                        20 сентября 2013, 22:09
                                                        0
                                                        • qqq Ответить
                                                          Цитата
                                                          Sylar пишет:
                                                          Путем чудовищного изврата, добился таки работы регика с яндекс диском

                                                          Поделитесь с народом инфой настройками как.
                                                          20 сентября 2013, 23:09
                                                          0
                                                          • syiar Ответить Пришлось на роутер линукс поставить поднять там фтп и давфс
                                                            21 сентября 2013, 06:09
                                                            0
                                                            • shavkat1970 Ответить Здравствуйте! PVDR-08WDS2
                                                              Сегодня пытались установить оборудование пока с 5 камерами. Опыта нет и занимались этим сами. Так как нет информации есть вопросы.
                                                              - Как нам подключиться к сети. Есть пока только варианты МТС-Коннект и YOTA. Связь сначала с ПК и далее через IP-адрес... Правильно? А если будет локальная сеть то кабель в регистратор на разъем RG45? Или же все равно через ПК надо подключать?
                                                              Хочется так - работает регистратор и идет запись. С любой точки(через ПК или мобильный тел.) по сети контролировать запись...Что-бы не оставлять на круглые сутки работающий ПК.
                                                              - Как осуществляется такой режим. Например по умолчанию регистратор пишет. Но...Запись начинается только после движения на поле зрения камеры.
                                                              - Что такое режим "Облако"...
                                                              Может вопросы наивные для профессионалов.
                                                              Спасибо.
                                                              01 ноября 2013, 17:11
                                                              0
                                                              • shavkat1970 Ответить
                                                                Цитата
                                                                Solvik пишет:
                                                                Здравствуйте! PVDR-08WDS2

                                                                Сегодня пытались установить оборудование пока с 5 камерами. Опыта нет и занимались этим сами. Так как нет информации есть вопросы.

                                                                - Как нам подключиться к сети. Есть пока только варианты МТС-Коннект и YOTA. Связь сначала с ПК и далее через IP-адрес... Правильно? А если будет локальная сеть то кабель в регистратор на разъем RG45? Или же все равно через ПК надо подключать?

                                                                Хочется так - работает регистратор и идет запись. С любой точки(через ПК или мобильный тел.) по сети контролировать запись...Что-бы не оставлять на круглые сутки работающий ПК.

                                                                - Как осуществляется такой режим. Например по умолчанию регистратор пишет. Но...Запись начинается только после движения на поле зрения камеры.

                                                                - Что такое режим "Облако"...

                                                                Может вопросы наивные для профессионалов.

                                                                Спасибо.


                                                                Здравствуйте!

                                                                1)Для начала рекомендуем ознакомиться с информацией по ссылке http://dean.ru/qa/?PAGE_NAME=read&FID=15&TID=4.
                                                                2)Для организации локальной сети и выхода в интернет рекомендуем использовать WiFi-роутер.
                                                                3)Если нет возможности использовать проводной интернет, то лучше использовать широкополосный доступ стандарта 4G (Yota).
                                                                4)Регистратор пишет автономно на свой жёсткий диск и нет постоянной необходимости работы остальных устройств (ПК и мобильных телефонов).
                                                                5)Любой регистратор поддерживает запись по движению.
                                                                6)Облако позволяет облегчить доступ к регистратору, не имея статического IP-адреса.
                                                                04 ноября 2013, 11:11
                                                                0
                                                                • syiar Ответить
                                                                  Цитата
                                                                  LAN пишет:
                                                                  Добрый день! По поводу логов детектора движения в журнале учтём.

                                                                  Есть какие то успехи ?
                                                                  29 ноября 2013, 06:11
                                                                  0
                                                                  • syiar Ответить Ещё пара вопросов
                                                                    юзера
                                                                    Default
                                                                    и
                                                                    Guest
                                                                    как их убить и почему дефолтный без пароля пускает всех ?
                                                                    02 декабря 2013, 08:12
                                                                    0
                                                                    • Freeze Ответить В регах можно установить пароль 7 символов,в CMS больше 6 символов не вводится.
                                                                      02 декабря 2013, 09:12
                                                                      0
                                                                      • Freeze Ответить
                                                                        Цитата
                                                                        Sylar пишет:
                                                                        Ещё пара вопросов

                                                                        юзера

                                                                        Default

                                                                        и

                                                                        Guest

                                                                        как их убить и почему дефолтный без пароля пускает всех ?

                                                                        Более того есть служебный порт через который можно зайти на рег и проводить всевозможные манипуляции,поэтому не ставьте в роутере DMZ для рега(пробрасывайте только нужные порты).
                                                                        02 декабря 2013, 09:12
                                                                        0
                                                                        • Freeze Ответить Перепробовал кучу приложений от meyetech http://www.windowsphone.com/ru-RU/sto...792b5bbf1a
                                                                          Ни одно нормально не заработало в крайнем случае подключается к регу но видео не кажет(некоторые вообще не подключаются) кстати многие приложения требуют мобильный порт 34599 но с ним тоже не работает.
                                                                          15 января 2014, 17:01
                                                                          0
                                                                          • Freeze Ответить
                                                                            Цитата
                                                                            Дмитрий Кузнецов пишет:
                                                                            Перепробовал кучу приложений от meyetech http://www.windowsphone.com/ru-RU/sto...792b5bbf1a

                                                                            Ни одно нормально не заработало в крайнем случае подключается к регу но видео не кажет(некоторые вообще не подключаются) кстати многие приложения требуют мобильный порт 34599 но с ним тоже не работает.


                                                                            СAB файл тоже не работает?
                                                                            15 января 2014, 17:01
                                                                            0
                                                                            • Freeze Ответить Не получается удалённо просмотреть регистраторы через IE 10 или 11 версии,просит скачать квик тайм,но после скачивания и установки оного,всё равно не показывает.
                                                                              На 9 версии всё нормально.Что делать ?
                                                                              10 февраля 2014, 12:02
                                                                              0
                                                                              • Дмитрий Кац Ответить Уважаемый Дмитрий Кузнецов. Всё прекрасно работает в IE 10,11 - необходимо сделать соответствующие настройки браузера. Включите режим совместимости и квик плеер не понадобится. Так же очень часто возникают проблемы у пользователей после неоднократной установки Актив Х от разных издателей, чаще помогает переустановка ОС или подключение через ПО СМS.
                                                                                10 февраля 2014, 13:02
                                                                                0
                                                                                • Freeze Ответить
                                                                                  Загрузка плеера
                                                                                  28 февраля 2014, 11:02
                                                                                  0
                                                                                  • Антон_тех.поддержка Ответить Комментарий к видео можно? в чём вопрос?
                                                                                    Я ничего криминального не увидел. Вы выбираете настройки ни разу их не подтверждаете, не нажав ОК. Хотите что б у Вас они применились?
                                                                                    28 февраля 2014, 11:02
                                                                                    0
                                                                                    • Freeze Ответить Коментарий можно.Меню очень похоже на меню регистраторов фирмы Dahua в которых можно настраивать все камеры сразу,не нажимая кнопку сохранить после каждого действия,после которого кстати нужно опять заходить в меню настройки записи.Соответственно многие(и я в том числе) привыкли настраивать запись на всех камерах разом.
                                                                                      Далее,почему на воскресенье всё таки изменения сохраняются,а на остальные дни нет ?
                                                                                      28 февраля 2014, 11:02
                                                                                      0
                                                                                      • Freeze Ответить
                                                                                        Цитата
                                                                                        Fenom пишет:
                                                                                        Я ничего криминального не увидел. Вы выбираете настройки ни разу их не подтверждаете, не нажав ОК. Хотите что б у Вас они применились?

                                                                                        А я криминал вижу!!! Потому что при небольшой ошибке в настройке можно получить большие проблемы,тк окажется что запись по каналу не велась !!!
                                                                                        28 февраля 2014, 11:02
                                                                                        0
                                                                                        • Антон_тех.поддержка Ответить Нажмите ОК для применения настроек и решите проблему, зайдите и проверьте настройки.
                                                                                          28 февраля 2014, 11:02
                                                                                          0
                                                                                          • Freeze Ответить
                                                                                            Цитата
                                                                                            Fenom пишет:
                                                                                            Нажмите ОК для применения настроек и решите проблему, зайдите и проверьте настройки.

                                                                                            И так по каждой камере 8 или 16 раз.Наверное стоило написать в инструкции что после каждого изменения нужно сохраняться,и заходить обратно для проверки ?
                                                                                            28 февраля 2014, 12:02
                                                                                            0
                                                                                            • infomodx Редактировать Ответить Да, по каждой камере 8 или 16 раз.
                                                                                              Нет, не стоило этого писать в инструкции.

                                                                                              А есть у нас в ассортименте еще 24-канальные устройства. (они, кстати, поддерживают режим работы до 32 IP камер). И, о ДА! - придется по каждой камере сохраняться.
                                                                                              28 февраля 2014, 12:02
                                                                                              0
                                                                                              • Freeze Ответить
                                                                                                Цитата
                                                                                                svminevich пишет:
                                                                                                Да, по каждой камере 8 или 16 раз.

                                                                                                Нет, не стоило этого писать в инструкции.

                                                                                                У меня нет слов.Молодцы. smile:-D
                                                                                                28 февраля 2014, 12:02
                                                                                                0
                                                                                                • infomodx Редактировать Ответить
                                                                                                  Цитата
                                                                                                  Дмитрий Кузнецов пишет:

                                                                                                  У меня нет слов.Молодцы.


                                                                                                  "Мы работаем для Вас" (с)
                                                                                                  28 февраля 2014, 12:02
                                                                                                  0
                                                                                                  • dvin-2002 Ответить Здравствуйте.
                                                                                                    Обнаружил, что на регистратор Polyvision PVDR-04WDS2 воздействуют ИК других устройств.
                                                                                                    В частности пульт ICONBIT HDS5L меняет номер канала, включает режим воспроизведения.
                                                                                                    Думаю, что и другие устр-ва также воздействуют. Отсюда и глюки.
                                                                                                    Прошу это учесть при написании новой прошивки и как можно скорее её сделать.
                                                                                                    Жду обновления.
                                                                                                    04 марта 2014, 13:03
                                                                                                    0
                                                                                                    • dvin-2002 Ответить Добрый день!
                                                                                                      Команды, передающиеся по ИК каналу, прошивкой не меняются.
                                                                                                      Альтернативно можно использовать USB радиоканальную мышь стоимостью 300р, которая намного удобнее и функциональней.
                                                                                                      04 марта 2014, 13:03
                                                                                                      0
                                                                                                      • dvin-2002 Ответить ИК приёмник заклеить в регистраторе тогда?
                                                                                                        Регистратор должен быть дешевле - ИК, пульт управления.
                                                                                                        04 марта 2014, 13:03
                                                                                                        0
                                                                                                        • dvin-2002 Ответить Или вместо пульта USB радиоканальная мышь.
                                                                                                          04 марта 2014, 13:03
                                                                                                          0
                                                                                                          • dvin-2002 Ответить Заклеить ИК-приёмник... и использовать радиоканальную USB-мышь для управления.
                                                                                                            04 марта 2014, 15:03
                                                                                                            0
                                                                                                            • dvin-2002 Ответить Здравствуйте.
                                                                                                              Почему регистратор Polyvision PVDR-04WDS2 изменяет(калибрует) сам время, хотя сеть отключена. Где и как отключить эту функцию? С кем он пытается получить соединение?
                                                                                                              05 марта 2014, 23:03
                                                                                                              0
                                                                                                              • dvin-2002 Ответить
                                                                                                                Цитата
                                                                                                                Андрей пишет:
                                                                                                                Здравствуйте.

                                                                                                                Почему регистратор Polyvision PVDR-04WDS2 изменяет(калибрует) сам время, хотя сеть отключена. Где и как отключить эту функцию? С кем он пытается получить соединение?


                                                                                                                Добрый день!
                                                                                                                Какого характера калибровка? Есть ли какая-нибудь закономерность?
                                                                                                                В сетевых службах проверьте настройку NTP (должно быть выключено).
                                                                                                                В общих настройках должен быть выключен переход на летнее/зимнее время.
                                                                                                                06 марта 2014, 10:03
                                                                                                                0
                                                                                                                • dvin-2002 Ответить Всё выключено. Скриншот выслал на почту.
                                                                                                                  06 марта 2014, 18:03
                                                                                                                  0
                                                                                                                  • dvin-2002 Ответить
                                                                                                                    Цитата
                                                                                                                    Андрей пишет:
                                                                                                                    Всё выключено. Скриншот выслал на почту.


                                                                                                                    Если есть возможность, переведите аппарат на английский язык и сделайте скриншот.

                                                                                                                    Также сбросьте аппарат на заводские настройки... и настройте всё заново...
                                                                                                                    07 марта 2014, 10:03
                                                                                                                    0
                                                                                                                    • dvin-2002 Ответить Аппарат перевел на английский язык, скриншот выслал.
                                                                                                                      07 марта 2014, 19:03
                                                                                                                      0
                                                                                                                      • dvin-2002 Ответить
                                                                                                                        Цитата
                                                                                                                        Андрей пишет:
                                                                                                                        Аппарат перевел на английский язык, скриншот выслал.


                                                                                                                        Версию прошивки сообщите пожалуйста...
                                                                                                                        Сеть отключена? Регистратор работает только с аналоговыми камерами?
                                                                                                                        11 марта 2014, 10:03
                                                                                                                        0
                                                                                                                        • dvin-2002 Ответить Сеть отключена. Регистратор работает только с аналоговыми камерами.
                                                                                                                          Версия прошивки v.4.02.R11.34654081.11201.
                                                                                                                          Дата сборки 2013-10-28 13:43:04
                                                                                                                          11 марта 2014, 21:03
                                                                                                                          0
                                                                                                                          • syiar Ответить Диск разбит на два раздела, под видео и фото, фотораздел забился в ноль, запись остановилась вообще, ни видео ни фото конечно не пишутся.
                                                                                                                            Как сделать чтобы перезаписывало поверх самых старых ?
                                                                                                                            04 апреля 2014, 07:04
                                                                                                                            0
                                                                                                                            • Антон_тех.поддержка Ответить Добрый день! Цикличная запись включена у Вас?
                                                                                                                              04 апреля 2014, 09:04
                                                                                                                              0
                                                                                                                              • syiar Ответить HDD Full - overwrite стоит
                                                                                                                                04 апреля 2014, 15:04
                                                                                                                                0
                                                                                                                                • Антон_тех.поддержка Ответить Диск в регистраторе или где? Почему на английском? Что за регистратор? Что за диск?
                                                                                                                                  04 апреля 2014, 16:04
                                                                                                                                  0
                                                                                                                                  • syiar Ответить В регистраторе гдеж ещё, модель в первом сообщении этой темы. Потому что перевод с китайского на английский, а затем на русский это жесть не читаемая вообще.
                                                                                                                                    Какая разница что за диск, объясняю ещё раз, раздел с фото заполнен полностью, раздел с видео ещё 187 гиг свободно, но запись видео тоже останавливается и все. Это глюк стопроцентный. Пишите китайцам в todo
                                                                                                                                    04 апреля 2014, 16:04
                                                                                                                                    0
                                                                                                                                    • syiar Ответить
                                                                                                                                      Цитата
                                                                                                                                      Sylar пишет:
                                                                                                                                      В регистраторе гдеж ещё, модель в первом сообщении этой темы. Потому что перевод с китайского на английский, а затем на русский это жесть не читаемая вообще.

                                                                                                                                      Какая разница что за диск, объясняю ещё раз, раздел с фото заполнен полностью, раздел с видео ещё 187 гиг свободно, но запись видео тоже останавливается и все. Это глюк стопроцентный. Пишите китайцам в todo


                                                                                                                                      Добрый день, Sylar!
                                                                                                                                      Есть самый простой вариант в таком случае - сдать по гарантии, а не сидеть с кучей прошивок и экспериментировать в ожидании чуда, а также не лазить через телнет на регистратор.
                                                                                                                                      04 апреля 2014, 16:04
                                                                                                                                      0
                                                                                                                                      • syiar Ответить
                                                                                                                                        Цитата
                                                                                                                                        LAN пишет:
                                                                                                                                        не сидеть с кучей прошивок и экспериментировать в ожидании чуда, а также не лазить через телнет на регистратор.

                                                                                                                                        smile:-D какой телнет, пароль то вы не дали, и прошивку всего одну выслали.

                                                                                                                                        зыЖ да ладно, яж знал что вам плевать на все эти ошибки. так чисто чтоб народ знал.
                                                                                                                                        04 апреля 2014, 16:04
                                                                                                                                        0
                                                                                                                                        • syiar Ответить
                                                                                                                                          Цитата
                                                                                                                                          Sylar пишет:
                                                                                                                                          Цитата
                                                                                                                                          LAN пишет:

                                                                                                                                          не сидеть с кучей прошивок и экспериментировать в ожидании чуда, а также не лазить через телнет на регистратор.


                                                                                                                                          какой телнет, пароль то вы не дали, и прошивку всего одну выслали.



                                                                                                                                          зыЖ да ладно, яж знал что вам плевать на все эти ошибки. так чисто чтоб народ знал.


                                                                                                                                          Если б было плевать, я бы Вам написал - "Ну и сидите с разбитым корытом".
                                                                                                                                          Вам задают вопросы. Такие же вопросы по началу диагностики задают китайцы. Да, вопросы могут показаться дурацкими в той или иной ситуации.
                                                                                                                                          Поставили у себя аппарат на прогон, чтобы убедиться в выше вами описанной проблеме...
                                                                                                                                          04 апреля 2014, 17:04
                                                                                                                                          0
                                                                                                                                          • syiar Ответить Почему на английском ? китайцы это спрашивают ? Серьезно ?
                                                                                                                                            Вы меня обвинили в том, что я залез по телнету накрутил сам чего-то, и прошивок кучу позаливал, иди и сдавай раз не нравится... вот такой диалог.
                                                                                                                                            04 апреля 2014, 17:04
                                                                                                                                            0
                                                                                                                                            • Антон_тех.поддержка Ответить
                                                                                                                                              Цитата
                                                                                                                                              Sylar пишет:
                                                                                                                                              В регистраторе где ж ещё, модель в первом сообщении этой темы. Потому что перевод с китайского на английский, а затем на русский это жесть не читаемая вообще.


                                                                                                                                              Диалог такой,что в Вашем же первом сообщении данной темы Вы пытаетесь залезть через телнет, у Вас какие то там крокозябры языковые, от чего логично предположить, что Вам "всё удалось". На заданные вопросы не отвечаете, хотя они задаются исключительно для решения Вашей проблемы. Поэтому это уже больше монолог. Сами спросили, сами не ответили, сами же обвинили необоснованно. По Вашему вопросу, как было написано выше регистратор поставлен на прогон для заполнения части харда под сохранение скриншотов.
                                                                                                                                              04 апреля 2014, 17:04
                                                                                                                                              0
                                                                                                                                              • Антон_тех.поддержка Ответить
                                                                                                                                                Цитата
                                                                                                                                                Sylar пишет:
                                                                                                                                                Почему на английском ? китайцы это спрашивают ? Серьезно ?

                                                                                                                                                Вы меня обвинили в том, что я залез по телнету накрутил сам чего-то, и прошивок кучу позаливал, иди и сдавай раз не нравится... вот такой диалог.


                                                                                                                                                Обвинять и предполагать - разные вещи. Откуда я знаю, может Вам удалось раздобыть пароль.
                                                                                                                                                04 апреля 2014, 17:04
                                                                                                                                                0
                                                                                                                                                • syiar Ответить Сами же прекрасно понимаете что тип HDD в идеале не должен влиять ни на что. Это Вы не у нас пользователей должны спрашивать, а у китайца какого лешего он лезет в контроллер жесткого напрямик, создавая кучу головняков и Вам и нам.
                                                                                                                                                  Заполненность диска с точки зрения файловой системы ну никаким образом не связано с его железом, жесткий вообще не знает заполнен он или нет.
                                                                                                                                                  04 апреля 2014, 19:04
                                                                                                                                                  0
                                                                                                                                                  • Дмитрий Кац Ответить Добрый день. Действительно прошивки разные и железо немного разное именно поэтому мы просим фото стикера, если нужна прошивка - высылайте фото.
                                                                                                                                                    18 апреля 2014, 10:04
                                                                                                                                                    0
                                                                                                                                                    • Freeze Ответить Запрос на прошивку отправил.Честно говоря неприятно.Купил "новый"рег,хотя судя по стикеру он выпущен почти год назад,поставил людям,спустя пару дней звонят,и возмущаются: почему ваш регистратор пишет только до 4х утра,приехал смотрю,действительно запись отображается только до 4х утра,дальше пусто.Ну это известный мне глюк который лечится перепрошивкой.Пытаюсь прошить,Прошивка не подходит. У меня к вам вопрос почему до сих пор продаются регистраторы со старыми(сбойными) версиями прошивок,и почему я купив регистратор должен сразу же фотографировать стикеры,получать прошивку,перепрошивать ? Любой покупатель думает что он купил законченное изделие,а в итоге получается не так.Далее,я покупаю wds2 и несколько месяцев назад вы меня даже упрекали что я требую от вас новые прошивки,а их уже в природе нет,и тут бац а прошивочка то не подходит.Откуда рядовой пользователь может знать что этот рег на другой платформе название ведь не поменялось? А если бы я его запорол этой прошивкой ?Вы же меня в соседней теме как котёнка носом тыкали когда я у вас прошивки просил,и уверяли что больше прошивок нет ! О таких вещах предупреждать надо !!!
                                                                                                                                                      19 апреля 2014, 00:04
                                                                                                                                                      0
                                                                                                                                                      • Антон_тех.поддержка Ответить Добрый день!
                                                                                                                                                        Такова уж специфика данного оборудования, на складе есть регистраторы, приходят новые версии ПО, никто не сидит и всю партию в тысячу, несколько тысяч не сидит и не шьёт, если пользователю необходимо обновить ПО, процедура Вам известна. Для 04wds2 имеется защита от попытки прошить неверной версией ПО, так что рег Вы б не запороли, для 4-х канальных WDS, те что имеют дату сборки ПОСЛЕ МАЯ месяца 2013г включительно идёт другой чип и версия ПО иная, от тех что были произведены ДО МАЯ.
                                                                                                                                                        21 апреля 2014, 09:04
                                                                                                                                                        0