Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
PVDR-24NRS2, меняются IP у камер
Приветсвую. имеется данная система: регистратор PVDR-24NRS2, 20шт. PN20-M1-B3.6IRA-IP, 2шт. PN2-M2-V12IRA-IP, Коммутатор Netgear GS205-100PES 4шт, Коммутатор Netgear GS208 3шт, Коммутатор Netgear GS108T-200GES 1шт. Проблема в следующем: меняются Ip адреса у камер, в следствии чего регистратор их не видит и приходится постоянно перепрописывать Ip.вопрос: из-за чего они могут меняться?

Комментарии (0)
  • Дмитрий Кац Ответить Добрый день. Сетевое оборудование которое вы используете является "хом" серией и для профессионального использования в системе видеоIP не рекомендуется. IP адреса могут меняться только если есть раздача по DHCP - смотрите настройки камер и сетевого оборудования. Вариант решения: убрать галку в настройках камер "DHCP" и адреса прописать в ручную.
    14 июля 2014, 09:07
    0
    • Дмитрий Кац Ответить Добрый день!
      Какого характера смена IP-адресов? Они сбрасываются на 1.10 или?
      Попробуйте снять камеры, далее подключить к ПК напрямую и запитать от отдельного БП. Потом попробовать сменить IP.
      14 июля 2014, 10:07
      0
      • Pavlent Ответить PVDR-24NR2 + PD91-M2-V12IRP-IP(6 штук) + PN74-M2-V12IRP-IP(6 штук) + DES-1018MP D-link
        Тот же вопрос: Видеорегистратор "держит" свой IP-адрес вне зависимости от перезагрузки. Камеры же "гуляют" как хотят после перезагрузки. DHCP отключено. Всё бы ничего, но камеры перезагружаются ночью, когда остальная сеть не работает и утром, когда включаются компьютеры начинается конфликт IP-адресов. Кроме этого, каждый раз удалять "отвалившиеся" и добавлять новые камеры в СMS надоедает.
        Как жестко прописать IP-адреса камер?
        26 мая 2015, 14:05
        +1
        • Pavlent Ответить Добрый день!

          Скорее всего IP адреса камер назначаются регистратором автоматически в интеллектуальном режиме. Сбросьте регистратор на заводские настройки и настройте все подключения для камер вручную.

          P.S.: видеооборудование в общей сети не сеть хорошо. Кто-то захочет скачать фильмец и вся система ляжет.
          26 мая 2015, 14:05
          0
          • Pavlent Ответить
            Цитата
            LAN пишет:
            Добрый день!



            Скорее всего IP адреса камер назначаются регистратором автоматически в интеллектуальном режиме. Сбросьте регистратор на заводские настройки и настройте все подключения для камер вручную.



            P.S.: видеооборудование в общей сети не сеть хорошо. Кто-то захочет скачать фильмец и вся система ляжет.


            Компьютерная сетка висит на другом коммутаторе, поэтому, наверно не сильно влияет на видеосистему. А за фильмец можно очень хорошо по шапке получит))).
            А без сброса видеорегистратора никак? А дистанционно из CMS можно это проделать?
            26 мая 2015, 14:05
            0
            • Pavlent Ответить Ну можно сбросить всё кроме сетевых настроек через CMS. А можно просто перенастроить вручную.
              При добавлении камер в цифровых каналах у Вас написано Autoconnect?
              26 мая 2015, 14:05
              0
              • Pavlent Ответить
                Цитата
                LAN пишет:
                Ну можно сбросить всё кроме сетевых настроек через CMS. А можно просто перенастроить вручную.

                При добавлении камер в цифровых каналах у Вас написано Autoconnect?


                Да, AutoConnect
                26 мая 2015, 14:05
                0
                • Антон_тех.поддержка Ответить Сами используете Интеллектуальный режим каждый раз и удивляетесь, что регистратор каждый раз новые ip адреса камерам назначает? smile:)
                  Пропишите ip адреса вручную на всех устройствах и не используйте интеллектуальный режим.
                  26 мая 2015, 14:05
                  0
                  • Pavlent Ответить
                    Цитата
                    Fenom пишет:
                    Сами используете Интеллектуальный режим каждый раз и удивляетесь, что регистратор каждый раз новые ip адреса камерам назначает?

                    Пропишите ip адреса вручную на всех устройствах и не используйте интеллектуальный режим.


                    smile:-D Согласен, смешно, но я систему не собирал и не запускал. Я заказчик и вот теперь сам пытаюсь вникнуть в суть.
                    Научите олуха
                    26 мая 2015, 14:05
                    0
                      • Pavlent Ответить
                        Цитата
                        Павел Ярышка пишет:
                        Цитата
                        Fenom пишет:

                        Сами используете Интеллектуальный режим каждый раз и удивляетесь, что регистратор каждый раз новые ip адреса камерам назначает?



                        Пропишите ip адреса вручную на всех устройствах и не используйте интеллектуальный режим.




                        Согласен, смешно, но я систему не собирал и не запускал. Я заказчик и вот теперь сам пытаюсь вникнуть в суть.

                        Научите олуха


                        Как НЕ использовать Интеллектуальный режим?
                        26 мая 2015, 15:05
                        0
                        • Pavlent Ответить Поудаляйте старые подключения с меткой Autoconnect!
                          Потом создайте новые как описано в п.6.4.
                          26 мая 2015, 15:05
                          0
                          • Pavlent Ответить
                            Цитата
                            LAN пишет:
                            Поудаляйте старые подключения с меткой Autoconnect!

                            Потом создайте новые как описано в п.6.4.


                            Не могу удалить...
                            Сначала, вроде, всё удали, но пока делаю новые подключения, появляются новые AutoConnectы
                            26 мая 2015, 16:05
                            0
                            • Антон_тех.поддержка Ответить Регистратор перезагрузите и при выборе Ручного и Интеллектуального режимов, выберите ручной.
                              26 мая 2015, 16:05
                              0
                              • Pavlent Ответить
                                Цитата
                                Fenom пишет:
                                Регистратор перезагрузите и при выборе Ручного и Интеллектуального режимов, выберите ручной.


                                Я конечно извиняюсь, но в каком месте выбрать?
                                26 мая 2015, 16:05
                                0
                                • Pavlent Ответить Это при условии, что регистратор перед вами и к нему подключен монитор.

                                  ПКМ по экрану и выбираем в контекстном меню "Путеводитель/Guide/Волшебник", то есть мастер быстрой настройки.
                                  26 мая 2015, 16:05
                                  0
                                  • Pavlent Ответить
                                    Цитата
                                    LAN пишет:
                                    Это при условии, что регистратор перед вами и к нему подключен монитор.



                                    ПКМ по экрану и выбираем в контекстном меню "Путеводитель/Guide/Волшебник", то есть мастер быстрой настройки.


                                    То есть через CMS не получиться?
                                    26 мая 2015, 16:05
                                    0
                                    • Pavlent Ответить Поэтому вам в начале и рекомендовали сбросить настройки.
                                      26 мая 2015, 16:05
                                      0
                                      • Pavlent Ответить
                                        Цитата
                                        LAN пишет:
                                        Поэтому вам в начале и рекомендовали сбросить настройки.


                                        Да, напрямую у регистратора получилось.

                                        Спасибо, буду пробовать дальше.
                                        26 мая 2015, 17:05
                                        0