Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
CMS для Windows от 4.11.2014 вылетает с ошибкой "Fatal Error"
PVDR-24NRF2 — 2шт (прошивка Solo_DEAN_LTD_PVDR-24NRX2_NBD7024H-P_V4.02.R11.20141217.bin)
PVDR-24NRS2 — 1шт

При просмотре онлайн картинки с регистраторов программа CMS для Windows от 4.11.2014 примерно через 3-5 мин вылетает с ошибкой «Fatal error» (см.рис.).
Вопрос1: как избавиться от ошибки «Fatal error» в программе CMS для Windows от 4.11.2014?
Вопрос2: прошивка Solo_DEAN_LTD_PVDR-24NRX2_NBD7024H-P_V4.02.R11.20141217.bin подходит для применения на видеорегистраторе PVDR-24NRS2?

З.Ы. CMS установлена на комп с ОС Win7Profx64, находиться в той же локальной сети, что и регистраторы.

Комментарии (0)
  • infomodx Редактировать Ответить Добрый день!
    В некоторых случаях появляются такие проблемы при использовании новой версии CMS (от 4.11.2014). Проблема не только у Вас. Информацмя о ней передана разработчикам.

    Попробуйте установить старую версию CMS http://polyvision.ru/soft/Windows/cms.html.
    05 марта 2015, 10:03
    0
    • Дмитрий Кац Ответить Новая прошивка для 24ки тоже не помешает, ПО 2013 года работает надёжнее))) http://support.polyvision.ru/data/public/4f2289.php
      05 марта 2015, 10:03
      0
      • Дмитрий Кац Ответить 1) Как осуществляется подключение к регистратору (IP или Cloud)?
        2) Посмотрите в папке CMS файл с расширением .dmp после краша программы. Пришлите его нам.
        05 марта 2015, 12:03
        0
        • infomodx Редактировать Ответить
          Цитата
          Support пишет:Новая прошивка для 24ки тоже не помешает, ПО 2013 года работает надёжнее))) http://support.polyvision.ru/data/public/4f2289.php


          Если возможно по подробнее про новую прошивку для PVDR-24NRS2.
          1. Ранее для PVDR-24NRF2revB мне давали ссылку на Solo_DEAN_LTD_PVDR-24NRX2_NBD7024H-P_V4.02.R11.20141217.bin (13 672 509 байт)
          2. Сейчас дали ссылку на METRO_DEAN_LTD_NBD7024H-P_V4.02.R11.20140917.bin (14 270 715 байт)

          Вопрос: Так какую ставить?
          06 марта 2015, 08:03
          0
          • infomodx Редактировать Ответить
            Цитата
            LAN пишет:
            1) Как осуществляется подключение к регистратору (IP или Cloud)?
            2) Посмотрите в папке CMS файл с расширением .dmp после краша программы. Пришлите его нам.


            1. IP
            2. в папке "C:\Program Files (x86)\CMS" файла с расширением dmp нет. Кроме того заметил ещё одну вещь. После запуска программы CMS, даже не надо подключаться к видеорегистраторам, просто если немного подождать (3-5 мин) то программа вылетает сама с ошибкой "Fatal Error". После нажатия на ОК в сообщении, окно программы пропадает, а при попытке снова запустить CMS выскакивает сообщение, "CMS запущена" (см.рис.) и программа не открывается. Если посмотреть в диспетчере задач, то так и есть в процессах присутствует работающая программа CMS (см.рис.). После завершения процесса CMS в диспетчере задач, программу запустить можно, до следующего "FAtal Error".
            06 марта 2015, 08:03
            0
            • infomodx Редактировать Ответить Надеюсь, переустанавливать с полным удалением с диска C пробовали.

              Попробуйте поиском найти файл
              06 марта 2015, 10:03
              0
              • infomodx Редактировать Ответить
                Цитата
                LAN пишет:
                Попробуйте поиском найти файл

                Нашёлся этот файл в папке C:\Users\Admin\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\CMS
                Отправил ссылку для скачивания на E-mail
                06 марта 2015, 11:03
                0
                • citymayweb Ответить Здравствуйте, решили ли Вы вопрос с данной ошибкой?
                  Если можно отправьте мне на почту [email protected]
                  25 февраля 2020, 15:07
                  0