Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Проблема с облаком XMeye
Добрый день!

Месяца 3 назад начались проблемы с доступом к регистраторам через облачный сервис XMeye.

Рисунок

Такая же проблема с мобильным приложением.

Читал на форуме другой фирмы, что проблемы со стороны китайских серверов. Для устранения этих ошибок они каким-то образом связывались с технической поддержкой облака, отсылали им серийники регистраторов и все исправляли.

Что вы можете сказать по этому поводу? Можно ли аналогичным образом решить проблемы с вашим оборудованием?

Комментарии (0)
  • Дмитрий Кац Ответить Странно, нет проблем с облаком, два сервака в китае и в россии нормально функционируют. Опишите подробно модели устройств дата их выпуска и скорость интернета на объекте?
    23 мая 2016, 08:05
    0
    • lanvideo Ответить Ситуация такая.

      Есть 3 объекта с разным оборудованием, но с одним облаком XMeye. Провайдер везде разный. По этому решили что причина проблем в облаке.

      1. Установлен регистратор PVDR-04HR2, инет идет через Zyxel Keenetic II 4G, модем yota. Примерная скорость 5Мбит. Про дату выпуска пока не скажу. Но могу скинуть в ЛС серийник.
      2. Установлен регик optimus. Интернет ростелеком через оптику. Скорость 5 Мбит.
      3. Регистратор Айтек-про. Проводной интернет. Скорость 10 Мбит.

      Из локальной сети все регистраторы доступны.
      23 мая 2016, 09:05
      0
      • Дмитрий Кац Ответить "регистратор PVDR-04HR2, инет идет через Zyxel Keenetic II 4G, модем yota" при наличии 4G прилично работает в такой связке, остальное оборудование к нам никак не относится.
        п.с. с ростелекомом вечная проблема)))будьте бдительны.
        23 мая 2016, 12:05
        0
        • lanvideo Ответить Совершилось чудо! Все само собой заработало =)

          Видимо сервис не особо отличается стабильностью =(
          23 мая 2016, 12:05
          0