Проблема с облаком XMeye
23 мая 2016, 07:50
6 просмотров
Добрый день!
Месяца 3 назад начались проблемы с доступом к регистраторам через облачный сервис XMeye.
Такая же проблема с мобильным приложением.
Читал на форуме другой фирмы, что проблемы со стороны китайских серверов. Для устранения этих ошибок они каким-то образом связывались с технической поддержкой облака, отсылали им серийники регистраторов и все исправляли.
Что вы можете сказать по этому поводу? Можно ли аналогичным образом решить проблемы с вашим оборудованием?
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Авторизация
Есть 3 объекта с разным оборудованием, но с одним облаком XMeye. Провайдер везде разный. По этому решили что причина проблем в облаке.
1. Установлен регистратор PVDR-04HR2, инет идет через Zyxel Keenetic II 4G, модем yota. Примерная скорость 5Мбит. Про дату выпуска пока не скажу. Но могу скинуть в ЛС серийник.
2. Установлен регик optimus. Интернет ростелеком через оптику. Скорость 5 Мбит.
3. Регистратор Айтек-про. Проводной интернет. Скорость 10 Мбит.
Из локальной сети все регистраторы доступны.
п.с. с ростелекомом вечная проблема)))будьте бдительны.
Видимо сервис не особо отличается стабильностью =(