Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
XMeye и vMEyeSuper не работает микрофон через облако с телефона.
PVDR-24NRL2, PR-IP1-B3.6MW v.2.1.1 Звук в телефоне с камеры есть, а вот с телефона нажав кнопку микрофон — в камеру звука нет. Хотя если подключится по WI-FI к внутренней (родной) сети, то с телефона звук есть в камеру. smile*HELP*

Комментарии (0)
  • perlau Ответить А с внешней сети по p2p подключаетесь?
    14 декабря 2016, 10:12
    0
    • Андрей Иванович Редактировать Ответить
      Цитата
      support PM пишет:
      А с внешней сети по p2p подключаетесь?

      И по внешней сети и по внутренней с камеры звук есть а с телефона в камеру нету.
      14 декабря 2016, 15:12
      0
      • Антон_тех.поддержка Ответить Уточняющий вопрос, по Облаку подключаетесь к камере или к регу?
        Какая скорость интернета у Вас где установлено оборудование Входящая/Исходящая скорости?
        14 декабря 2016, 16:12
        0
        • Андрей Иванович Редактировать Ответить
          Цитата
          Fenom пишет:
          Уточняющий вопрос, по Облаку подключаетесь к камере или к регу?

          Какая скорость интернета у Вас где установлено оборудование Входящая/Исходящая скорости?

          По облаку подключаемся к регистратору далее на камеру
          14 декабря 2016, 16:12
          0
          • Андрей Иванович Редактировать Ответить Все разобрался! Если через регистратор- то микрофон не пашет, если на прямую через облако на камеру то все работает. smile[:- }
            14 декабря 2016, 16:12
            0
            • Антон_тех.поддержка Ответить Понятно. То что Вы хотите использовать это называется двустороняя связь, работать она будет если Вы напрямую к камере подключаться будете.
              14 декабря 2016, 16:12
              0