Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Polyision и интернет., Снижение скорости.
Добрый день. Недавно начали обращаться клиенты с жалобой на плохой интернет, там где подключено оборудование Polyision. Есть объекты где установлены ip камеры и видеорегистратор или AHD камеры и видеорегистратор. Начинает падать скорость интернета. Приходят с фирмы провайдера интернета, вытыкают выдеонаблюдение и интернет начинает летать. И они говорят что из за вашего оборудования это. Везде разные роутеры или модемы но проблема одна.
Что может быть?

Комментарии (0)
  • Дмитрий Кац Ответить В первые вообще такое слышу.
    29 апреля 2016, 09:04
    0
    • Дмитрий Кац Ответить Добрый день!
      А есть какие-нибудь цифры доказывающие это? Статистика с маршрутизатора, например?

      У нас в офисе подключены десятки камер и регистраторов. Такого нет.
      29 апреля 2016, 10:04
      0
      • mik1320 Ответить Я сам такое первый раз слышал, потом второй раз, потом третий. Какие именно вам цифры нужны, скажите- я сделаю тесты. На одном объекте сам видел, стоят 2 двушки и 1 однушка и рег(ip), тест скорости показывает 8 мегабит(приём) отдача минимальная(0,5). Сайты грузит по 2-3 минуты. А ведь из этих цифр нам нужна отдача в интернет(0,5). А тормозит прием(8). Модем стоит 100 и хаб тоже 100, но 3 Камеры и рег не должны сильно загрузить локалку и приём из Интернета (8). В локалке несколько компьютеров, используются только для открытия ворд и Эксель документов и скачивания почты из Интернета. Пару дней были тормоза с интернетом, но когда выключили рег из сети(lan) тормоза прошли, опять подключили рег- на следующий день опять началось.
        Что мне надо сделать, может я что не так сделал?
        29 апреля 2016, 12:04
        0
        • Дмитрий Кац Ответить Пока что это просто слова - тормозит выключили не тормозит. Из личного опыта: уже третий год работает система их 4 IP и 3х аналоговых камер - в этой же сети присутствуют постоянно 3 ПК плюс несколько телефонов и скорости всем хватает канал 20 мбит/c локалка вся 100ка!!!
          29 апреля 2016, 14:04
          0
          • mik1320 Ответить Ну про пустые слова я уже слышал. Особенно когда говорили вам много раз что программа зависает на семёрке, а вы говорили не может этого быть- у нас стоит и все нормально работает. А то что на нескольких разных машинах происходят переодические зависания это вам не важно - главное что у вас же работает

            А по поводу тормозов -
            Я спросил какой тест сделать и какие файлы вам надо прислать для того что бы вы могли посмотреть из за чего происходят тормоза
            29 апреля 2016, 16:04
            0
            • technostream Ответить Поддерживаю.
              Сегодня такое же обращение поступило.
              Рег PVDR-04WDS2 Rev.F
              29 апреля 2016, 20:04
              0
              • technostream Ответить UP
                А в ответ тишина.
                P.S. Такая же история и с PVDR04HR2.
                05 мая 2016, 16:05
                0
                • Дмитрий Кац Ответить 1."Ну про пустые слова я уже слышал. Особенно когда говорили вам много раз что программа зависает на семёрке, а вы говорили не может этого быть- у нас стоит и все нормально работает. А то что на нескольких разных машинах происходят переодические зависания это вам не важно - главное что у вас же работает " Уже давно всё исправлено!
                  2."А по поводу тормозов - Я спросил какой тест сделать и какие файлы вам надо прислать для того что бы вы могли посмотреть из за чего происходят тормоза" Тест скорости интернет соединения (надеюсь не надо объяснять как это сделать?) Полную карту всех сетевых устройств в тормознутой сети и предоставить удалённый доступ к регистратору, а лучше к ПК в той локальной сети где происходят тормоза.
                  05 мая 2016, 17:05
                  0
                  • Андрей Иванович Редактировать Ответить Добрый день. Тоже столкнулся с этой же проблемой.
                    Сеть магазинов на видеонаблюдении Polyision, стали подключать регистраторы к интернету, через роутер. Изначально регистраторы были в DMZ, кассиры стали жаловаться на то что не могут выгрузить свои продажи на сервер (файл выгрузки 50кБ), а так же скорости интернета не хватает на подключение к кассе по Teamviewer, при ширине канала 5мБт.
                    Далее подумали о том, что в ДМЗ слишком много позволено регистратору и пробросили порт 34567 на IP регистратора, пару дней все отлично работало, но потом опять начались тормоза.
                    Далее были вызваны специалисты провайдера интернета, которые ковырялись со своими роутерами около 2 часов, в итоге вытыкнули видеонаблюдение и интернет начинал летать.
                    Сегодня опять начали жаловаться с нескольких торговых мест на плохой интернет, перенастроил роутеры, убрал весь проброс портов, роутер перезагрузил, однако интернет не заработал. При выключении из сети регистратора интернет стабилизировался.
                    Путем просмотра статистики по портам регистратора, опытным путем было выяснено, что регистратор забивает канал интернета забирая на себя и скачивая что-то в огромном объеме. за 1 минуту более 200мегабайт, при этом практически ничего не отдавая назад, это происходит даже при выключеном пробросе портов, все службы на регистраторе отключены.
                    Подскажите что это может быть?
                    03 ноября 2016, 14:11
                    0
                    • Антон_тех.поддержка Ответить Добрый день!
                      Не совсем понимаю чему Вы удивляетесь.
                      Ну во первых в одной локальной сети кроме видеонаблюдения ничего не должно быть по хорошему, никакого периферийного оборудования, принтеров, рабочих мест с компьютерами, каких то других сетевых устройств.
                      Второй момент, когда у Вас канал ВСЕГО 5Мб/с естественно видеонаблюдение "забирает" часть вашего канала на себя, а остаток для прочих целей, соответственно выход тот же, интернет для видеонаблюдения должен быть свой выделенный и никаких подключений к данному роутеру по Wi-Fi и т.д. либо скорости интернет канала
                      Когда скорости интернета с лихвой, то есть с запасом, там те же 20 Мб/с, то хватит и на видеонаблюдение и на прочие надобности его использования. Важна ещё скорость отдачи "UPLOAD" для удалённого подключения. Ситуация совершенно нормальная у Вас при таких скоростях.
                      07 ноября 2016, 10:11
                      0
                      • Андрей Иванович Редактировать Ответить
                        Цитата
                        Fenom пишет:
                        Добрый день!

                        Не совсем понимаю чему Вы удивляетесь.

                        Второй момент, когда у Вас канал ВСЕГО 5Мб/с естественно видеонаблюдение "забирает" часть вашего канала на себя, а остаток для прочих целей, соответственно выход тот же


                        Не совсем понятно как может регистратор который никто в данный момент времени не смотрит тупо жрать входящий трафик, при этом регистратор просто воткнут в роутер, на котором и проброса портов то нет
                        07 ноября 2016, 11:11
                        0
                        • Антон_тех.поддержка Ответить Может быть у Вас в локальной сети этот поток идёт это в принципе не такой большой поток 200 за минуту это 3Мб/с, камеры у Вас подключены к регистратору, уточнил у китайских коллег регистратор ничего не скачивает и ничего не отдаёт, если к нему нет подключения, сейчас на всякий случай у себя тоже смоделируем такую ситуацию проверим идут ли какие то потоки.

                          Подключили камеру, вывели в инет, раздав DHCP, в итоге 2-6 Кб/с - это нулевое вещание.
                          С камеры идёт поток, только если к ней подключится.
                          С регистратором ситуация така же.

                          Какой у Вас регистратор? Напишите модель, давайте попробуем обновить прошивку на устройстве.
                          07 ноября 2016, 11:11
                          0