ошибка соединения Пользователь заблокирован
03 сентября 2019, 12:55
14 просмотров
Всем привет.
На одном из объектов, на котором установлен видеорегистратор Polyvision (http://prntscr.com/p15vh0), столкнулись со следующей проблемой. При попытке входа с любых юзеровских и aдминовских учётных записей в CMS вылетает сообщения «ошибка соединения Пользователь заблокирован». После закрытия внешнего порта на час, смогли зайти под любыми учётками. В логах журнала имеются записи о попытке подбора пароля только к адиновской (конкретно к «admin») учётке (и её соответственно блокировке). Попыток подбора пароля к юзеровским записям (у всех оригинальные имена) не было.
Т.е. при попытке подбора пароля к учётной записи «admin» блокируются все пользователи??? Что за бред?
Как удалить учётную запись «admin» из новой админоской учётной записи? Или хотя бы её переименовать?
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Авторизация
Ничего не поменялось. Так же заблокировало всё через некоторое время.
Судя по статусу у вас подключение отсутствует, но при этом возможно в сеть интернет проброшены порты WEB и медиа (34567).
С большой вероятностью ваше устройство атакуют извне.
Поэтому вам желательно сменить порты, настроить черный/белый списки доступа.
НУ и внимательней изучите статьи на сайте:
www.polyvision.ru/vopros-otvet/news/3534-haker
www.polyvision.ru/vopros-otvet/news/2499-ostorozhno-xakeryi-ne-dremlyut