ошибка соединения Пользователь заблокирован

03 сентября 2019, 12:55,отредактированно 03 сентября 2019, 13:57

Всем привет.
На одном из объектов, на котором установлен видеорегистратор Polyvision (http://prntscr.com/p15vh0), столкнулись со следующей проблемой. При попытке входа с любых юзеровских и aдминовских учётных записей в CMS вылетает сообщения «ошибка соединения Пользователь заблокирован». После закрытия внешнего порта на час, смогли зайти под любыми учётками. В логах журнала имеются записи о попытке подбора пароля только к адиновской (конкретно к «admin») учётке (и её соответственно блокировке). Попыток подбора пароля к юзеровским записям (у всех оригинальные имена) не было.
Т.е. при попытке подбора пароля к учётной записи «admin» блокируются все пользователи??? Что за бред?
Как удалить учётную запись «admin» из новой админоской учётной записи? Или хотя бы её переименовать?
03 сентября 2019, 12:55    Николай Пушкарёв Вопросы 0    7 0 0

Комментарии ()

  1. Николай Пушкарёв 03 сентября 2019, 13:56 # 0
    Обновил прошивку — prntscr.com/p15qza. Создал новую админовскую учётную запись (с уникальным именем). Поменял имена в юзеровских учётных записях на уникальные.
    Ничего не поменялось. Так же заблокировало всё через некоторое время.


    1. Максим Викулов 10 сентября 2019, 15:47 # 0
      Николай, добрый день.
      Судя по статусу у вас подключение отсутствует, но при этом возможно в сеть интернет проброшены порты WEB и медиа (34567).
      С большой вероятностью ваше устройство атакуют извне.
      Поэтому вам желательно сменить порты, настроить черный/белый списки доступа.
      НУ и внимательней изучите статьи на сайте:
      www.polyvision.ru/vopros-otvet/news/3534-haker
      www.polyvision.ru/vopros-otvet/news/2499-ostorozhno-xakeryi-ne-dremlyut


      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.