Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
ошибка соединения Пользователь заблокирован
Всем привет.
На одном из объектов, на котором установлен видеорегистратор Polyvision (http://prntscr.com/p15vh0), столкнулись со следующей проблемой. При попытке входа с любых юзеровских и aдминовских учётных записей в CMS вылетает сообщения «ошибка соединения Пользователь заблокирован». После закрытия внешнего порта на час, смогли зайти под любыми учётками. В логах журнала имеются записи о попытке подбора пароля только к адиновской (конкретно к «admin») учётке (и её соответственно блокировке). Попыток подбора пароля к юзеровским записям (у всех оригинальные имена) не было.
Т.е. при попытке подбора пароля к учётной записи «admin» блокируются все пользователи??? Что за бред?
Как удалить учётную запись «admin» из новой админоской учётной записи? Или хотя бы её переименовать?

Комментарии (0)
  • Николай Пушкарёв Ответить Обновил прошивку — prntscr.com/p15qza. Создал новую админовскую учётную запись (с уникальным именем). Поменял имена в юзеровских учётных записях на уникальные.
    Ничего не поменялось. Так же заблокировало всё через некоторое время.

    03 сентября 2019, 13:56
    0
    • Максим Викулов Ответить Николай, добрый день.
      Судя по статусу у вас подключение отсутствует, но при этом возможно в сеть интернет проброшены порты WEB и медиа (34567).
      С большой вероятностью ваше устройство атакуют извне.
      Поэтому вам желательно сменить порты, настроить черный/белый списки доступа.
      НУ и внимательней изучите статьи на сайте:
      www.polyvision.ru/vopros-otvet/news/3534-haker
      www.polyvision.ru/vopros-otvet/news/2499-ostorozhno-xakeryi-ne-dremlyut

      10 сентября 2019, 15:47
      0