Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
регистратор PVDR-IP4-32M8 v.5.9.1
Кто работал с регистратором PVDR-IP4-32M8 v.5.9.1? Какие «подводные камни» в настройке и в работе есть?

Комментарии (0)
  • Александр Ответить Приобрели оборудование: регистратор PVDR-IP4-32M8 v.5.9.1, камера PDL-IP8-V13MPA v.5.7.9 на 8Мр и камера PDL-IP5-Z5MPA L v.5.8.9 на 5Мр. Требуется записывать видео только по движению, при этом при обращении в Вашу техподдержку подключались дистанционно дважды к ПК и соответственно к регистратору и к камерам, как пояснили, что родной протокол «ХМ» не работает, по «ONVIF» тоже какие-то проблемы вылазят. В начале, после настройки с тех. поддержки, регистратор работает нормально, затем, минут через 5-10 на движения в кадре не реагирует, запись не ведётся. После перезагрузки регистратора всё повторяется…
    16 августа 2019, 09:01
    0
    • Александр Ответить Когда будет решение данной проблемы???
      19 августа 2019, 09:40
      0
      • Константин тех.поддержка Ответить Устранены проблемы протокола NETIP. Требуется обновить прошивку камер. После чего, сбросить настройки на заводские, обязательно отключить неиспользуемые протоколы: DH и HK. Добавлять камеры в регистратор по протоколу NETIP — вручную прописать порт 34567, без пароля.
        PDL-IP5-Z5MPA v.5.8.9
        PDL-IP8-V13MPA v.5.7.9
        Релиз прошивок состоится в ближайшее время, обновленное ПО появятся на странице модели.
        23 августа 2019, 13:47
        0