Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
События Ошибка диска Старт, Конец; Нет дискаСтарт
Здравствуйте!
Модель регистратора:
Версия HW: V4.03.R11.34625107.12201.130000.0000000
(подскажите какая?)

Вот такие ошибки пришли на почту:
три сообщения:
Трев.событие: Ошибка дискаСтарт
Время начала трев.: 2023-01-22 12:19:09
Имя трев.устройства: LocalHost
IP отправителя: 192.168.111.8

затем три раза:
Трев.событие: Ошибка дискаКонец
Время начала трев.: 2023-01-22 12:19:11
Имя трев.устройства: LocalHost
IP отправителя: 192.168.111.8

затем три раза:
Трев.событие: Нет дискаСтарт
Время начала трев.: 2023-01-23 01:27:0
Имя трев.устройства: LocalHost
IP отправителя: 192.168.111.8

Это диски «посыпались»? 1 или все?
Установлено 4 диска, по 10Тб, работали с мая 2018 без нареканий и вдруг «на тебе».
Или что-то с регистратором? Удалённо можно посмотреть причину?

Какой максимальный объём HDD можно установить?

Комментарии (0)
  • Hoplite Ответить Не особо вникая в ваши «листинги»

    — Снимите HDD да проверьте, что там SMART содержит.
    — Проверьте кабеля + как вариант БП (под нагрузкой)
    — Посмотрите сеттинги регистратора, возможно «я не специально — оно само» изменились настройки использования HDD

    24 января 2023, 17:47
    0
    • Дмитрий Ответить Снять, проверить и т.д. — удалённое крайне сложно. Я так думаю, у ТП должна быть информация, что подразумевают данные ошибки. Если ехать к регистратору, и есть вероятность 99% что это диски — лучше сразу взять с собой, а не кататься в пустую.

      Hoplite, я так так понимаю Вы не являетесь специалистом ТП, а вопрос адресовался именно ТП. К тому же в тексте несколько вопросов:
      1) Определить модель регистратора по версии HW: V4.03.R11.34625107.12201.130000.0000000
      2) Исходя из полученных писем, это диски «посыпались»? 1 или все? (письмо три раза приходило — три диска? или это нормальное поведение — спрашиваю без претензий, просто для понимания)
      3) Исходя из ответа на первый вопрос, какой максимальный объём HDD можно установить?

      По поводу Вашего "«я не специально — оно само»" — этого быть не может, потому как не может быть ))) пароль доступа только у меня, для остальных есть отдельная учётка с правами «только смотреть». Физического доступа к регистратору у сотрудников тоже нет, «во избежание»…
      В интерфейсе сейчас дисков 0, доступный объём 0
      24 января 2023, 18:14
      (Комментарий был изменён)
      0
      • Hoplite Ответить Удачи в ожидании ответа от ТП. (как правильного так и «вообще»)
        25 января 2023, 09:30
        0
    • Андрей Ответить Добрый день.
      — Проверьте HDD на ПК (crystal disk info, victoria)
      — Проверьте блок питания регистратора (напряжения должно быть 12В ± 5%)
      — Проверьте напряжения приходящие на HDD с платы регистратора.
      — К версии системы необходимо прикладывать дату сборки ( указана ниже версии)
      — Ошибка в тревожных сообщения-х говорит о том что диск не может стартовать
      25 января 2023, 11:36
      0
      • Дмитрий Ответить — К версии системы необходимо прикладывать дату сборки ( указана ниже версии)
        V4.03.R11.34625107.12201.130000.0000000
        2020-05-06
        — Ошибка в тревожных сообщения-х говорит о том что диск не может стартовать
        если сообщение об ошибке повторилось трижды, никак не связано с количеством дисков?
        25 января 2023, 12:22
        0
        • Андрей Ответить Выгрузите лог ошибок с регистратора и обратитесь с ним в техническую поддержку
          25 января 2023, 13:18
          0
          • Дмитрий Ответить а здесь техническая поддержка не появляется?
            25 января 2023, 16:25
            0
      • technostream Ответить PVDR-24NRL2
        26 января 2023, 14:45
        0