Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Что с записью ? (произвольные интервалы)
Салют всем!
Свежий 16Ch. NVR (естественно Polyvision), выставлена постоянная запись часовыми отрезками. На регистраторе активирована синхронизация по NTP серверу (на всех камерах NTP на внешние сервера отключена). На всех CCTV устройствах выставлен одинаковый часовой пояс.
В итоге имеем странную картину — при коннекте через CMS видно что одинаковые часовые «отрезки» могут «дробиться» (?) на произвольные отрезки.

Комментарии (0)
  • Hoplite Ответить Админы! ну ЁПРСТ!
    Пофиксите настройки сайта — картинки вкладываемые при создании поста в итоге не отображаются. Приходится добавлять через комментарии.
    12 октября 2021, 10:20
    0
    Прикрепленные файлы
    • Максим Викулов Ответить Добрый день.
      1. какие у вас стоят настройки записи? постоянно/по движению?
      2. не было ли прерываний по сети?
      3. какой суммарный поток от камер?
      4. какие модели камер у вас установлены?
      5. к регистратору в это время никто не подключался?
      12 октября 2021, 16:05
      0
      • Hoplite Ответить Максим приветствую!

        1. постоянная, но с возможностью ставить «метки» при детекции движения (вертикальные полоски на линейке постоянной записи при отображении в XMView)
        (такой вариант настроек многократно проверен и работает на вашем оборудовании установленным на многих объектах, особенно частных домах/дачах)
        2. Нет
        3. 10 шт. 5Мп камер, картинка статичная, траффик копеечный (почти 1:1 системы с бОльшим количеством камер стоят в оживлённых местах, уровня кафе, и там несмотря на заметно более нагруженную работу сетевого железа ничего схожего нет).
        4. Более чем «одной крови» с NVR
        5. Вероятность близкая к нулю (в user list прописан один пользователь — владелец объекта)

        Что ещё заметил (но некогда проверить), ВОЗМОЖНО есть некоторая разница в работе CMS/XMEye (именно в этом функционале).
        XMEye может отображать непрерывную «ленту» (без разрывов, которые могут появляться если оборудование было выключенным или перезапускалось и т.п.), а вот CMS при выводе «статистики» по записи устройства+канала как раз таки и может «пунктирить».
        Не знаю особенностей алгоритма работы связки CMS+NVR (при использовании сотовой связи для канала обмена данными), но возможно тут и есть «зацепки». Именно возможно.

        Про странную ситуацию с работой NVR через сотового оператора Теле2 (при наличии «жирного» коннекта в 30Мб/с в обе стороны и с минимальным ping) я уже создал пост. Он пока что остался без ответа со стороны Polyvision.
        13 октября 2021, 08:45
        (Комментарий был изменён)
        0