Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Проверенная модель микрофона для 2/5 МП IPCam ?
Всем доброго времени!
С наступающими Н.Г. праздниками !:)

Есть прямо скажем грустный опыт попыток установки м/ф шорох/стелберри в пару с камерами с «аудиоподготовкой» (711 кодек).
Приходилось брать с АРУ и без, разные по чувствительности (в основном самые «нижние» по ценнику модели).
Глубоких экспериментов в том, кто же «лажает» (камеры или м/ф) не ставил, но на объектах приходилось выбирать «из меньших зол». Так как, из 4-5 моделей взятых с собой на установку м/ф, ни одна не заработала приемлемо.
Или при нахождении в помещении людей и общения их в контрольном устройстве идёт «пульсация» отрывками фраз/слов, или же, когда ночь и никого нет, слышно как в коридорах, за закрытыми дверьми помещения, разговаривают охранники (слов не разобрать, но интонации и уровень громкости понять можно).
Естественно, в микрофонах с регулировкой уровня регулятор вращать пробовал :)
Сами м/ф ставил и как «обзорно» (рядом с камерой на подвесном потолке, выводя его торец в плоскость подошвы основания камеры). И в варианте «спуска» м/ф в кабель канале по стене, до усреднённого уровня ртов посетителей/кассиров (оставляя срез м/ф на торце к/канала).
Всё в итоге получалось ОЧЕНЬ НЕ ТО! (понятно что к уровню студийной записи никто не стремился, но речь должна быть разборчивой).

Сейчас осмечиваю несколько объектов, где заказчик выразил пожелание, иметь «для подстраховки» возможность не только видеть кассовые зоны, но и иметь в архиве запись как обе стороны общались между собой.

P.S.
Имею небольшой опыт тестирования и эксплуатации камер других производителей (у нас мало известных), так например 5Мп камера которая стоит у меня за окном на уровне 4го этажа, спокойно и довольно неплохо передаёт голоса как людей спокойно идущих внизу, так и детей гоняющих мяч на спортплощадке неподалёку.
Давали возможность оценить работу аудиотракта ещё одной ИП камеры, которая установлена в помещении, так там штатный микрофон давал возможность отлично слышать и телефонные разговоры сотрудников, и то как они общаются между собой.
Вот таких отличных результатов (достаточно даже половины) и хочется добиться для IPCam от Polyvision.

Комментарии (0)
  • svyaz-taganrog Ответить Вся проблема в кодеке звука, а именно в 711 кодеке. Я как то делал сравнение микрофонов от дешевых до дорогих mems От Стелберри и там везде плохо если подключать к камере с 711-м кодеком. По факту залог хорошей записи это три фактора: кодек, место размещения микрофона, питание микрофона.
    Более качественный кодек — признак камеры из более сегмента. У Polyvision Это профессиональная линейка, там можно выбрать кодек ААС. Сам я этот кодек не испытывал. Наиболее известный кодек для звука это mp2l2, с микрофонами от стелберри и их правильным размещением звук сильно лучше чем у 711.
    30 декабря 2020, 09:46
    +1
    • Hoplite Ответить Вот меня как-то и немного смущает, что 711 кодек довольно древняя (по нынешним темпам) разработка. Но опять таки — есть «старое и проверенное», и есть «не угадаешь» современное.

      Просто несколько странно, что эта функция довольно «факультативная» для самого массового сегмента IP камер от Polyvision.
      05 января 2021, 15:14
      0