Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
не работает облачный сервис
Несколько дней не работает облачный видеосервис в то время как не было проблем более двух лет. Настройки не трогал. Как быть?

Комментарии (0)
  • Сергей Ответить не могу подключить камеру. В смс выдает это.
    24 мая 2019, 06:40
    0
    Прикрепленные файлы
    • Андрей Ответить Добрый день. Данная проблема может быть связана с тем что на регистраторе не включено облако. Проверьте в службах(на устройстве) включено ли облако. Nat статус подключен на устройстве?
      27 мая 2019, 13:54
      (Комментарий был изменён)
      0
      • Сергей Ответить вот статус, к интернету подключена
        28 мая 2019, 08:16
        0
        Прикрепленные файлы
        • svyaz-taganrog Ответить NAT статус «Зондирование DNS» означает что камера пытается, но не может подключиться к облаку.
          Проверьте стоит ли галка в пункте «Cloud» в разделе Сервисы
          29 мая 2019, 08:42
          0