Совместимость Polyvision и камер Dahua

24 апреля 2019, 17:54

Не могу найти информации по совместимости регистраторов Polyvision и камер Dahua (в частности Polyvision PVDR-24NRL2 и Dahua IPC-HDW4433C-A). Регистратор видит камеру в сети но картинку не показывает. Совместимы ли они в принципе и если да, то где можно почитать по этой проблеме? Спасибо.
24 апреля 2019, 17:54    Максим Белоусов Вопросы 0    10 0 0

Комментарии ()

  1. Максим Викулов 25 апреля 2019, 07:37 # 0
    Добрый день.
    1. Есть предположение, что проблема может быть в формате кодека.
    Проверьте кодек для видео должен быть h264, для аудио g711u.
    2. Проверьте разрешение камеры и режим работы регистратора (режим 16x4M есть не во всех прошивках данного NVR).
    3. Проверьте порты камеры протокола Onvif (обычно для Dahua это 80-й порт) и какой порт определяется автоматически регистратором.
    В целом IP-камера и NVR должны работать по протоколу onvif, при условии правильных настроек, но бывают сбои связанные с прошивкой устройства (например дешевые камеры с китайских интернет магазинов могут продаваться специально без поддержки протокола onvif и без возможности обновления).

    1. Максим Белоусов 25 апреля 2019, 09:34 # 0
      Здравствуйте!
      Кодек h264, выставлен в настройках камеры, для аудио не помню, но не суть.
      Протокол Onvif и 80-й порт регистратор определяет сам.
      Прошивка регистратора вроде бы последняя из имеющихся (уточню)

      Программка Polyvision_CMS видит камеру по сети и показывает картинку без проблем.

      Справедливости ради, другие регистраторы на том же ПО что и ваш имеют те же проблемы.

      1. Сергей 25 апреля 2019, 15:17 # 0
        Мы постоянно дорабатываем программное обеспечение камер и регистраторов для достижения совместимости с оборудованием сторонних производителей.
        Чтобы подробно продиагностировать вашу проблему необходимы следующие данные:
        Настройки видеокамеры
        1. Разрешение первого потока
        2. Разрешение второго потока
        3. Частота кадров первого потока
        4. Частота кадров второго потока
        5. GOP (или аналогичный параметр) первого потока
        6. Порт ONVIF
        7. Включена ли авторизация по RTSP или нет в настройках?
        8. Наличие/отсутствие пароля
        9. Кодек первого потока
        10. Кодек второго потока
        11. Аудио кодек

        Настройки видеорегистратора:
        1. Дата сборки прошивки?
        2. Выбранный режим работы (меню-цифровые каналы- тип канала)
        3. Желательно скриншот из меню добавления IP-камеры.

        Из возможны причин неисправностей:
        а). Устаревшая прошивка регистратора
        б). Использование разрешения второго потока CIF
        в). Несоответствие разрешения видекамеры максимальному разрешению канала видеорегистратора
        г). Включенная авторизация RTSP на камере
        д). Некорректные настройки при добавлении камеры

        Если коррекция настроек не даст результата, то можно доработать прошивку. Доработка прошивки регистратора под вашу конкретную модель камеры стороннего производителя осуществима при предоставлении удаленного доступа к камере по статическому IP-адресу или предоставлении непосредственно камеры.

        1. svyaz-taganrog 30 апреля 2019, 10:09 # 0
          А если версия onvif камеры выше версии Onvif рега. Будет работать?

          1. Сергей 30 апреля 2019, 14:19 # 0
            При работе по ONVIF есть понятие «базовой совместимости» — это когда стабильно работает передача видео. Она доступна практически в любых комбинациях, начиная с версии ONVIF 2.0. Далее идут доработки по звуку, кодекам сжатия, детекции движения, маскированию зон и т.п.
            Если у камеры и рега ONVIF выше, чем 2.0 (лучше конечно 2.2 и более), то проблем с видео возникнуть не должно. По остальному функционалу необходимо проводить тестирование конкретной модели камеры с конкретной моделью регистратора.
            Например, сейчас мы тестируем специальную прошивку для наших камер с поддержкой внутреннего протокола Dahua — также разработанную по запросу одного из клиентов.

            Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.