Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Зависание картинки на PVDR-IP2-64M8 v.5.9.1
Всем привет! Купили рег PVDR-IP2-64M8 v.5.9.1, подключили к нему 27 видеокамер, из них 15 камер с аналогово регистратора, 12 камер — 1080p. Установили пока 1 HDD емкостью 10Тб. Сеть 1Гб, ее хватает за глаза. А картинка на всех камерах подвисает и все перемещения объектов происходят рывками. Воспроизведение архива происходит плавно, без рывков. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Комментарии (0)
  • Максим Викулов Ответить Добрый день.
    Меня интересует следующие вопросы:
    без диска запись так же тормозит?
    Прерывания и тормоза есть всегда или появляются со временем?
    какое разрешение у камер?
    какое разрешение субпотока?
    какая модель HDD?
    04 марта 2019, 08:05
    0
    • Александр Ответить Здравствуйте! Не буду плодить тем, у меня проблема аналогичная. Только регистратор PVDR-IP8-04M1 v.5.9.1 (дата производства 15.08.2019 прошивка V4.02.R11.34625141.12201.130000.00000). 6-портовый PoE-коммутатор PND-04P-2M. Камеры PVC-IP5L-NF2.8PA -2шт. и PVC-IP5L-NV4PA -1шт. Жесткий диск TOSHIBA P300 HDWD110UZSVA, 1Тб (меняли на WD Blue WD10EZRZ, 1Тб, не помогло). Картинка на всех камерах подвисает и все перемещения объектов происходят рывками. Воспроизведение архива происходит плавно, без рывков и на ноутбуке по WiFi в IE непосредственно с камеры на отлично (основной и субпоток). Уменьшение разрешения (и битрейта) основного и субпотока, положительного результата не дало. На данный момент настроили на запись 4М Н.265 20к/с, а субпоток D1 20к/с, как и планировали. Может это из за прошивки или бракованный регистратор? На сайте есть только старая прошивка от 2016 года.
      23 апреля 2020, 17:35
      0
      • Константин тех.поддержка Ответить Здравствуйте, Александр.
        Надо понимать что регистратор отображает доп.поток на экране, в случае вывода изображения больше чем с одной камеры. Дополнительный поток никак не влияет на запись. По всей видимости частота кадров данного потока очень низка, от того кажется что все «тормозит». Может быть иная причина, неверная настройка потоков/сжатия и декодера.
        По поводу жестких дисков. Они бывают разными, под разные задачи. То что предназначено для потокового видео, а значит для видеорегистраторов и будет работать в режиме круглосуточной записи. А то что для обычного компьютера, на такую нагрузку не рассчитано. Как себя поведет диск не предназначенный для конкретной задачи говорить сложно, часто такие диски быстро выходят из строя и/или не корректно работают. Хотя при первом подключении может показаться что все хорошо.
        Последняя стабильная прошивка для вашего регистратора на данный момент:
        support.polyvision.ru/data/public/d5f6c0.php
        Для камер, от апреля месяца, на соответствующих страницах сайта.
        Для помощи, также советую позвонить в рабочее время на бесплатный номер:
        8-800-555-77-63
        Для понимания происходящего на экране, сделайте запись с помощью телефона или иных средств, которую сможете нам продемонстрировать.
        24 апреля 2020, 17:37
        0