Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Подключение камеры к CMS.
Добрый день!
Имеются две одинаковые камеры ActiveCam AC-D4121IR1V2. Поставили их в два разных здания. В одном здании камера подсоединилась к CMS без проблем. В другом здании при подсоединении к CMS выдает ошибку «Устройство не может быть обнаружено».
IP-адрес камеры свободен (не конфликтует).
На роутере пробовали пробрасывать порты — не помогло.
Подсеть в IP-адресе камеры указана верно.

В чём может быть причина проблемы?

Комментарии (0)
  • Максим Викулов Ответить Добрый день.
    Возможно в вашем случае проблема в том, что IP адрес камеры не соответсвует IPадресу ПК.
    Например у камеры адрес 192.168.1.120, а у ПК 192.168.0.2 (при одинаковой маске 255.255.255.0), камера в этом случае не может быть добавлена в CMS.
    Проверить можно с помощью команды ping. Запускайте командную строку, в ней запускайте
    ping 192.168.1.120
    (только пишите IP адрес вашей камеры). если ответ есть, значит проблема не в этом.
    Еще проблема может быть в портах. Обычно порт ONVIF используется 80, либо 8999 (и любой другой). Если CMS не находит с помощью поиска, то попробуйте проверить с помощью ONVIF DEVICE MANAGER
    Еще проверьте настройки камеры, активирован ли там протокол Onvif (может быть отключен).
    25 января 2019, 19:17
    0
    • Михаил Ответить Здравствуйте. Можно поподробнее в разных ли сетях находятся камера и компьютер? Если в разных, то может проще через облако? Или есть статика?
      08 февраля 2019, 14:26
      (Комментарий был изменён)
      0
      • Алексей Ответить Проблема решена. Спасибо за помощь!

        Михаил, камера и компьютер находятся в одной сети.
        08 февраля 2019, 14:34
        (Комментарий был изменён)
        0
        • Михаил Ответить Тогда зачем проброс портов если в одной сети?
          14 февраля 2019, 14:38
          0