Подключение камеры к CMS.
23 января 2019, 17:43
11 просмотров
Добрый день!
Имеются две одинаковые камеры ActiveCam AC-D4121IR1V2. Поставили их в два разных здания. В одном здании камера подсоединилась к CMS без проблем. В другом здании при подсоединении к CMS выдает ошибку «Устройство не может быть обнаружено».
IP-адрес камеры свободен (не конфликтует).
На роутере пробовали пробрасывать порты — не помогло.
Подсеть в IP-адресе камеры указана верно.
В чём может быть причина проблемы?
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Авторизация
Возможно в вашем случае проблема в том, что IP адрес камеры не соответсвует IPадресу ПК.
Например у камеры адрес 192.168.1.120, а у ПК 192.168.0.2 (при одинаковой маске 255.255.255.0), камера в этом случае не может быть добавлена в CMS.
Проверить можно с помощью команды ping. Запускайте командную строку, в ней запускайте (только пишите IP адрес вашей камеры). если ответ есть, значит проблема не в этом.
Еще проблема может быть в портах. Обычно порт ONVIF используется 80, либо 8999 (и любой другой). Если CMS не находит с помощью поиска, то попробуйте проверить с помощью ONVIF DEVICE MANAGER
Еще проверьте настройки камеры, активирован ли там протокол Onvif (может быть отключен).
(Комментарий был изменён)
Михаил, камера и компьютер находятся в одной сети.
(Комментарий был изменён)