Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Камера оффлайн
Добрый день!
При подключении камеры PDM-IP1-V12P v9.1.6 регистратор ее видит, но при добавлении камеры указывает, что она оффлайн. В чем может быть причина? Определяет по IPNET порт 34567

Комментарии (0)
  • Максим Викулов Ответить Добрый день.
    Возможные проблемы в вашей ситуации:
    1. IP-адрес камеры не соответствует сети регистратора (в кпримеру регистратор в сети 192.168.1.xx, а камера в сети 192.168.0.хх);
    2. Конфликт IP-адреса, т.е. камера «делит» с кем-то один адрес (например ПК, смартфон);
    3. Перенастроены порты на камере, в результате что-то пошло не так (хотя маловероятно).

    Проверьте настройки.
    Если не помогло, то прошу предоставить скриншот настроек сети у регистратора и как он находит камеру в сети.
    23 ноября 2018, 09:47
    (Комментарий был изменён)
    0