Зависли Камеры
12 сентября 2018, 15:58
11 просмотров
Добрый день!!!
на складе стоят камеры, 2 штуки вот таких: PNM-IP4-V12P v.2.1.5 и 1 штука такая: PD-IP4-B3.6Р v.2.1.2
Все работало отлично, но потом начались чудеса… сначала с регистратора пропала одна камера, через пару недель — другая, еще через пар недель — третья…
приехал с отпуска — отправился на склад… ситуация такая — все 3 камеры как будто программно подвисли… физически они работают, подают признаки жизни, при затемнении включается ИК подсветка… но по ip зайти не могу… в сети их не одна програма поиска не находит…
Как их перезапустить ( кнопки ресет нету) ???
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Авторизация
Касаемо пропадания камер 4МП можно однозначно сказать, что у Вас в настройках сети установлена галочка адаптивный IP (AdapEnable). Данную функцию завод установил автоматически и отключить её можно только удалив стандартными средствами ОС старый плагин net surveillance(если до этого он был установлен) и установить новый с проблемной камеры(которая пропадает или теряет свой IP). Далее нужно зайти в настройки сети и отключить появившуюся функцию(см картинку).
Данная функция была создана разработчиками для улучшенного поиска оборудования в разных подсетях и между сторонними брендами, а так же по протоколу Onvif.
Мы готовы помочь Вам удаленно разрешить вопрос, если предоставите нам удаленный доступ к ПК, находящемуся в одной подсети с видеокамерами.
Напишите Ваши контактные данные (номер телефона рабочий или личный и как Вас зовут) мне на почту [email protected] и я Вам помогу разобраться с проблемой.
Скачайте предварительно нашу программу удаленного доступа:
Программа удаленного администрирования
Спасибо за Ваше понимание. Ждём обратной связи.
(Комментарий был изменён)
и второе — невозможно что либо установить с камеры, ибо к ней не удается подцепиться, они не пропадают временно, к ней не подключиться ни под каким ip, даже заводским…
на камерах в настройках я устанавливал статический айпи
на почту продублирую
Из нашего разговора по телефону удалось выяснить, что проблема всё таки аппаратная. Неисправность сетевого контроллера.
Для восстановления оборудования нужно обратиться в магазин, где приобретался товар.
Адреса наших дилеров можно найти по ссылке ниже:
Наши дилеры