Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Проблема с камерой PD-IP2-B2.8 v.2.6.2
Здравствуйте. Есть проблема с камерой PD-IP2-B2.8 v.2.6.2. Периодически пропадает на мониторе регистратора. Пишет либо «в оффлайне», либо вообще «не подключено». Пропадает примерно на минуту, затем снова появляется. Так происходит постоянно, иногда до трёх раз в час. Менял линию связи (UTP), коннекторы и пр. Из десяти приобретенных камер такая проблема лишь с одной. Подскажите, пожалуйста, поможет ли в данном случае обновление прошивки? Если да, то как получить прошивку от вас? Или же подскажите, как быть в этом случае. Спасибо.

Комментарии (0)
  • Максим Викулов Ответить Для прошивки нужна инфо-версия вашей камеры. (отправьте на почту support@polyvision.ru)
    Расскажите так же какая у вас топология? (сколько и каких коммутаторов, дальность между камерой и коммутатором).
    Есть ли потери на линии до камеры?
    Сколько камер у вас? какой регистратор?
    12 августа 2018, 07:55
    0
    • Максим Викулов Ответить Для людей которые не понимаю что такое «инфо-версия», кто задает вопрос как узнать, где найти, инфоверсию ответ очень простой:
      это можно сделать из CMS, VMS, через WEB, а для регистраторов (DVR, NVR, HVR) непосредственно из интерфейса регистратора.
      16 августа 2018, 14:25
      0
      Прикрепленные файлы
      • technostream Ответить инфо-версия нашей камеры. Писали 13 августа на support@polyvision.ru. Ответа до сих пор нет.
        22 августа 2018, 18:38
        0
        Прикрепленные файлы
        • Константин тех.поддержка Ответить technostream, обратитесь пожалуйста, по бесплатному номеру телефона 8-800-555-77-63
          24 августа 2018, 15:37
          0