Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Проблемы с облачным подключением
Видеорегистратор PVDR-A4-32M2-v.1.4.1 не находит по серийному номеру, что делать?

Комментарии (0)
  • Максим Викулов Ответить Какой статус подключения у регистратора?
    можете посмотреть в инфо-версии в меню регистратора.
    07 августа 2018, 10:18
    0
    • Сергей Ответить Не могу сказать, регистратор удаленый, стоит в деревне, какие варианты?
      08 августа 2018, 11:41
      0
      • Максим Викулов Ответить Вариантов из-за которых может быть проблема много, но логически я бы разделил их на три:
        1. у вас проблема с регистратором (нет питания, сбросились настройки, подобрали пароль хакеры, случился сбой и регистратор подвис);
        2. У вас проблема с интернетом (потери пакетов, закончился трафик у провайдера, отключили кабель);
        3. Проблема с облачным сервисом (например сервер заблокирован по просьбе РКН вашим провайдером).
        Поэтому для понимания проблемы надо диагностировать. Инфо-версия снимает сразу множество вопросов (там пишется статус подключения, версия прошивки и сервер к которому вы подключены)
        Не имея возможности проверить вы ничего не сделаете (как часто бывает у вас отошел кабель или выключили свет, а облако не работает).
        08 августа 2018, 13:47
        (Комментарий был изменён)
        0