Видеорегистратор PVDR-A4-32M2-v.1.4.1 не находит по серийному номеру, что делать?
Комментарии (0)
Максим Викулов Ответить
Какой статус подключения у регистратора?
можете посмотреть в инфо-версии в меню регистратора.
07 августа 2018, 10:18
0
Сергей Ответить
Не могу сказать, регистратор удаленый, стоит в деревне, какие варианты?
08 августа 2018, 11:41
0
Максим Викулов Ответить
Вариантов из-за которых может быть проблема много, но логически я бы разделил их на три:
1. у вас проблема с регистратором (нет питания, сбросились настройки, подобрали пароль хакеры, случился сбой и регистратор подвис);
2. У вас проблема с интернетом (потери пакетов, закончился трафик у провайдера, отключили кабель);
3. Проблема с облачным сервисом (например сервер заблокирован по просьбе РКН вашим провайдером).
Поэтому для понимания проблемы надо диагностировать. Инфо-версия снимает сразу множество вопросов (там пишется статус подключения, версия прошивки и сервер к которому вы подключены)
Не имея возможности проверить вы ничего не сделаете (как часто бывает у вас отошел кабель или выключили свет, а облако не работает).
08 августа 2018, 13:47 (Комментарий был изменён)
0
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
можете посмотреть в инфо-версии в меню регистратора.
1. у вас проблема с регистратором (нет питания, сбросились настройки, подобрали пароль хакеры, случился сбой и регистратор подвис);
2. У вас проблема с интернетом (потери пакетов, закончился трафик у провайдера, отключили кабель);
3. Проблема с облачным сервисом (например сервер заблокирован по просьбе РКН вашим провайдером).
Поэтому для понимания проблемы надо диагностировать. Инфо-версия снимает сразу множество вопросов (там пишется статус подключения, версия прошивки и сервер к которому вы подключены)
Не имея возможности проверить вы ничего не сделаете (как часто бывает у вас отошел кабель или выключили свет, а облако не работает).
(Комментарий был изменён)