Danale окончательно загнулось?
07 августа 2018, 09:04
16 просмотров
Прошло больше месяца с момента последнего вопроса к вам по поводу облачного сервиса вашей проф линейки. И ситуация не только не улучшилась, а наоборот. Мобильное приложение тоже перестало видеть камеры. Прошло больше полугода с момента возникновения проблемы и у вас НЕ ОДНОГО решения нет. Я прошу, не надо только опять рассказывать про роскомнадзор и то что, наш рынок не приоритетный для производителя. я был в Казахстане и там тоже не работает Danale. А на вашем сайте камеры все так же продаются и в храктеристиках все так же указано «Удалённый доступ Web-интерфейс; ПО для Windows, MacOS, Android, iOS, Windows Phone». Так оборудование должно или соответствовать описанию, или описание, уже за полгода то, пора поменять.
А теперь собственно вопрос. Что делать? И где честное (как вы с гордостью рассказывали на семинарах) разъяснение проблемы? Где хоть одно сообщение на вашем сайте, по которому можно понять что для вас это проблема, и что вы пытаетесь найти решение?
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Авторизация
Мы никогда, повторяю НИКОГДА не исходили из тех соображений, что главное только продать, мы всегда работали на долгосрочную перспективу и стараемся помочь в решении любых возникших проблем.
Случай с блокировкой РКН на уровне провайдеров нельзя было предугадать, подготовиться заранее. Мне кажется, что все пользователи думают, что обойти блокировки очень легко (ведь так просто поставить сервак в России и прошить тысячу камер прошивкой под него), но с другой практически не возможно в короткое время (сервер danale не связан с Polyvision, кроме того, что мы используем их сервис для линейки камер, а они получают деньги с пользователей, решивших сохранять виде в облаке) У разработчиков сервиса нет вариантов (вернее возможности и сил) для переноса сервера в другую страну, нет ресурсов для разработки этого функционала.
До того как стали происходить блокировки серверов Amazon по незаконному решению РКН у всех все работало, мы писали письма с требованием разблокировать, но кому это уже интересно.
Пусть это будет и не важно, но рекомендации использовать VPN дал вам не я, мы их транслировали от инженеров разрабатывающих прошивки, а я лишь советовал вам использовать VPN для локализации проблемы.
Так же если вы помните, то я писал о том, что мы разрабатываем альтернативное решение связанное с другим сервисом, сервер которого будет полностью нашим и установлен в России. На данный момент данный сервис прошел проверку и работает, но прошивки в массовом сегменте не появились.
Я готов предоставить вам прошивки и помощь в обновлении камер (вплоть до выезда на объект), но для этого необходимо понимать какие камеры и сколько у вас необходимо перевести.
Если вам это интересно, то я прошу вас отправить подробный запрос на почтовый ящик vmv@polyvision.ru где указать названия камер, которым требуется обновление.
Спасибо за понимание.
Нажмите на три горизонтальные линии («гамбургер») в верхнем левом углу экрана.
Выберете пункт «Подписаться» или «Subscribe».
Нажмите клавишу «Вид» или «View» около устройства, с которого вы больше не хотите хранить записи в облаке.
Нажмите «Отписаться» или “Unsubscribe” внизу экрана.