Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Danale окончательно загнулось?
Прошло больше месяца с момента последнего вопроса к вам по поводу облачного сервиса вашей проф линейки. И ситуация не только не улучшилась, а наоборот. Мобильное приложение тоже перестало видеть камеры. Прошло больше полугода с момента возникновения проблемы и у вас НЕ ОДНОГО решения нет. Я прошу, не надо только опять рассказывать про роскомнадзор и то что, наш рынок не приоритетный для производителя. я был в Казахстане и там тоже не работает Danale. А на вашем сайте камеры все так же продаются и в храктеристиках все так же указано «Удалённый доступ Web-интерфейс; ПО для Windows, MacOS, Android, iOS, Windows Phone». Так оборудование должно или соответствовать описанию, или описание, уже за полгода то, пора поменять.
А теперь собственно вопрос. Что делать? И где честное (как вы с гордостью рассказывали на семинарах) разъяснение проблемы? Где хоть одно сообщение на вашем сайте, по которому можно понять что для вас это проблема, и что вы пытаетесь найти решение?

Комментарии (0)
  • Максим Ответить С этим облаком я попал на деньги. Поставил клиенту 4 камеры миниатюрных с картами памяти по 128Гб, а они не работают. архив не посмотреть, удаленно не подключиться… Пришлось рег покупать с жестким диском, но тут снова прикол! Камеры подключены по вайфай к роутеру и связь с регом постоянно пропадает… Заказчик меня скоро закопает…
    07 августа 2018, 10:52
    0
    • Илья Ответить Сейчас Максим Викулов нам посоветует использовать ВПН. Хотя, я смотрю на другие ветки сообщения он отвечает, а сюда не написал, скорее всего просто решили игнорить. Главное ведь продать. А дальше не их проблема
      07 августа 2018, 12:07
      0
      • Максим Викулов Ответить Добрый день, Илья.
        Мы никогда, повторяю НИКОГДА не исходили из тех соображений, что главное только продать, мы всегда работали на долгосрочную перспективу и стараемся помочь в решении любых возникших проблем.
        Случай с блокировкой РКН на уровне провайдеров нельзя было предугадать, подготовиться заранее. Мне кажется, что все пользователи думают, что обойти блокировки очень легко (ведь так просто поставить сервак в России и прошить тысячу камер прошивкой под него), но с другой практически не возможно в короткое время (сервер danale не связан с Polyvision, кроме того, что мы используем их сервис для линейки камер, а они получают деньги с пользователей, решивших сохранять виде в облаке) У разработчиков сервиса нет вариантов (вернее возможности и сил) для переноса сервера в другую страну, нет ресурсов для разработки этого функционала.
        До того как стали происходить блокировки серверов Amazon по незаконному решению РКН у всех все работало, мы писали письма с требованием разблокировать, но кому это уже интересно.
        Пусть это будет и не важно, но рекомендации использовать VPN дал вам не я, мы их транслировали от инженеров разрабатывающих прошивки, а я лишь советовал вам использовать VPN для локализации проблемы.
        Так же если вы помните, то я писал о том, что мы разрабатываем альтернативное решение связанное с другим сервисом, сервер которого будет полностью нашим и установлен в России. На данный момент данный сервис прошел проверку и работает, но прошивки в массовом сегменте не появились.
        Я готов предоставить вам прошивки и помощь в обновлении камер (вплоть до выезда на объект), но для этого необходимо понимать какие камеры и сколько у вас необходимо перевести.
        Если вам это интересно, то я прошу вас отправить подробный запрос на почтовый ящик vmv@polyvision.ru где указать названия камер, которым требуется обновление.
        Спасибо за понимание.
        08 августа 2018, 15:04
        0
      • abram19 Ответить Ребят, подскажите кто-нибудь как отменить подписку на облачное хранилище, сделанную в приложении danale??? Камера больше не подключается, поэтому в приложении отписаться возможности нет.Так ведь и будут списывать эти 5$.
        05 мая 2019, 02:03
        0
        • Сергей Ответить Откройте приложение Danale.
          Нажмите на три горизонтальные линии («гамбургер») в верхнем левом углу экрана.
          Выберете пункт «Подписаться» или «Subscribe».
          Нажмите клавишу «Вид» или «View» около устройства, с которого вы больше не хотите хранить записи в облаке.
          Нажмите «Отписаться» или “Unsubscribe” внизу экрана.
          06 мая 2019, 10:34
          0