Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Пропадают фрагменты записи
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: есть видеорегистратор PVDR-24NRL2. Запись с 12 камер 1280*720, постоянная. При воспроизведение «выпадают» куски записи от 2 секунд до минуты. Может ли это быть связано с недостаточной производительностью жесткого диска? У вас в рекомендациях он в находится в разделе «не рекомендуемых» (используется WD wd20ezrx из серии «green»). Спасибо.

Комментарии (0)
  • Максим Викулов Ответить Технология «green» направлена на экономию энергии, что достигается минимизацией скорости вращения, «спящим режимом» при отсутствии обращения к диску.
    Производитель позиционирует диски как «тихие».
    В списке «не рекомендуемых» они не с проста, были частые обращения при которых проблема решалась заменой на диск из «рекомендуемых».
    Проблемы могут быть разного рода: провалы в записи как у Вас, перезагрузки регистратора, тормоза при трансляции по сети (задержка увеличивается вплоть до нескольких минут).
    07 августа 2018, 07:06
    0
    • Максим Белоусов Ответить Заменили жесткий диск на рекомендуемый (Seagate SkyHawk ST6000VX0023), однако проблема осталась. При постоянной записи вроде нормально, но по движению все равно есть «провалы» разной длительности. Порекомендуйте что почитать по данной проблеме? Спасибо.
      12 августа 2018, 12:32
      (Комментарий был изменён)
      0
      • svyaz-taganrog Ответить Рекомендую глядеть в журнал событий регистратора и смотреть что там происходит в целом и в моменты пропадания записей конкретно.
        13 августа 2018, 09:34
        (Комментарий был изменён)
        0
        • Максим Белоусов Ответить Посмотрел. В журнале событий в это время ничего нет. «Выпадания» стали меньше, но все равно есть. И не вижу 5-секундной предзаписи.
          13 августа 2018, 15:21
          0
          • Николай Пушкарёв Ответить Максим Белоусов может вы смотрите видеозапись по движению?
            14 августа 2018, 06:52
            0
            • Максим Белоусов Ответить Ой, куда то исчезла вся переписка.
              14 августа 2018, 14:38
              0
              • Администратор Ответить Да, прошу прощения вчера проводились технические работы на сайте — переносили изменения с dev-сервера.

                Если надо, можно восстановить переписку простым текстом.
                15 августа 2018, 14:20
                0
              • Максим Белоусов Ответить Дублирую свой ответ:

                1. провалы смотрите на основном потоке, а не вторичном (в режиме мультикартинки отображается в меньшем разрешении, а в записи в максимальном)

                Я отсматриваю записи на самом регистраторе, и так понимаю что он выдает их в основном потоке

                2. dlink бывают разные, бывают у них проблемы, в результате которых могут быть провалы (а может и не быть… тут 50/50)

                Может быть есть рекомендованные, гарантированно работающие без глюков?

                3. Стоит ли галочка «синхронизация» в программе CMS через которую просматриваете? если да, то можете снять?

                Галочка не стоит.

                4. Провалы в записи случайно не в те моменты когда нет движения? ну то есть запись по движению, как раз и подразумевает, что при отсутствии движения у вас нет записи. Может быть проблема в чувствительности детектора движения на стороне камер? нет ли такого, что в кадре на ваш взгляд есть движение, а пиктограмма бегущего человека (так обозначается сработка детектора движения) исчезла с экрана?

                Ситуация такая: движение в кадре есть и оно интенсивное, но в какой то момент выпадает кусок, пример: идет человек по комнате из угла в угол, в середине комнаты он пропадает и в следующем кадре появляется уже в противоположном углу.

                5. когда будете пинговать, то тестируйте пакетами большого объема, ну например
                ping 192.168.1.10 -l 14500 -n 1000
                Если проблем нет, то потерь должно быть не больше чем 1 на 1000.Попинговал: потерь нет.

                Ок. Пропингую.
                14 августа 2018, 14:41
                0
                • Максим Викулов Ответить Добрый день. По вашем ответам:
                  1. «Я отсматриваю записи на самом регистраторе, и так понимаю что он выдает их в основном потоке»
                  Да, правильно. Отображение в режиме мультикартинки идет в существенно меньшем разрешении (d1) поэтому вероятность того, что обрыв будет только в записи больше.
                  2. «Может быть есть рекомендованные, гарантированно работающие без глюков?»
                  В этом вопросе все субъективно, я знаю что сбои могут возникать в любом оборудовании, на одном существенно чаще, на другом реже (на коммутаторах catalyst лично я встречал проблемы с потерями пакетов). У Dlink есть серия управляемых коммутаторов, у TPlink есть серия enterprise, в которой меньше проблем. Поэтому я бы советовал после выявления проблемы с коммутатором, смотреть его характеристики и менять на более мощный.
                  3. «Галочка «синхронизация» не стоит.»
                  Хорошо, вероятную проблему исключаем.
                  4. «Ситуация такая: движение в кадре есть и оно интенсивное, но в какой то момент выпадает кусок, пример: идет человек по комнате из угла в угол, в середине комнаты он пропадает и в следующем кадре появляется уже в противоположном углу.»
                  Это дает примерную картину того, что проблема в потерях кадров, вероятнее связанная с потерей пингов, а значит в сети маловероятно что это исправится прошивкой, но все же стоит посмотреть стоят ли у вас самые актуальные прошивки на камерах?
                  5. «Попинговал: потерь нет. / Пропингую.»
                  Попробуйте пропинговать с подключенным регистратором (то есть когда максимальный поток от камер), если проблема есть, то сделайте то же самое без подключенных камер.
                  Если есть камеры на которых возникают проблемы чаще, то пингуйте в первую очередь именно их, а после уже регистратор.
                  15 августа 2018, 15:00
                  +1
                • Максим Белоусов Ответить 4. «Ситуация такая: движение в кадре есть и оно интенсивное, но в какой то момент выпадает кусок, пример: идет человек по комнате из угла в угол, в середине комнаты он пропадает и в следующем кадре появляется уже в противоположном углу.»
                  Это дает примерную картину того, что проблема в потерях кадров, вероятнее связанная с потерей пингов, а значит в сети маловероятно что это исправится прошивкой, но все же стоит посмотреть стоят ли у вас самые актуальные прошивки на камерах?
                  ===================
                  Там стоят камеры HIQ 2520A, еще есть есть ваши PD1-IP1-B2.8 v.2.1.3, прошивок под них нет (или я не нашел). Пинги по все камерам и регистратору нормальные, потерь нет. Свитч гигабитный тп-линк.

                  Мне кажется я более менее понимаю в чем проявляется проблема: система не четко реагирует на движение, не смотря на максимальные настройки чувствительности и самое главное я не вижу предзаписи.

                  Могу прислать вам сэмплы или дать доступ к регистратору.
                  22 августа 2018, 18:11
                  0
                  • Максим Белоусов Ответить Вот очень показательный пример: https://yadi.sk/d/0tYg8_5F3aUd4p
                    23 августа 2018, 00:46
                    (Комментарий был изменён)
                    0
                    • Максим Викулов Ответить По этому примеру мне кажется у вас не срабатывает детектор движения.
                      Обратите внимание на то, что детектор движения настраивается в камерах.
                      Предзаписи в вашей системе, запись начинается в тот момент когда пришел сигнал от камеры. Причина в том, что для этого необходим большой буфер памяти, на 1 канал может и не много, но вот на 24 канала уже существенно.
                      Вы можете дать скриншот настроек датчика движения, сделанный непосредственно из интерфейса камеры?
                      23 августа 2018, 09:34
                      0
                    • Максим Белоусов Ответить Скриншот
                      23 августа 2018, 14:21
                      0
                      Прикрепленные файлы
                      • Максим Белоусов Ответить Вот еще немного примеров. И все-таки не очень понимаю природу «выпадений» то ли не достаточная чувствительность к движению, то ли что то еще

                        https://yadi.sk/d/rarSyvNn3aVzwZ
                        23 августа 2018, 19:26
                        0
                        • Vlad Ответить Максим, справились с этой проблемой? Если да, что было и куда копать?
                          08 декабря 2022, 09:23
                          0
                          • Максим Белоусов Ответить Нет, «забили» :). Переключили все камеры на постоянную запись, с записью по движению толку дать не смогли
                            12 декабря 2022, 17:24
                            0
                        • Константин тех.поддержка Ответить В IP видеонаблюдении камера является детектором движения и она сама дает сигнал регистратору на запись/остановку. Пожалуйста, свяжитесь со мной по бесплатному номеру 8-800-555-77-63 или напишите в общий чат в рабочие часы.
                          24 августа 2018, 15:34
                          0