Доступ через облако. Проблема с провайдером?
26 июля 2018, 15:26
8 просмотров
Добрый день, знатоки!
С прошедшей субботы потерял облачный доступ к регистратору. Ну, потерял и ладно, мало ли что бывает, сбои и.т.п. Но к понедельнику так ничего и не восстановилось. В итоге в понедельник с помощь Михаила Левитана перепрошили регистратор, переустановили CMS, всё бесполезно… К сожалению, позже не получилось дальше «копать» с Михаилом, но в течении недели провёл ряд экспериментов с вариантами подключений, которые выявили следующее:
ПК1->Роутер->Провайдер1->ИНТЕРНЕТ->Провайдер2->Роутер2->Регистратор — связи нет
ПК2->Роутер->Провайдер1->ИНТЕРНЕТ->Провайдер2->Роутер2->Регистратор — связи нет
ПК3->Роутер->Провайдер1->ИНТЕРНЕТ->Провайдер2->Роутер2->Регистратор — связи нет
ПК1->Провайдер1->ИНТЕРНЕТ->Провайдер2->Роутер2->Регистратор — связи нет
ПК2->Провайдер1->ИНТЕРНЕТ->Провайдер2->Роутер2->Регистратор — связи нет
ПК3->Провайдер1->ИНТЕРНЕТ->Провайдер2->Роутер2->Регистратор — связи нет
ПК1 (ПК2, ПК3) -> iPhone (как модем)->Провайдер (МТС)->ИНТЕРНЕТ->Провайдер2-> Роутер2->Регистратор — связь есть
iPhone (XMEye)->Роутер (Wi-Fi)->Провайдер1->ИНЕТЕРНЕТ->Провайдер2->Роутер2->Регистратор — связь есть
«Связи нет» — это значит нет соединение через: CMS, VMS, xmeye.net
На ПК (1, 2, 3) отключались антивирусники, брандмауэр.
То есть, напрашивается вывод: «Провайдер1» блокирует доступ к облаку для ПК, но не блокирует доступ к облаку для XMEye.
Отсюда вопрос, коллег — неужели «Провайдер1» мог что-то «зарезать»?
Если да, то что делать?
Или, озвучьте пожалуйста, свои варианты, возможно я что-то упускаю?
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Авторизация
Странно, другое: спустя неделю всё само по себе заработало…
Что это было, ума не приложу…