На облако проф линейки совсем забили?
20 июня 2018, 07:31
11 просмотров
Сколько лет еще будем смотреть на бесконечный процесс загрузки DanaCMS? На этом сайте ответа я не нашел. Видимо надо ставить телегу и там хаить Роскомнадзор. Слушать объяснения Максима и обещание что все заработает уже надоело. Можно получить внятный ответ на вопрос будет ли работать облако для проф линейки? Если да то когда? Вы себе репутацию конкретно подпортили и я уже не могу убедить руководство продолжать покупать ваше оборудование. А уже установленное, уже не предлагают, а заставляют везти вам обратно и требовать возврата денег. В приложении ошибки вашей программы. Прям на любой вкус
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Авторизация
Камера до сих пор продается а в писании «Для удалённой работы камера поддерживает облачный сервис P2P. Доступ к камере может осуществляться с помощью программного обеспечения под операционными системами Windows, MacOS, Android, iOS» получается вранье.
Я например проверяю устройство на смартфоне и без VPN вижу видео с камеры (на полном серьезе у меня работает Danale), а Вы не видите.
Это как уравнение с десятью неизвестными, мои провайдеры не блокируют трафик (МТС+ДОМРУ), а Ваши возможно блокируют (а точно мне не известно).
Я могу даже допустить, что ЙОТА блокирует не просто сервера амазона, а именно исходящее потоковое видео и намеренно для уменьшения нагрузки на базовые станции, либо закрывает определенные порты, а еще могут быть проблемы с потерей пакетов или шириной канала, необходимые для подключения.
Все что зависит от нас мы делаем, в том числе разрабатываем прошивку с альтернативным облачным сервисом, но это не происходит одномоментно. О том, что провайдеры блокируют наш сервер мы узнали вместе с вами, а вернее раньше пострадавших пользователей за сутки.
Что я могу Вам предложить: если Вы готовы стать нашим беттатестером и потратить 3 часа на прошивку одной камеры, то мы сможем поделиться прошивкой под другой облачный сервис, но этот продукт точно не готов к выпуску в массы.
Проверить интернет на объекте, обратиться в тех поддержку провайдера и узнать могут ли они блокировать (но сразу предупреждаю, что даже если блокируют, то ответ будет, что никто ничего не блокирует), проверить через VPN (только проверить, а не постоянно пользоваться), проверить через другого провайдера, переустановить приложение (как вариант сбросить кэш).
По вашим замечаниям: использование VPN под запретом, использование шифрования под запретом (напоминаю про повсеместные ссылки HTTPS: ) использование закомуфлированных устройств для получения негласной видеосъемки так же запрещено (напоминаю про телефон со встроенной камерой — легко трактуется как комуфляж).
Еще раз: сейчас у меня работает облачный сервис без прерываний, поэтому проблема может быть в конкретном провайдере.
(Комментарий был изменён)