Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
CMS, подключение через облако, неизвестная ошибка
Доброго времени суток.

Проблема такая. Есть регистратор, версия ПО 4.03.R15.34625161.12201.140000.000000. Наклейку посмотреть не могу, регистратор очень далеко. И есть CMS, скачана с вашего сайта несколько дней назад. Регистратор подключен к облаку, NAT статус «соединительный».
Настраиваю на ноутбуке подключение в CMS через облако. Ввожу cloudid, логин\пароль, все по инструкции.
Вначале думает, потом пишет «неизвестная ошибка». Интернет-провайдера для ноутбука менять пробовал (проводной, мобильный, всякий). WTF?

Комментарии (0)
  • Дмитрий Техподдержка Ответить Здравствуйте.
    Обратитесь пожалуйста в техническую за последней версией прошивки.
    После обновления, обязательно необходимо сбросить устройство на заводские настройки.
    30 сентября 2020, 16:56
    0
    • Max Ответить Добрый день! Проблема схожая, в VMS при добавлении камеры из Cloud ID вылет с ошибками. В CMS работает, но хочется VMS
      App Version Info ******************************************
      C:/Program Files (x86)/Polyvision/VMS/VMS.exe
      20
      V2.0.1.8
      4522064
      20210312

      Exception Info ********************************************
      Exception Code:0xc0000005
      Exception Address:0x77212b12
      Param:0x4cfdbdf1
      24 ноября 2021, 14:42
      0