Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Найдётся в Polyvision смелый и честный сотрудник ?
Который наконец то скажет всем клиентам:
— нормального облачного сервиса компания не предоставляет, WEB интерфейс (сайт)cloud.dean.ru это PR «костыль».

программа XMeye работает «как повезёт» (чаще никак)

P.S.
сколько месяцев народ пытается получить ответ «почему не работает», и постоянно представители компании выдумывают сказки…

P.P.S.
Android/iOs (XMeye) всё так же рапортует «username or password is failure» (error code 604000)

CMS (через SerialID регистратора) работает.

Комментарии (0)
  • Алексей Ответить добрый день, у меня на ios приложение работает без проблем, давайте будем с Вами разбираться, в чем проблема у Вас, вот мои контакты 8-800-555-77-63 доб 3191 skype alik_maykop почта avb@polyvision.ru по любому удобному для Вас каналу, свяжитесь со мной и попробуем решить Вашу проблему
    14 марта 2018, 11:15
    0
    • Hoplite Ответить Алексей, приложение XMeye и раньше «работало» через пень колоду, то соединялось, то нет.
      Для яблочной продукции надо было отслеживать обновления/сертификаты (?)

      Но!
      Всегда был «запасной выход» — зайти браузером через cloud.dean.ru и при необходимости получить картинку именно через браузер.

      Сейчас:
      1. cloud.dean.ru (картинка к тексту) и так уже несколько месяцев.
      Это «просто войти в аккаунт» (не говоря уже про работу с устройством).

      2. XMeye под Android (картинка к тексту)

      3. XMeye под iOs (могу попросить клиентов сделать скриншот, но там судя по общению тоже самое).

      4. Повторюсь — CMS (WIN) при использовании Serial ID (регистратора) коннектится и выдаёт картинку с нескольких камер вполне «штатно» (речь именно про cloud способ).

      P.S.
      До начала всех этих «свистоплясок» что с облачным сервисом что с версиями XMeye, «мобильный» доступ через облачный сервис работал почти всегда.

      Обьекты где есть возможность получения статич IP (и как следствие возможность иного способа подключения) работают «как часики».
      15 марта 2018, 07:46
      (Комментарий был изменён)
      0
      Прикрепленные файлы
      • Алексей Ответить по Xmeye на ios у Вас ошибка пароля, попробуйте перенастроить, я сам пользуюсь Xmeye на ios у меня работает нормально, у меня в учетки около 6 разных объектов, на MAC OS работает стабильно, нет только звука, поэтому свяжитесь со мной и давайте разбираться в чем проблема у Вас
        15 марта 2018, 15:48
        0
        • Hoplite Ответить Алексей. я очень стараюсь писать понятно, по возможности (для ещё лучшего понимания) добавляю картинки.

          Скриншот с Android устройства (которое вы распознали как iOs).
          Пара log/pass 1:1 теже самые которые прекрасно работают в CMS.
          Никто эту пару не менял (само собой, регистр букв вводится верно).

          После того, как начались «сюрпризы» (и XMeye стало «лихорадить») учётная запись на устройстве (смартфоне) удалялась/восстанавливалась, программа так же переустанавливалась.

          Одно время код ошибки при попытке соединения был разным (два варианта).

          Я очень сильно подозреваю (судя по «поведению»), что в CMS и XMeye используется или разные тайминги на ответ сервера(ов), или нечто схожее, «чувствительное» к времени отклика на запрос.

          P.S.
          Про WEB интерфейс cloud.dean.ru (почему он не отвечает на попытку входа) версии будут? :)
          15 марта 2018, 17:33
          0