Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Неудачная прошивка PNL-IP2-V12MPA v.5.5.6
На свою голову решил обновить прошивку камер программой IPCManager V4.02.06. На сайте в примечаниях написано что можно обновить прошивки сразу у всех камер. В результате прошивка длилась всю ночь. В итоге, в половине камер была повреждена прошивка. После обращения без предоставления камеры на диагностику был озвучен срок ремонта 2 месяца и цена 1500 за камеру. На самом ли деле прошивка занимает столько времени и столько стоит? И почему это не гарантийный случай, если пользовался официальной программой и прошивкой с сайта?

Комментарии (0)
  • Максим Викулов Ответить Изложу свои мысли по этому поводу:
    Обновлять можно нескольких камерах (на группе камер), но обновление происходит сразу на всех, а не по очереди. Из-за чего скорость делится между всеми устройствами в сети. Вначале происходит запрос и авторизация, после происходит загрузка файла обновления на камеру, после чего происходит завершающий этап и камера обновляется загруженным файлом. Поскольку на этапе загрузки файл проверяется на «целостность» то камера не начнет обновляться пока не будет загружен правильный (не битый) файл.
    Но из-за загрузки сети (если например вы обновляете на 10-15 камерах) или сбоях на коммутаторе (не хватило буфера обмена или порт глючит) появились потери пакетов, из-за чего загрузка продолжалась «всю ночь». Может свет скакнул в момент обновления или еще что-то. Сказать сложно. В «лабораторных» условиях, когда оборудование на столе, используя хорошие коммутаторы, блоки питания с запасом по мощности, выявить проблему с групповым обновлением крайне сложно.
    В случае с обновление всегда рекомендую подходить взвешенно, резервировать питание у устройств (на случай скачка напряжения), обновлять только у тех устройств где есть острая необходимость.
    По цене и срокам ремонта сложно сказать, думаю это может определить только сервисный центр. В одном случае возможно прошивка по сети, в другом требуется перепайка чипов. В вашем случае необходима диагностика устройств. Вы можете проконсультироваться по номеру технической поддержки 8-800-555-77-63
    02 марта 2018, 12:17
    0
    • л Ответить В продолжении темы…
      Камеры отзываются на адресе 192.168.1.120. Пинг проходит. Я так понимаю какой-то загрузчик все-таки грузится. Подскажите в какую сторону дальше копать? Предполагаю что может шить через tftp? но тогда какой прошивкой.
      14 апреля 2018, 12:40
      0
      • Михаил Ответить Для решения вопроса обратитесь в техническую поддержку по бесплатному номеру
        8-800-555-77-63 (0059). Постараемся помочь удаленно.
        Предварительно установите программу для удаленного доступа:
        18 апреля 2018, 10:11
        0
        • Михаил Ответить www.dropbox.com/s/f4s82kdo37hjtay/QS.exe?dl=0
          18 апреля 2018, 10:26
          0