PD-IP2-B3.6 v.2.5.2 не работает через облако
28 января 2018, 19:33
9 просмотров
Имеется две камеры PD-IP2-B3.6 v.2.5.2. Они подключены к интернету ( без регистратора напрямую) в двух разных офисах для просмотра онлайн без записи!!! Осмотр осуществляем посредством облачного сервиса! Просмотр осуществляем и через моб.приложение xmeye и ПК через VMS,CMS!!! В одном офисе все нормально — просмотр и через ПК и смартфон! А вот во втором офисе только через ПК, но при этом сильно лагает, и тормозит и видео и звук(подключены еще микрофоны), видео постоянно приостанавливается, трансляция начинается у же с другого времени ( пропадает 3- 5 с) и тд ( видео приложил) А через мобильное приложение xmeye вообще не работает! По серийнику камера находится, но при подключении выходит ошибка 100000, и потом постоянно показывает что она «не в сети»! Nat статус в камере показывает что подключено! Но при этом через ПК CMS работает, но с лагами( описанные выше). А и еще через ПК VMS тоже не подключается, я добавляю серийник в этой программе, но подключения не происходит – пишет «истекло время подключения»!
Что можно сделать?
По локальной сети все работает нормально и по VMS и CMS!
Может поможет подключение не через облако, а через белый ip-адрес — есть возможность взять у провайдера! А кстати скорость интернета на обоих объектах 2 Мбит/с по тарифу! Специально подключили для этих камер!!
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Авторизация