Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Почему в облачном сервисе только экстра поток?
Здравствуйте,

Мы приобрели вашу камеру «Купольная 2Мп IP-камера с фиксированным объективом PD-IP2-B2.8 v.2.6.2».
По локальной сети работает всё отлично, но имеются проблемы с облачным сервисом, а именно:

— В случае подключения к камере через мобильное приложение XMEye — видео в качестве SD показывается непрерывно, а в качестве HD 1 кадр в 2 секунды, но просматривать видео в качестве SD практически также бессмысленно, как и в HD, так как в SD картинка слишком сжата (про настройки сжатия написал ниже), а в HD — слишком медленная из-за чего сложно проследить за действиями человека;

— В случае подключения через компьютер, любым способом:
1) через сайт xmeye.net и cloud.polyvision.ru;
2) через приложения VMS и CMS последних версий скачанных с вашего сайта;
невозможно запустить трансляцию через основной поток.

В первом варианте как на сайте xmeye.net, так и на cloud.polyvision.ru при выборе основного потока пишет «Nat видео ссылкой достигает максимума, не позволяет новым видео Nat ссылке».
Во втором варианте, в программе CMS имеется возможность трансляции только через дополнительный поток (экстра поток), а в программе VMS можно выбрать и основной поток, и дополнительный, но выводится картинка только с дополнительного потока.

Облазил весь интернет, проблема имеется не только у меня. Из решений нашёл:
— создать новый аккаунт на камере и подключиться через него, но это мне не помогло;
— сделать подключение к камере через белый IP, но такой возможности пока не рассматриваю, так как это дополнительные траты.

Я подумал, что имеется какое-то ограничение на сайте по проходящему битрейту, поэтому попробовал на основном потоке понизить качество до 720p и выставил постоянный битрейт равный дополнительному потоку — 676, но результатов это не дало.

Также пошаманил с настройками дополнительного потока: поменял разрешение с CIF на D1, установил наилучшее качество, тип битрейта оставил переменным и в этом случае наконец-то картинка стала чёткой, но не надолго. При повторном подключении камеры настройки сбрасываются сами до разрешения CIF.

Камера подключена к интернету через коммутатор, который в свою очередь подключён к роутеру 4G Билайн.

Скорость загрузки ~18,36 мбит\с, а выгрузки ~5,15 мбит\с.

Данные с камеры:
Системная версия: V4.02.R12.00031520.11012.043700.00200
Дата: 2018-01-09 10:57:13
Web 1.0.2.43(2020/2/25)
Модуль сети 4.0.8.80(2020/2/25)
Модуль монитора 2.4.0.5(2019/7/16)
Конфигурирование модуля 2.1.9.99(2020/2/25)

Подскажите пожалуйста, как активировать основной поток и установить разрешение дополнительно потока на D1?

Комментарии (0)
  • Константин тех.поддержка Ответить Здравствуйте.
    Облачный сервис включает в себя несколько технологий: P2P, Proxy, DSS, RPS. Подключение в конечном итоге устанавливается то которое возможно. Касаемо сотовых операторов, это большая сеть за NAT серверами, что не позволяет установить подключение напрямую, как правило P2P трафик блокируется сотовыми операторами, DSS/RPS не всегда доступны и используются только в мобильном приложении. В плохих условиях используется Proxy-сервер, то есть сервер через который проходит поток с устройства. При большой нагрузке на серверах и для экономии пропускной способности, подключение возможно только в доп.потоке.
    Кроме возможностей самой сети, зачастую проблема заключается в неверных настройках внутри сети. Например, DNS сервера указаны не корректно (или заданы оператором что тоже часто вызывает проблему), оборудование не видит весь сервис. Рекомендуется указывать глобальные DNS-адреса: Яндекс — 77.88.8.1 и Google — 8.8.4.4
    Частая ошибка проверки скорости сети — это использование сервиса SpeedTest. Этот сервис давно известен всем провайдерам и операторам. По факту при такой проверке вы обращаетесь к серверу провайдера, что не дает реальную скорость. Рекомендуем использовать сторонний сервис. Например от Яндекс yandex.ru/internet/ и 2ip.ru
    11 июня 2020, 12:57
    +1
    • Павел Ответить Добрый день всем!
      Та же проблема,, правда не с камерой конкретно, а с регистратором.
      Проблема началась после того, как случилось какое-то внутреннее переподключение у интернет-провайдера. В итоге, да, та же надпись «Nat видео ссылкой достигает максимума, не позволяет новым видео Nat ссылке» при попытке подключится через xmeye.net. Через CMS только субпоток, через VMS тоже.
      Используя телефон как модем (оператор МТС, сеть Lte) и на ноутбуке xmeye.net, удалось получить основной поток. При возврате на интернет-провайдера, опять только субпоток. Отсюда можно сделать вывод, что интернет-провайдера, либо роутер, что-то блокирует.
      Изменение DNSов результатов не даёт.
      В какую сторону дальше «пилить», кто подскажет?
      27 июня 2020, 16:14
      0
      • Павел Ответить Да, к стати, просмотр -то записи с регистратора идёт в полном разрешении…
        27 июня 2020, 16:18
        0