Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
PVDR-04WDS2
Пытаюсь подключить 2 регистратора к облаку. Прошивка V4.02.R11.34654081.11101
NAT статус — Подключено. В облако добавляются, но при обращении из приложения — не показывает поток, время ожидания превышено. Нужно ли обновить прошивку и какую поставить? В чем еще может быть проблема — и каким ПО лучше тестить правильность настройки?

Комментарии (0)
  • Роман_техподдержка Ответить Добрый день. Обновите прошивку на регистраторах support.polyvision.ru/data/public/da3ec5.php
    Обновить прошивку можно с ПК, находящегося в локальной сети с регистратором с помощью www.polyvision.ru/po/dlya-windows/pvmanager Можно с флешки, отформатированной в Fat32. После обновления рекомендуется сбросить настройки регистратора на заводские.
    27 апреля 2020, 15:43
    0
    • Dmitry Ответить Загружает прошивку (проходят проценты) — потом выдает ошибку обновления. Может не тот файл прошивки?
      29 апреля 2020, 16:47
      0
      • Dmitry Ответить Пробовал через VMS и PVManager
        29 апреля 2020, 16:59
        0
        • Dmitry Ответить При этом регистратор судя по всему перезагружается, точно не вижу, так как доступ только удаленный.
          29 апреля 2020, 17:07
          0
          • Константин тех.поддержка Ответить Здравствуйте.
            1. Обновление «удаленно» — это игра «русская рулетка». Никогда так не делайте! Выполнять данную операцию следует только находясь рядом с устройством.
            2. Между прошивками, думаю, лет 5-7 разницы. Хоть вы и не написали дату выхода вашей текущей прошивки. Потому могут возникнуть ошибки при попытке обновления. В этом случае обратитесь к нам, в техническую поддержку и подготовьте удаленный доступ к ПК в одной локальной сети с устройством.
            3. После обновления сброс на заводские настройки обязателен! Встроенная система не умеет исправлять несовпадающие параметры, как например Windows после 15 перезагрузки и/или прихода 7 обновления в фоне.
            30 апреля 2020, 09:24
            0