Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Не работает Облако
Клиенты начали жаловаться что не работает Облако.
Из 10 у 8 клиентов не заходит через облако, проверил у себя тоже самое. В статусе пишет — Подключение(анализ DNS). Заметил 4.01.2018. В чем причина?

Комментарии (0)
  • loit83 Ответить Добавлю свои пять копеек. Тоже не работает облако у клиентов, человек 10 позвонили уже и тоже с 04.01.18
    05 января 2018, 10:27
    +2
    • svyaz-taganrog Ответить А че они жалуются то? Бесплатный же сервис. Дареному коню, как говорится…
      Проводной интернет+проброс портов решает проблему.
      05 января 2018, 10:43
      +1
      • mik1320 Ответить А если это поле и там нет проводного интернета? А вышка Рядом и сотовая связь 4g, тогда как быть?
        05 января 2018, 13:02
        +1
        • Руслан Гришин Ответить Облачный сервис подвел в самый ответственный момент-в праздники(((С разных провайдеров пробовал подключиться-безрезультатно.
          05 января 2018, 22:34
          0
          • svyaz-taganrog Ответить скоро Москва с каникул выйдет и все заработает
            06 января 2018, 08:55
            0
            • zloy.eu Ответить До сих пор у всех не работает или только у меня?
              09 января 2018, 16:12
              0
              • Михаил Ответить К регу могу подключится а камеры не открываются
                12 января 2018, 11:25
                0