Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Что с cloud.dean.ru ?
Добрый день.

иногда возникает необходимость проверить оборудование использующее этот тип подключения ко «внешнему миру».

То что весной этого года были проблемы с серверами это представителям компании утаить не удалось.

Но сейчас то что происходит?
Через WEB интерфейс войти в учётную запись (ранее работающую) не получается, всё время возникают разные сообщения об «ошибках».

Комментарии (0)
  • Максим Викулов Ответить После вашего обращения была проведена диагностика сервера и обнаружены проблемы.
    Службы сервера были перезапущены, сейчас проблем наблюдаться не должно.
    Прошу вас проверить.
    Интересный факт, на момент проверки аптайм сервера оказался больше года.
    06 декабря 2017, 13:46
    0
    • Hoplite Ответить Максим добрый день!

      WEB интерфейс сервера давно «потряхивало», но увы, по телефону меня всегда заверяли что «всё Ок» :)
      Если же удавалось обьяснить «какой такой Ок ?!», то можно было услышать v.2:
      — ведуться работы ©

      Ну да ладно…

      По существу свежего наблюдения — проверил сейчас возможность подключения (разными браузерами, с хорошим «проводным» интернетом от бывш. Corbina (ныне Билайн).

      Отзыв сайта на нажатие «Enter» после ввода всей инф в окошках стал почти мгновенным (раньше бывали небольшие моментики «задумчивости»).

      Вместо трёх различных вариантов «ругательств» теперь всегда возникает один и тот же вариант «баннера».

      Для лог/пасс учётки это стабильно «Can not connect to server!»
      А для варианта через ID устройства это «It is fail to get the device state!»

      Фрагменты скриншотов есть, но движок вашего сайта расчитан только на использование линков (для граф файлов).
      06 декабря 2017, 15:03
      0
      • Hoplite Ответить Забыл уточнить, VMS и CMS при использовании варианта подключения по ID регистратора работают. (того же самого с которым WEB интерфейс «упрямиться»)
        06 декабря 2017, 15:32
        0