Облачный сервис XMEye

24 ноября 2017, 16:23,отредактированно 01 декабря 2017, 11:36

В Play Market есть 2 программы «XMEye» и «XMEye preview». Если изменить список устройств в личном кабинете на сайте xmeye.net, то в программе «XMEye preview», он обновляется, а в программе «XMEye» под тем же логином и паролем никаких изменений не происходит. В чем может быть проблема?
24 ноября 2017, 16:23    Павел Вопросы 0    14 0 0

Комментарии ()

  1. Максим Викулов 01 декабря 2017, 11:18 # 0
    Добрый день, Павел.
    Прошу прощения за долгий ответ.
    1. «XMEye» — это стабильная программа для работы с нашим оборудованием;
    2. «XMEye preview» — тестовая версия программы, в ней зачастую тестируется новый функционал, поэтому она может работать не всегда стабильно и корректно.

    Мы проверили обозначенную проблему совместно с разработчиками программы «XMEye» и при тестировании проблема не была выявлена, т.е. список обновился.
    Для того чтобы разобраться в Вашей проблеме, Вы можете связаться с нашей технической поддержкой любым удобным способом (почта support@polyvision.ru или онлайн консультант) и указать версию операционной системы на смартфоне и версию «XMEye».

    1. Павел 01 декабря 2017, 13:51 # 0
      Спасибо

      1. Эдуард 13 октября 2018, 12:32 # 0
        Доброго дня. Пользовался программой Xmey ранее проблем не возникало. Поменяли провайдера на Дом.ру стало все плохо. Провайдер готов признать что проблема в них, но для решения вопроса просит предоставить айпишник сайта. Можете его подсказать?

        Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.