Облачный сервис XMEye
24 ноября 2017, 16:23
18 просмотров
В Play Market есть 2 программы «XMEye» и «XMEye preview». Если изменить список устройств в личном кабинете на сайте
xmeye.net, то в программе «XMEye preview», он обновляется, а в программе «XMEye» под тем же логином и паролем никаких изменений не происходит. В чем может быть проблема?
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Авторизация
Прошу прощения за долгий ответ.
1. «XMEye» — это стабильная программа для работы с нашим оборудованием;
2. «XMEye preview» — тестовая версия программы, в ней зачастую тестируется новый функционал, поэтому она может работать не всегда стабильно и корректно.
Мы проверили обозначенную проблему совместно с разработчиками программы «XMEye» и при тестировании проблема не была выявлена, т.е. список обновился.
Для того чтобы разобраться в Вашей проблеме, Вы можете связаться с нашей технической поддержкой любым удобным способом (почта [email protected] или онлайн консультант) и указать версию операционной системы на смартфоне и версию «XMEye».
(Комментарий был изменён)