Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Облачный сервис XMEye
В Play Market есть 2 программы «XMEye» и «XMEye preview». Если изменить список устройств в личном кабинете на сайте xmeye.net, то в программе «XMEye preview», он обновляется, а в программе «XMEye» под тем же логином и паролем никаких изменений не происходит. В чем может быть проблема?

Комментарии (0)
  • Максим Викулов Ответить Добрый день, Павел.
    Прошу прощения за долгий ответ.
    1. «XMEye» — это стабильная программа для работы с нашим оборудованием;
    2. «XMEye preview» — тестовая версия программы, в ней зачастую тестируется новый функционал, поэтому она может работать не всегда стабильно и корректно.

    Мы проверили обозначенную проблему совместно с разработчиками программы «XMEye» и при тестировании проблема не была выявлена, т.е. список обновился.
    Для того чтобы разобраться в Вашей проблеме, Вы можете связаться с нашей технической поддержкой любым удобным способом (почта support@polyvision.ru или онлайн консультант) и указать версию операционной системы на смартфоне и версию «XMEye».
    01 декабря 2017, 11:18
    (Комментарий был изменён)
    0
    • Павел Ответить Спасибо
      01 декабря 2017, 13:51
      0
      • Эдуард Ответить Доброго дня. Пользовался программой Xmey ранее проблем не возникало. Поменяли провайдера на Дом.ру стало все плохо. Провайдер готов признать что проблема в них, но для решения вопроса просит предоставить айпишник сайта. Можете его подсказать?
        13 октября 2018, 12:32
        0