Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Иероглифы и нет входа на PVDR-16WDS2 rev.D
Добрый день!
У меня старенький, но до сих пор исправно работавший регистратор PVDR-16WDS2 rev.D. На днях внезапно вновь возникла болячка, о которой я писал 4 года назад здесь
www.polyvision.ru/vopros-otvet/videoregistratoryi-polyvision/videoregistratoryi-serij-pvdr-xxwdx2-pvdr-xxfdx2-pvdr-xxhr2/881-menyu-registratora-pvdr-16wds2-rev.d-vyidaet-ieroglifyi-i-ne-prinimaet-parol-udalennyij-dostup-ne-rabotaet
Повторилось ровно все то же: на мониторе — иероглифы с двумя кнопками на выбор (см. вложенный файл), все меню (которое вызывается правой клавишей мыши) – также только иероглифы, пароль регистратор не принимает, с телефона (через vMEyeSuper) и компа (NETSurveillance WEB) также пишет, что неправильный пароль, периодический длинный сигнал (сирена) из регистратора.
Четыре года назад я возил регистратор в Актив-СБ, где он и покупался. Ребята там с час колдовали, исправили. Теперь Актив-СБ сервисом не занимается и рекомендует обратиться в техподдержку.
Подскажите, пожалуйста, что можно здесь сделать?

Комментарии (0)
  • Константин тех.поддержка Ответить Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку по телефону, в рабочее время. И готовитесь предоставить удаленный доступ к ПК в одной сети с регистратором.
    30 марта 2020, 10:25
    0
    • mrozhkov Ответить Огромное спасибо специалистам техподдержки и отдельное — Андрею. Проблема решена.
      30 марта 2020, 13:56
      +1