POLYVISION PVDR 16WDS2 Rev. D. сам перезагружается
21 сентября 2017, 16:48
27 просмотров
Добрый день.
Около года в эксплуатации регистратор POLYVISION PVDR 16WDS2 Rev. D.
Сам перезагружается через 3-4 минуты. Стоит отключить кабель Ethernet, сразу все ОК.
Началось около месяца назад. Отключил Ethernet, проблема ушла. Неделю назад подключил Ethernet обратно, все было ОК. Сегодня проблема повторилась. Снова отключил Ethernet, все заработало. В чем может быть проблема? Может быть, перепрошивка может помочь?
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Авторизация
2. Если не пользуетесь, то облачный сервис включен в регистраторе?
1. Проверить, был ли проброшен web-порт устройства на роутере?
2. Выключить облако и обязательно перезагрузить регистратор, проверить помогло ли
Когда глюк появился первый раз (около месяца назад), не было включено облако. Порты тоже не пробрасывали.
Около недели назад как раз пытался пробрасывать порты (неудачно). Затем настроил облако. Все заработало нормально и работало около недели. Уже с облаком.
В свете недавних новостей про хакерские атаки на системы видеонаблюдения и как следствия странного поведения регистраторов\ip-камер (перезагрузки, блокировки, выходы из строя) рекомендуется сделать следующие действия:
1. Изменить стандартные порты в сетевых настройках рега — заменить 80-й порт на 81-й к примеру, а 34567-й на 23456-й
2. Изменить пароль для пользователя admin, на свой, сложный
Смотреть что будет дальше.
Спасибо.
Ситуация на одном из объектов который я делал/обслуживаю 1:1.
При этом:
1. Облачный сервис отключен изначально (и на камерах и на NVR), причина простая — никогда не доверял «массовому» сервису (и весенние события стали тому подтверждением).
2. Регистратор выходит во внешнюю сеть по единственному ПРОБРОШЕННОМУ в другой диапазон порту.
Что имеем?
Регистратор работает несколько минут, перезагружается, этот цикл непрерывен.
Ради интереса (после консультации с вменяемыми инженерами Polyvision) успел ресетнуть, прошить прошивкой 2016 года (летняя), ресетнуть, прошить Мартовской 2017 г., ресетнуть.
После этого регистратор проработал почти пару суток, и сейчас всё началось по новой.
И да, версия с «сыпется диск» естественно проверена.
Оба шлейфа с HDD снимались, картина с непрерывной перезагрузкой устройства не изменилась.
То что ситуация связана именно с внешней сетью ПОХОЖЕ подтверждается тем, что если в сетевых настройках регистратора «закрыть» шлюз, то регистратор начинает работать без постоянных перезапусков.
Так что мысли пока такие, что софт железа имеет в себе недокументированные «сюрпризы», вот и всё…
(Комментарий был изменён)
Насколько я понял вы им не пользуетесь, но при этом запущен ли облачный сервис?
(если включено то можете его отключить, а потом перезагрузить регистратор)
Галочка (доступен) с «cloud» в меню «службы->облако» снята сразу, я об этом написал:
— 1. Облачный сервис отключен изначально
— Если этот сервис имеет активацию/отключение ещё где-то, сообщите пожалуйста.
(Комментарий был изменён)
Наткнулся на ваш пост только сейчас. Такая же проблема и моего рег-ра.
Только я снял его у заказчика (там он перегружался каждые 1-2 минуты). Отвез на офис и подключил к проверочному стенду — заработал. Перепрошил на последнюю прошивку, оставил на тест 3 дня — перезагрузок нет. Установил у заказчика в понедельник, отключив облако, пока перегрузок нет.
Регистратор работает не больше года (стартовал в конце зимы 2017), выходит в сеть по проброшенному порту, облако отключено.
Вечером Птн 29 Сент 17г. начались постоянные ребуты…
Спецы из Polyvision, давайте уже решение проблемы…
а еще у меня 11 объектов построено на регистраторах… чувствую скоро начнут звонить клиенты и предъявлять…
Техподдержка ау…
tantos.pro/news/hakerskie-ataki-na-sistemy-videonablyudeniya.html
у нас тоже платформа ХМ