Что с облачным сервисом ? (вечер 10 Марта 2020)

10 марта 2020, 20:35

Вчера, сегодня днём, и после обеда доступ к NVR через облако был.
Вечер (около 20:00) с разных устройств (пароли разные) уже пишет:
«Connection failed, please refresh» (Android) или «Пользователь заблокирован» (iOs)
Всё через XMEye.

Причём к камерам на этом объекте соединение проходит (но там учётка только для admin).

P.S.
Года два (а то и три) не отслеживал тему с состоянием(работой) cloud.dean.ru
Сейчас вижу что сменили дизайн на Polyvision, и… старый логин/пароль уже не срабатывает.
Плюс не вижу где создать новый (есть только ввод log/pass)
10 марта 2020, 20:35    Hoplite Вопросы 0    5 0 0

Комментарии ()

  1. Hoplite 10 марта 2020, 20:59 # 0
    20:55 заработало

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.