Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
Подключается через Xmeye только из локальной сети
Здравствуйте.
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Есть Polyvision PVDR A4 04M1 v 1.4.1, подключение осуществляется через Xmeye (на компьютер и телефон) месяца полтора назад он перестал подключаться из внешней сети.
То есть заходим через Xmeye находясь в той же сети, что и роутер к которому подключен видеорегистратор нормально подключаемся, но если подключаться через другую сеть, например через Мегафон, то нет доступа к видеорегистратору.
Как такое возможно если доступ идет через облако? И что могло пойти не так, если до этого всё нормально работало?
При подключении через CMS доступ есть только из той же сети в которой находится видеорегистратор.
Оператор сети к которой подключен видеорегистратор YOTA.

Комментарии (0)
  • Дмитрий Техподдержка Ответить Здравствуйте.
    Скорее всего сбились настройки удаленного доступа.
    Во вкладке инфо/версия есть строчка natstatus, в ней должно быть написано подключено/соединено и ниже ip.

    У вас так?

    Во вкладке инструменты, есть сетевые службы или просто службы. Зайдя в неё вы увидите строчку облако, кликнув два раза левой кнопки мыши, откроются параметры. В настройках должна стоять галочка.
    26 февраля 2020, 16:19
    0
    • Евгений Ответить Спасибо, попробую. К сожалению сейчас нет доступа к видеорегистратору, после получения доступа проверю настройки.

      Я думал, что схема с Xmeye такая: видеорегистратор передаёт данные Xmeye, а уже с другого устройства подключаемся к Xmeye и он полученные данные отдаёт, а тут получается в локальной сети другая схема работы?
      26 февраля 2020, 16:36
      0
      • Артем Ответить Такая же проблема xmeye нормально показывает только через домашний вай фай, к этому роутеру подключен и регистратор.за пределами дома через моб инет или вайфай другого дома или обьекта грузить отказываеться конектинг и все
        21 октября 2020, 18:32
        0
        • Сергей Ответить Кто-нибудь решил эту проблему?
          17 ноября 2020, 09:48
          +2
          • Евгений Ответить У меня проблема была в настройках сети, что-то сбросилось и насколько я помню просто заново забил сетевые параметры, возможно выполнял сброс устройства до дефолтной конфигурации, но это не точно, уже не помню.
            17 ноября 2020, 23:04
            0
        • Алексей Ответить У меня та же беда. В настройках все галочки стоят.
          Через приложение Polyvision CMS на ПК — все работает.
          Какое еще приложение можно установить на телефон для проверки.
          14 января 2021, 08:44
          +1
          • plahotin Ответить была такая проблема.
            причина — сменил айпи модема.
            настройки\сеть\
            и там меняете шлюз в 2 местах
            23 сентября 2021, 15:50
            0
            • Вячеслав Ответить Здравствуйте! Прошу помощи. При подключении через приложение XMEye Pro пишет не верный логин/пароль… Естественно логин и пароль ввожу верный. Пробовал на ios и android… Так же пробовал подключаться через XMEye, Matrixcloud, так как матрикстеч не нашел… Бесполезно все… Настройки IP все стандартные на NVR… удалось подключиться только напрямую при непосредственном подключении к тому же роутеру что и NVR, через ввод IP… Комплект брал для удаленного доступа…
              21 июня 2022, 14:58
              0
              • technostream Ответить Добрый день.
                Используйте приложение XMEye.
                Проверьте в настройках регистратора включено ли облако. В крвайних прошивках по умолчанию облако отключено.
                21 июня 2022, 18:34
                0
                • Вячеслав Ответить Здравствуйте. Конкретно найти кнопку включения облака мне не удалось… Вот нашел такую проверку… Вроде все в норме… Если отключить интернет то все стрелки и соединения перечеркнуты… Проблема сохраняется… Так же прикрепил скрин на котором видно состояние подключения… как я понял все соединено… с облаком. Так же в самом приложении показывает что NVR онлайн. ЧУДО! Удалось подключиться только добавляя каждую камер отдельно по серийному номеру… БЕЗ ПАРОЛЯ… к сожалению… но я думаю узнать серийный номер самой камеры не просто же) И подключился через XMEye PRO. Или лучше поставить XMEye будет меньше багов? Значит все таки проблема в настройке NVR все же… Ну в чем может быть проблема теперь… вообще не понимаю. Помогите пожалуйста.
                  05 июля 2022, 13:41
                  (Комментарий был изменён)
                  0
                  Прикрепленные файлы
                  • Вячеслав Ответить Все. Вопрос закрыт. Разобрался!
                    05 июля 2022, 13:57
                    0
                  • Павел Ответить Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой же проблемой. Все настройки проверил. Нужные галочки стоят. В настройка облачный сервис стоит Подключено. Через роутер в одной сети работает, с другого интернет провайдера не работает, мало того после попытки подключения в программе Xmeye пишет Connecting… на регистраторе показывается подключенные камеры, меню и мышка отключаются проходит пара минут и регистратор сам перезагружается. Что делать?! Подскажите пожалуйста. Регистратор PVDR-08WDL Rev.D
                    Что было сделано: сброс настрое к базовым, пароль админа пустой, IP адрес, шлюз и DNS вписаны верно(при загрузке мастер настройки пишет Шлюз-ОК, Сеть-ОК, DNS-ОК) Облачный сервис Подключено Активировать галочка стоит MTU 1280. PMS push:umeye.cn порт 80 ставил и снимал галочку.
                    02 августа 2022, 21:56
                    0
                    Прикрепленные файлы